Проблемы с заказанным аквариумом - требуются возврат денег у фирмы ЗелАква
28 сентября заказал аквариум на 200 литров у фирмы ЗелАква 29 числа привезли оказался брак я позвонил обьяснил ситуацию 30 сентября привезли другой обменяли. Сегодня вечером решил его залить проверить всё ли в порядке. Когда снял с него целофан увидел царапину 5 см хочу завтра им звонить и требовать вернуть мне деньги а аквариум отдать. Подскажите пож-та они обязаны отдать деньги? С интернет магазинами в этом плане тяжело о возрате денег.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьПроблемы с установкой беспроводного интернета - как вернуть деньги и отказаться от услуги
Могу ли я вернуть предоплату за товар, увиденный дешевле в интернете?
Судебное разбирательство по вопросу об ущербе от треснутого стекла аквариума - выбор конкурентной фирмы для иска
Проблемы с покупкой монитора через интернет - битый пиксель и отказ в возврате средств из-за маленькой царапины на корпусе.
Проблема с вентилятором из интернет-магазина - требовать обмен на месте или доставку вендором?
