Заказала дорогие очки с дорогими линзами, но их не сделали - имею ли я право не покупать?

• г. Ташкент

Я заказала дорогие очки с дорогими линзами Эти линзы магазин должен был привезти со склада.. Внесла залог. Когда пришла за заказом, его еще не сделали. Извинились передо мной и попросили предоставить заказ на следующий день. Дома мне сказали, что очки слишком дорогие, я не смогу оплатить их.Сегодня меня ждали, а я не пришла за очками. Имею ли я право не покупать эти очки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Да, имеете полное право отказаться от товара до его оплаты

Спросить
Юлия
30.09.2015, 19:47

Могу ли я отказаться от покупки дорогих очков, которые еще не были изготовлены?

Имею ли я право не покупать эти очки? Я заказала дорогие очки с дорогими линзами Эти линзы магазин должен был привезти со склада.. Внесла залог. Когда пришла за заказом, его еще не сделали. Извинились передо мной и попросили предоставить заказ на следующий день. Дома мне сказали, что очки слишком дорогие, я не смогу оплатить их.Сегодня меня ждали, а я не пришла за очками. Имею ли я право не покупать эти очки? Об их стоимости меня уведомили.
Читать ответы (1)
Елена
13.11.2018, 09:58

Неверно подобранные линзы - можно ли вернуть очки с линзами на заказ?

Купила очки с линзами на заказ и все в них расплывается. Дело в том, что я пришла покупать очки для работы за компом, мне предложили линзы для дали и эти очки с подобранными линзами, линзы для глаз мне не подошли, натирают глаза, а очки как я поняла подбирали с учётом линз, могу ли я вернуть очки?
Читать ответы (1)
Людмила ивановна
28.03.2017, 14:13

Проблемы с фотохромными линзами - непредусмотренное затемнение в помещении и отказ оптики в исправлении ошибки

Заказала в оптике очки с фотохромными линзами коричневого цвета. При заказе консультант показал мне линзы. В помещении они выглядели естественно. После получения очков линзы темнеют на улице и остается коричневый оттенок в помещении, как будто они тонированы. Мне не комфортно носить их в помещении. Я обратилась в оптику с этим, но заведующая сказала, что это нормально, т.к. линза дешевая (900 руб.) и переделывать ничего не будут, надо было вставлять дорогие линзы. Но при заказе мне не рассказали, что с дешевыми линзами возможно небольшое затемнение в помещении. Как мне поступить дальше? Носить такие очки я не могу. Спасибо.
Читать ответы (1)
Клара
25.09.2021, 00:24

Можно ли отказаться от заказа линз после предоплаты и долгого ожидания?

Сегодня была в оптике подобрала себе оправу и заказала линзы внесла предоплату, Сказали что линзы будут только через месяц дома поняла что сумма для меня слишком большая Могу ли я отказаться от заказа завтра?
Читать ответы (1)
Елена
04.10.2008, 14:19

Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа.

Сделала заказ в интернет-магазине: холодильник цена 16000 руб. На следующий день позвонил представитель магазина и сказал что заказ сделан, но цена скорее всего увеличится. Для меня главную роль в выборе магазина была именно цена, если она увеличится мне нет смысла покупать в этом магазине, я смогу сделать аналогичную покупку и в другом месте. Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа. Мне пришло письмо по электронной почте с указанием товара и его стоимости.
Читать ответы (1)
Евгения
22.07.2015, 06:55

Сложности с заказанными очками - некачественное изготовление и отказ в возврате денег - что делать?

Я заказала дорогие очки в магазине, сделали некачественно (линзы с двух сторон слишком выходят за рамки оправы, очки давят со всех сторон, невозможно носить, болит голова). Деньги вернуть отказываются, подскажите пожалуйста, как мне быть.
Читать ответы (3)
Юлия
13.08.2020, 00:09

Оптические очки с дискомфортом - нужно ли менять линзы?

Заказала оптические очки, с дорогими линзами и оправою. Перед этим врач в данной оптике проверил зрение и уже по этому рецепту подобрали очки. За 11 дней одевала пару раз по дому, думала не могу привыкнуть, а теперь поняла, что присутствует дискомфорт и начинают болеть глаза. Что делать? Могут ли мне поменять линзы?
Читать ответы (1)
Светлана
30.09.2022, 11:32

Как вернуть деньги за неудачный заказ прогрессивных очков?

Как заставить оптику вернуть деньги? Заказала очки с прогрессивными линзами, оплатила только линзы, оптометрист проверила рецепт на месте, который подтвердила. Через месяц пришла получать очки. В очках вижу плохо, нет четкости, изображение искажено, сразу же началось сильное головокружение. Отказалась выкупать заказ по остатку. Менеджер, который оформляла заказ, попросила меня передать мои прогрессивные очки, которые я ношу в течение 4 лет и которые мне теперь стали слабы их мастеру на проверку. Я отдала. Они по собственной инициативе решили мне заменить линзы в новых очках. Результат по факту не изменился. Так же нет четкости, предметы искажаются и плывут. Головокружение сильное сразу же. Я хочу отказаться от заказа и хочу вернуть уплаченные за линзы деньги. Результат меня совсем не удовлетворяет. До этого я носила прогрессивные линзы в течении 8 лет, дважды делала очки на заказ, всегда результат был положительный. Исполнитель отказывается возвращать мне деньги, мотивируя тем, что он свою работу выполнил, а то что я не могу пользоваться очками - мои проблемы... Помогите вернуть мои 27 тысяч...
Читать ответы (5)
Алена
08.02.2020, 14:16

Претензия на заказ очков - ошибочно пробиты линзы неправильной оправы и параметров

После осмотра у офтальмолога был сделан заказ - очки - оправа и линзы. В рецепте в рекомендациях врача было указаны параметры линз - 1.6, асферические. Мы отдали консультанту этот рецепт для расчета. Показывал нам разные варианты, в итоге в чеке оказались пробиты линзы 1.5, пришли домой, начали читать про линзы - оказалось, что это мало того, что неутонченные (1.5 вместо 1.6), так еще и СФЕРИЧЕСКИЕ. Ждали заказ 2,5 недели и вот сегодня они готовы. Как поступить - отказаться от заказа на месте? Принять, но написать претензию? Хочу отказаться от заказа, либо полное возмещение денежных средств за линзы. Спасибо.
Читать ответы (1)