Когда я приехала в аэропорт в соответствии с этим временем, выяснилось, что самолет улетел раньше указанного времени.

• г. Москва

Авиакомпания на своем интернет-сайте на online-табло предоставила информацию о задержке рейса. Когда я приехала в аэропорт в соответствии с этим временем, выяснилось, что самолет улетел раньше указанного времени. Авиакомпания в ответе на мою претензию ссылается на то,что я должна была прибыть в аэропорт по времени указанному в моем билете, а информация на online-табло не является конечной и меняется ежесекундно. Правомерны ли действия авиакомпании?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам вряд ли удастся доказать, что информация на он-лайн табло вообще была та, о которой Вы говорите.

Спросить