Претензия к магазину после поломки мультиварки - отказ в замене и возврате денег

• г. Астрахань

12.09 2015 г. Купила мультиварку в Посуда центре через 3 использования сгорел нагревательный элемент. 28,09, 2015 г. обратилась в магазин с претензией, на что продавец ответил, что поломка произошла по моей вине, т к, на нагревательном элементе следы пригоревшей жидкости Как это продавец определила на глаз не ясно, в замене товара и возврате денег было отказано, предложили обратиться в севисный центр, т. к по словам продавца гарантия утрачена Как поступить в данной ситуации, при покупке мне не говорили, что касаться нагревательного элемента категорически нельзя, и в инструкции подобного предупреждения нет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Лия здравствуйте, ваш товар входит в эту группу: электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.То он является технически сложным и его обмен или возврат возможен в течении 15 дней с момента покупки(не считая дня покупки). Пишите претензию в 2х экземплярах с требованием вернуть деньги(до 10 дней) или обменять(до 30 дней).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Претензию написала, реакции не последовало.

Спросить
Елена
09.04.2017, 16:07

Проблемы с посудомоечной машиной Электролюкс - Гарантия и сервис вопросы

Приобрели посудомоечную машину Электролюкс в Мвидео в сентябре 2016 года. Гарантия производителя 1 год. За 7 месяцев эксплуатации ломается третий раз. Не греет воду и не сушит. После замены нагревательного элемента (через сервисный центр) работает месяц и все тоже самое. В магазин вернуть не можем, т.к. прошло больше 15 дней. При обращении в официальное представительство Электролюкс в Москве, и просьбой обменять товар, сказали обращайтесь в сервисный центр и чините. Но в сентябре заканчивается гарантия. И поменять нагревательный элемент уже платно около 7000 р...не считая монтаж\демонтаж, и это каждый месяц? Понятно что дело не в нагревательном элементе, а в браке, который сервисный центр не может установить. Подскажите, что делать в данной ситуации - машинка стоит 50 т.р., брали в кредит, за который расплачиваться еще 1,5 года, А на новую средств нет.
Читать ответы (4)
Екатерина
23.11.2016, 12:10

Ответственность магазина по возгоранию нагревательного элемента электрического чайника - обмен или возврат денег покупателю?

В магазин принесли электрический чайник, загорелся нагревательный элемент, провели экспертизу, выяснилось что ненадлежащее использование, которое привело к возгоранию нагревательного элемента, мы обязаны обменять или вернуть деньги покупателю?
Читать ответы (1)
Сергей
17.01.2016, 17:41

Проблемы с выдвижным элементом дивана-кровати - права и возможности возврата денег

Купил угловой диван-кровать через месяц выдвижной элемент сломался. Как оказалось в инструкции указано, что облокачиваться или садиться на выдвижной элемент не рекомендуется. При продаже об этом я в известность не был поставлен. К тому же на нём не удобно спать выдвижные элементы и постоянный элемент который получается по середине имеют разную жёсткость и угол выдвижного элемента который жёстче впивается прямо в рёбра. Магазин предлагает только замену выдвижного элемента за мой счёт. Имею ли я право попросить магазин заменить этот диван на диван другой конструкции или возвращение денег.
Читать ответы (2)
Ирина
25.02.2014, 16:21

Вопрос - Могу ли я потребовать полный возврат денег за сломанную мультиварку

Я куила мультиварку 08.02.14 через интернет-магазин. Она у меня сломалась (не греет нагревательный элемент). Мне сказали привозить в сервисный центр, по указанному адресу. Могу ли я потребовать полностью возврат денег, независимо от того, починят мне ее или нет?
Читать ответы (1)
Елена
14.03.2018, 12:54

Проблемы с заменой утюга - магазин отказывает в обмене и возврате после повторной поломки

Добрый день! Купили утюг 17.12.17. 22.12.17 была сделана замена товара, так как первый оказался ненадлежащего качества. После этого обратились в магазин 28.02.18 г., с целью повторного обмена данного товара. Нагревательный элемент работает, не работает индикатор нагрева. Магазин в обмене и возврате отказывает. Есть подозрения что товар используется в коммерческих целях. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Марина
09.07.2014, 14:27

Сгоревшая мультиварка на гарантии не возвращается из сервисного центра - возможен ли обмен товара в такой ситуации?

Сгорела мультиварка на гарантии, обратились в магазин, отправили в сервисный центр на проверку качества, прошло 22 дня мультиварку не возвращают, ссылаясь, что нет машины из сервисного центра, могу ли я обменять товар, если на запрос магазина, СЦ дал ответ (в электронном виде) нарушены условия эксплуатации. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.02.2014, 15:05

Магазин отказался вернуть деньги за неисправную мультиварку - правомерное действие или нарушение гарантийных условий?

Купил мультиварку, перестала работать во время гарантийного срока. Отвез в сервисный центр, дали заключение на возврат денег или обмен товара. В магазине сказали, что сначала отвезут мультиварку производителю и только потом будет решен вопрос о возврате денег или замене товара. Правильно ли действовал магазин или деньги мне должны были вернуть сразу, на основании акта сервисного центра?
Читать ответы (1)
Светлана
15.07.2015, 21:21

Проблемы с новой стиральной машинкой - кто устанавливает сроки диагностики и как доказать, что поломка не по моей вине?

Купила восемь месяцев назад стиральную машинку, через какое-то время обнаружила на ней механические дефекты, она на гарантии, магазин взял для отправки в сервисный центр, хотя, заявку в сервисный центр я делала сама. Продавец сказал, что это желание клиента. Ждать результат по диагностике две недели. Кто устанавливает этот срок? Как быть дальше? Можно ли запросить результат раньше? Продавец сказал, что с механическими повреждениями по гарантии не проходит товар. Как мне доказать, что поломка не по моей вине? Продавец больше никаких вариантов решения данной проблемы не предложил. По правилам этого магазина, товар после покупки возвращают в магазин в течении 1 месяца, а потом до года отправка товара в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Антон
06.05.2013, 18:55

Проблемы с новой мультиваркой из Эльдорадо - магазин отказывается обменять, требует обращение в сервисный центр

Купил мультиварку в эльдорадо, на следующий день решил проверить, поставил самую простую и быструю программу, но по истечение нескольких минут она выдала ошибку! В паспорте товара написано, что не исправна микросхема или нагревательный элемент, в этот же день приношу в магазин чтобы обменяли, но они говорят несите в сервисный центр, для выявления причины поломки (по чьей вине), причем сказали, диагностика в течение 21 дня! Скажите правомерно ли это? если не прошло 14-ти дней. Как мне сказали в магазине, мультиварка не является сложно-техническим товаром! Подскажите что я могу сделать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
29.01.2020, 17:17

Конфликт между покупателем и продавцом - возвращение товара без гарантийного срока

Покупатель хочет вернуть заколку в магазин. У заколки отклеился декоративный элемент при нажатии. Продавец предложил ремонт. Покупатель отказался, сославшись на ненедлежащие качество крепления элемента. Покупатель требует возврат денег. Продавец отказал в возврате денег т.к. заколка входит в список не возвратных товаров. Гарантийный срок на товар не установлен. Кто прав и какие статьи закона это потверждают.
Читать ответы (1)