Проблема с нефункциональной ячейкой для сим карты - МТС отказывается заменить аппарат в день обращения
28 числа в 19 часов вечера купили телефон в МТС. и Консультанты не продемоестрировали мне его функциональность. Я без каких-либо мыслей взяла коробочку с телефоном и довольная ушла домой. Дома оказалось, что одна из ячеек для сим не открывается. Вечером следующего дня обратилась в салон чтобы открыли - может я что не так делаю, оказалось что ячейка не функциональна. Причина не ясна. Я настаиваю, что это заводской брак. Сим мы туда так и не смогли вставить. На просьбу заменить аппарат менеджер ответил, что не может... я в шоке... мне предложили провести экспертизу, которая займет 21 день! Потом ремонтная мастерская! Почему я не могу получить исправный аппарат в день обращения? По сути консультантами изначально не была продемонстрирована функциональность аппарата...
Пишите жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить