Вопрос о возможности сдать неисправный приобретенный ноутбук в магазин

• г. Вологда

Скажите пожалуйста, имеем ли мы право сдать приобретенный ноутбук, если он не работает, в магазин обращались нам настраивают, день работает, потом снова не работает. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

Спросить

Вологда - онлайн услуги юристов

Лиля
14.12.2014, 21:59

Как вернуть ноутбук в магазин, если сломались пластиковые крепления болтов - опыт владельца после 2 месяцев использования

Скажите пожалуйста можно ли сдать в магазин ноутбук... если сломались пластиковые крепления болтов... ноутбуку 2 месяца... покупала за 30000... никаким воздействиям не подвергался... обращалась очень аккуратно..
Читать ответы (1)
Надежда
26.10.2014, 13:28

Проблемы с новым ноутбуком - Почему мне отказали в незамедлительной замене?

Сложилась такая ситуация, мной 25.10.14 был преобретен ноутбук в кредит на 3 месяца с первоначальный взносом 2 млн руб. по приезду домой обнаружилось что не работает тайчпад... проверить работу в магазине не было возможности, т.к на ноутбуке не была установлена ос виндовс... дома при загрузке данной ос была выявлена неисправность...26.10.2014 отвезли ноутбук обратно в магазин, руководство и персонал магазина удостоверились, что данное устройство не работае... произвести незамедлительную замену мне отказались и отправили его на проверку качества... скажите имею ли я право на незамедлительную замену ноутбука, ведь он не был в исспользовании?
Читать ответы (1)
Ольга
02.11.2009, 14:25

Пожалуйста, объясните, правомерна ли позиция интернет-магазина, если нет, то на основании чего я смогу добиться справедливости?

В интернет-магазине я приобрела ноутбук в качестве подарка для знакомого на день рождения. На следующий день мне его доставили. Еще на следующий день оказалось, что знакомому уже подарили один ноутбук и мой подарок оказался не нужен. Это был 3 й день с момента оформления заказа, этот же день был выходным, поэтому интернет-магазин не работал. На следующий рабочий день, я позвонила в магазин и попросила принять ноутбук назад. Мне отказали в возврате продукта и получении назад денег за него. Ноутбук не использовался, все защитные пленки сохранены, все чеки имеются на руках. Пожалуйста, объясните, правомерна ли позиция интернет-магазина, если нет, то на основании чего я смогу добиться справедливости? Мне казалось, что в течение 14 дней после покупки ноутбука я смогу его сдать, если он не подошел. Спасибо огромное заранее!
Читать ответы (2)
Анна Уварова
06.10.2015, 16:47

Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег?

Я купила ноутбук 23 мая 2015 года через 2 недели он сломался вернули в магазин на ремонт. Прошло 2 недели и нам его вернули. Через пару дней ноутбук снова сламался сдали опять в магазин. И вот сегодня 6 октября а мы еще без ноутбука. Забрали из магазина документ об экспертизе в которой указано что в сервисном центре была произведена замена материнской платы. Имеем ли мы право вернуть свои деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Игорь
18.06.2012, 17:02

И имеют ли они какие-либо основания мне отказать в обмене ноутбука на новый?

Чуть более суток назад приобрел ноутбук. При проверке в магазине не было замечено, что не работает звук (а точнее колонки). Попытались вернуть товар в магазин, на что мне ответили, что ноутбуки не входят в перечень непродовольственных товаров, подлежащих обмену, и предложили сдать ноутбук в сервисный центр. Как добиться того, чтобы мне обменяли БРАКОВАННЫЙ товар? И имеют ли они какие-либо основания мне отказать в обмене ноутбука на новый?
Читать ответы (2)
Александр
28.01.2014, 20:08

Покупка неправильной модели ноутбука в фирменном магазине Lenovo - отказ в замене и вопросы о возможности обмена в день покупки

Сегодня купил ноутбук в фирменном магазине lenovo, из-за ошибочно предоставленной информации продавцом, был введён в заблуждение и приобрёл не ту модель ноутбука. На просьбу замены на товар этой же марки с доплатой, ответили отказом. Из-за того что сотрудники данного магазина в ноутбук устанавливали, дополнительно приобретённые модули памяти. В связи с чем, хотелось бы узнать, возможно произвести такую замену ноутбука, с учётом того, что обратился в день покупки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кулешова Татьяна Станиславовна
18.10.2016, 10:33

Проблемы с гарантией - Магазин Элекс отказывается вернуть деньги за ремонтированный ноутбук

Я приобрела в магазине "Элекс" ноутбук, который, находясь на гарантийном обслуживании, был в ремонте три раза. Время неиспользования ноутбука составило 61 день за десять месяцев. На претензию магазину с просьбой вернуть средства ответа не получила. Пришлось обратиться в суд. На суде представитель ответчика настаивает провести независимую экспертизу и утверждает, что расторгнуть договор купли-продажи мы имеем право только в случае неисправности ноутбука в данный момент. Сейчас (пока) ноутбук работает. Правомерны ли утверждения ответчика?
Читать ответы (3)
Иван
21.12.2016, 01:09

Возможность замены ноутбука в магазине DNS из-за дефекта - подробности и требования

Сегодня я купил ноутбук в магазине DNS. Дома обнаружил дефект в ноутбуке - не работает один из динамиков. Возможно ли будет поменять ноутбук на такой же или иную модель, в пределах стоимости данного ноутбука? Если да, то что для этого нужно?
Читать ответы (2)
Сергей
27.01.2016, 21:14

Неисправная клавиатура на ноутбуке - возможность замены после 2-х дней

Купили ноутбук в магазине, как оказалось не работают клавиатура: буквы з.х.ъ не работают, а принажатии 2.3.7 выскакивают данные буквы, в остальном ноутбук рабочий. Имеем ли право потребовать замены ноутбука. С момента покупки прошло 2 дня.
Читать ответы (2)
Александр
19.03.2014, 10:05

Может ли магазин отказать в предоставлении подмены ноутбука на гарантийный ремонт, если он был сдан в сервисный центр?

Я сдал ноутбук в СЦ на гарантийный ремонт, т.к. при его покупке в магазине мне сказали, что можно сдать в СЦ или в магазин. Обратился с требованием подмены, в СЦ сказали-нет в наличии. Обратился в магазин письменно. Вопрос: имеет ли магазин право отказать в предоставлении подмены на основании того, что ноутбук я сдал в СЦ, а не магазину? Благодарю.
Читать ответы (1)