В претензии оговорила,что прошу либо вернуть деньги, либо заменить товар.
Здравствуйте!Я приобретала в хозяйственном магазине электрокомфорки 2 шт. В гарантии изготовителя говорится о том, что при обнаружении дефекта обращаться в торговую организацию по месту приобретения конфорки,а так же срок гарантии 1 год. Спустя 10 месяцев электрокомфорки стали нагреваться очень медленно. Я написала в хозяйственный магазин, где приобрела товар, претензию. В претензии оговорила,что прошу либо вернуть деньги, либо заменить товар. Претензию приняли. Спустя неделю, продавец мне перезвонил и сообщил,что необходимо принести им эти электрокомфорки,они их отправят на экспертизу. В сложившейся ситуации мне пришлось купить новые электрокомфорки, чтобы я могла готовить пищу, так как те я сняла и отнесу в магазин. Если в итоге они будут готовы удовлетворить мою претензию,мне уже не нужна будет замена товара,так как новый товар у меня есть, мне нужен возврат денег. Как мне быть?Написать вторую претензию,что в случае удовлетворения прошу вернуть деньги?Ведь в первой претензии я указала либо вернуть деньги,либо заменить товар.Спасибо