Претензия к магазину после поломки мультиварки - отказ в замене и возврате денег
12.09 2015 г. Купила мультиварку в Посуда центре через 3 использования сгорел нагревательный элемент. 28,09, 2015 г. обратилась в магазин с претензией, на что продавец ответил, что поломка произошла по моей вине, т к, на нагревательном элементе следы пригоревшей жидкости Как это продавец определила на глаз не ясно, в замене товара и возврате денег было отказано, предложили обратиться в севисный центр, т. к по словам продавца гарантия утрачена Как поступить в данной ситуации, при покупке мне не говорили, что касаться нагревательного элемента категорически нельзя, и в инструкции подобного предупреждения нет.
Лия здравствуйте, ваш товар входит в эту группу: электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.То он является технически сложным и его обмен или возврат возможен в течении 15 дней с момента покупки(не считая дня покупки). Пишите претензию в 2х экземплярах с требованием вернуть деньги(до 10 дней) или обменять(до 30 дней).
СпроситьПретензию написала, реакции не последовало.
Спросить