Какие нужны документы для оформления юридического адреса?
Какие нужны документы для оформления юридического адреса? Организация владеющая на праве хоз. ведения зданием может предоставить юридический адрес в каком виде это должно быть оформлено, достаточно ли письма о предоставлении юридического адреса или нужен определенный пакет документов!
Заранее благодарю!
Уважаемая Юлия!
Вообще-то, необходим гражданско-правовой договор, исходя из которого во владении и пользовании организации будет данное нежилое помещение, например, договор аренды, если такого права у этой организации не существует в связи, например, с правом собственности.
А с принятием нового закона "О регистрации юридических лиц", такое понятие, как "юридический адрес", вообще перестало существовать.
Теперь, место находжения юрлица определяется местом нахождения его исполнительного органа, что, впрочем, не освобождает Вас от обязанности иметь правоустанавливающий документ на занимаемые площади.
P.S. В Вашем случае необходимо помнить, что предприятие, владеющее зданием на праве хозяйственного ведения не вправе сдавать его в аренду без разрешения собственника (статья 295 ГК РФ).
С наилучшими пожеланиями,
Спросить