Проблема с нефункциональной ячейкой для сим карты - МТС отказывается заменить аппарат в день обращения

• г. Новый Уренгой

28 числа в 19 часов вечера купили телефон в МТС. и Консультанты не продемоестрировали мне его функциональность. Я без каких-либо мыслей взяла коробочку с телефоном и довольная ушла домой. Дома оказалось, что одна из ячеек для сим не открывается. Вечером следующего дня обратилась в салон чтобы открыли - может я что не так делаю, оказалось что ячейка не функциональна. Причина не ясна. Я настаиваю, что это заводской брак. Сим мы туда так и не смогли вставить. На просьбу заменить аппарат менеджер ответил, что не может... я в шоке... мне предложили провести экспертизу, которая займет 21 день! Потом ремонтная мастерская! Почему я не могу получить исправный аппарат в день обращения? По сути консультантами изначально не была продемонстрирована функциональность аппарата...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Олеся
12.11.2015, 18:34

Проблемы с приобретенным телефоном - Куда обратиться и как быть дальше?

Приобрел телефон в салоне телефоной связи, при выборе телефонного аппарта, мне должным образом не осуществили показ (демонстрацию), т.к. была разряжена батарея. Но тем не менее я его приобрел, после этого дома, при включении обнаружил, дефект на сенсорной панели, который повлиял на работу аппарата. После моего обращения в этот же салон для возврата или же обмена (прошло два дня с момента покупки), мне сказали, что такими вещами салон не занимается и направили с обращением-претензией к дилеру-производителю, причем брак аппарата они частично признали. После моего личного обращения к дилеру - производителю (как оказалось это сервисная служба), мне сообщили, что по таким фактам необходимо обращаться в салон, где совершалась покупка. Далее я направляюсь в салон, где совершалась покупка, но там мне уже сообщили, что никакого брака они не признают и меня обвиняют, что якобы я нанес брак аппарату. Предложили мне сдать аппарат у них в экспертизу (которая будет составлять 21 день). Сомневаясь в честности салона, аппарат я отказался сдавать, т.к. боюсь, что виновном окажусь Я. Помогите разобраться, как быть дальще, куда обращаться, поможет ли мне независимая экспертиза и если вина будет установлена не моя (салона, производителя), куда мне с ней обращаться?
Читать ответы (1)
Александр
03.05.2016, 14:30

Проблема с новым телефоном - некачественный дисплей и ограниченные варианты решения от салона MTS

Купил в салоне мтс новый телефон. Через два дня потек дисплей. Обратился в этот салон к продавцу и максимум что мне смогли предложить это отправить аппарат на проверку качества на 21 день и только потом либо заменить аппарат либо вернуть деньги либо отказать... Правомерно ли они поступают и если нет, то как мне быть?
Читать ответы (2)
Александр
03.05.2016, 14:43

Неисправный дисплей нового телефона - правомерное отношение салона МТС или время подать жалобу?

Купил в салоне мтс новый телефон. Через два дня потек дисплей. Обратился в этот салон к продавцу и максимум что мне смогли предложить это отправить аппарат на проверку качества на 21 день и только потом либо заменить аппарат либо вернуть деньги либо отказать... Правомерно ли они поступают и если нет, то как мне быть? Я могу подать какую либо жалобу на них?
Читать ответы (1)
Анна
18.05.2013, 00:55

Несогласие с ремонтом телефона в Евросети - как добиться справедливости?

Ем очень Здравствуйте, купила телефон в салоне Евросети. При использовании аппарата, в течении 2-х месяцев были обнаружены технические неисправности: при разговоре помехи, зависают клавиши, не реагирует сенсор, сбивается колибровка дисплея. Обратилась в салон связи, консультант заверил меня что подаст мой аппарат на экспертизу, так как я обьяснила что ремонт мне не нужен, только экспертиза, (надеялась на обмен телефона, или на возврат денег), Консультант, составил договор, обратил мое внимание на претензии, с которыми я была согласна, и сказал подписать. В результате когда я приехала за результатом экспертизы, оказалось что мой телефон отремонтировали, консультант меня обманул и отправил его на ремонт. Я написала жалобу на имя исполнительного директора, 17 апреля прошел месяц мне так и не ответили, подскажите, пожалуйста что я могу еще предпринять, т.к отремонтированный аппарат забирать не хочется, из практики ясно, что по итечению небольшого количества времени он опять начнет барахлить, да и хамов и лжецов хотелось бы наказать, чтоб не обманывали пенсионеров. Спасибо. P.S Расщитывая на честность персонала, я не обратилась в независимую экспертизу, о чжалею.
Читать ответы (4)
Надя
05.03.2007, 07:00

Правы ли работники сотового салона, что не могут поменять телефонный аппарат без технической экспертизы.

