Вопрос о возможности сдать неисправный приобретенный ноутбук в магазин
Скажите пожалуйста, имеем ли мы право сдать приобретенный ноутбук, если он не работает, в магазин обращались нам настраивают, день работает, потом снова не работает. Спасибо.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
СпроситьВологда - онлайн услуги юристов
Проблемы с новым ноутбуком - Почему мне отказали в незамедлительной замене?
Пожалуйста, объясните, правомерна ли позиция интернет-магазина, если нет, то на основании чего я смогу добиться справедливости?
Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег?
И имеют ли они какие-либо основания мне отказать в обмене ноутбука на новый?
Покупка неправильной модели ноутбука в фирменном магазине Lenovo - отказ в замене и вопросы о возможности обмена в день покупки
Проблемы с гарантией - Магазин Элекс отказывается вернуть деньги за ремонтированный ноутбук
Возможность замены ноутбука в магазине DNS из-за дефекта - подробности и требования
Неисправная клавиатура на ноутбуке - возможность замены после 2-х дней
