Если бы до меня доходчиво донесли эту информацию, ни я, ни мой сын не воспользовались бы услугой интернет.
Здравствуйте!
Отправила 23 сентября 2претензии в мтс главный офис,одну через офис в г.Егорьевске и другую через сайт до сего момента нет ответа(должны как сказали в 3-х дневный срок позвонить) «___19__» сентября 2015г. мною был приобретен телефон модели__SMART Start________________. На покупку данного телефона распространялась акция: «положи на счет 1800 руб. и пользуйся интернетом четыре месяца бесплатно».
После покупки телефона мой ребенок через несколько часов зашел в интернет, в результате чего телефон заблокировался с балансом «-1500» руб. При обращении в вышеуказанный магазин за объяснениями продавец-консультант мне сообщил, что списание денежных средств произошло за выход в интернет.
Хотя, когда я приобретала телефон, никто из сотрудников не разъяснил, что данная услуга (бесплатный интернет) подключается в течение трех дней! Если бы до меня доходчиво донесли эту информацию, ни я, ни мой сын не воспользовались бы услугой интернет.
В соответствии с указанной претензией ТРЕБУЮ:
разблокировки телефона с балансом «+1800» руб., подключения услуги интернет с бесплатным пользованием в течение четырех месяцев.
С уважением, Бузина С.К.
Подскажите что делать.
Юристы ОнЛайн: 21 из 47 429 Поиск Регистрация