3.03.2007 купили новый в салоне « Связной» сотовый телефон. Проверили на набор, ответ, выход в меню. Дома обнаружили что при выходи в меню-список вызовов телефон перезагружается. 4.04.2007 г. в-9-00 продавец подтвердил это и предложил ждать старшего продавца до 11-00 (мы были с ребенком 5–ти лет), т.к не компетентна решать вопросы по замене телефона или возврату денег. В 11-00 старший продавец сказала, что может только отправить на техническую экспертизу на 21 день-на проверку того, что это заводской дефект или мы повредили сами. На просьбу предоставить любой другой телефон на замену, ответили что они дают только на время ремонта, т.к. от ремонта я отказалась и настаиваю либо возврат денег либо замена, то телефон забрали я осталась без связи. Правы ли работники сотового салона, что не могут поменять телефонный аппарат без технической экспертизы. Обязаны дать мне на проведение технической экспертизы другой аппарат. Заранее благодарна за ответ. Надя.
Читать ответы (1)
Игорь
11.09.2015, 10:50

Заголовок - Как ускорить возврат телефона после завершения экспертизы и отказа магазина его забрать

Экспертиза завершена, магазин, в котором брал телефон, не забирает аппарат уже 10 дней, т.е. я без телефона 31 день (21 - экспертиза, 10 - магазин не может забрать аппарат). Как я могу повлиять на скорость возврата мне аппарата?
Читать ответы (2)
Олеся
24.11.2016, 12:01

Проблема с телефоном - отказ магазина в возврате денег и неисправность, подача иска в суд

Я приобрела телефон в этот же день приехав домой поняла что данный аппарат не подключается к вайфай роутеру. На следующий день отнесла аппарат назад в магазин, магазином было отказано мне в просьбе вернуть деньги, но забрали на экспертизу. Экспертиза показала что мой аппарат полностью исправен. Тогда я написала претензию и отнесла аппарат в независимую экспертизу. На претезию мне магазин так же ответил отказом. Результат моей экспертизы показал что телефон не исправен, т.е. конкретная функция подключения к вайфаю и указанно что это производственный брак и недостаток существенный тк отремонтировать его будет стоить около 70% стоимости телефона. Подала иск в суд, магазин где я купила телефон попросил судебную экспертизу. Меня на экспертизу не пригласили, а представителей магазинов пригласили. Судебная экспертиза показала что данный телефонный аппарат полностью исправен. Подскажите что мне делать в этой ситуации ведь телефон так и не работает так как должен работать.
Читать ответы (6)
Яна
22.08.2013, 17:15

Проблемы с купленным телефоном - отказ в замене и продолжительная экспертиза

Я купила мобильный телефон. При мне его не включали и не проверяли. В день покупки я попыталась включить аппаат, но он не работал. Я отнесла его в салон, там при мне его такжн не смогли включить. ТОлько после того, как администатор использовал зарядное устройство салона (некомплетное) удалось вкючить телефон. По прошествии неск минут, когда я уже вышла из салона с включенным телефоном, он очень сильно нагрелся, Стал горячим. Я вернулась в салон и попосила заменить телефон или вернуть деньги. Мне отказали, ссылаясь, что нужно провести провеку телефона через отдел качества. Срок экпертизы 45 дней. Дать другой аппарат на время экспертизы отказались. Скажите правомены ли действия салона, а также какие мои дальнешие дествия.
Читать ответы (1)
Олег
31.03.2016, 19:54

Проблема с покупкой сотового телефона в салоне МТС - отсутствие виброзвонка и отказ в обмене

Помогите разобраться в ситуации. 10 марта 2016 г в 19 часов в салоне связи МТС был куплен сотовый телефон для школьника. Основным требованием было невозможность выйти в интернет. То есть нужен был самый простой аппарат который может только звонить. Продавец-консультант после недолгого размышления предложила ALCATEL 1013D. Он был снят с витрины, упакован и продан. При продаже продавец объяснила на словах, без демонстрации, что этот аппарат с обычными для телефона функциями, то есть можно позвонить или ответить на звонок, отправить СМС, из наворотов только фонарик (хорошая и нужная для ребёнка вещь) и есть радио (без радио, со слов продавца-консультанта, сейчас телефонов нет). Только придя домой и став разбираться с ребёнком в телефоне обнаружили, что нет виброзвонка (крайне необходимая функция в школе). На следующее утро поехали в салон и хотели обменять телефон. Устраивало всё кроме отсутствия виброзвонка, в салоне подходящий по требованиям имелся и разницу в 200 рублей мы готовы были оплатить. Но в салоне МТС получили категорический отказ. Сперва продавец-консультант пыталась найти функцию виброзвонок, затем начальник офиса обвинив нас в том, что не умеем обращаться с телефоном, пытался найти виброзвонок, но после долгих и безуспешных попыток отыскать его в данном аппарате, сдался. Но обменивать на другой аппарат с виброзвонком отказал ссылаясь якобы на указание руководства. Мною, 11.03.2016, была написана претензия руководству МТС и через начальника офиса передана. Ответ от АО РТК пришел в салон 29.03.2016. В ответе: в соответствии с п.1 ст.25 закона О защите прав потребителей мобильные телефоны надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Но по паспорту это абонентская радиостанция приемо-передающая носимая сотовой подвижной связи стандарта GSM 900/1800 ALCATEL 1013D. Собственно вопрос - могу ли я вернуть этот аппарат обратно в салон? PS: а телефон с виброзвонком, без интернета ребёнку был куплен в салоне ЕВРОСЕТЬ через несколько дней после подачи претензии, так как по настроению и поведению работников салона МТС понял, что это у них дело волокитное. Обещали ответ дать в течении 10 дней, а отписались только на 18 день. Спасибо.
Читать ответы (1)