Мне предложили забрать его без ремонта, а потом, когда на сервисе смогут его починить - снова принести.
У меня сложилась такая ситуация: в августе прошлого 2008 года я приобрела ноутбук, уже к октябрю-ноябрю 2008 года на его клавишах стерлась половина букв и цифр. Поскольку ноутбук я купила для работы, сразу отнести в сервис по гарантии я не могла. В мае уже 2009 года я отнесла ноутбук в магазин, где его покупала. В магазине мне обещали заменить клавиши за неделю, но после того, как прошло более 45 дней, ноутбук так и не был готов. Мне предложили забрать его без ремонта, а потом, когда на сервисе смогут его починить - снова принести. Могу ли я претендовать на возврат денег за ноутбук? И может ли рассматриваться такой дефект, как фабричный брак?
При возврате денежных средств не имеет в вашем случае заводской брак или нет. Поскольку в постановление об утверждении перечня технически сложных товаров досих пор не внесены соответствующие изменения, поэтому при требовании о возврате денежных средств за ноутбук применяются положения ст. 18 Закона о ЗПП, составте обоснованную претензию, со ссылкой на действующие норативно-правовые акты, после получения претензии у магазина будет 10 дней для рассмотрения соответсвующей претензии, за каждый день просрочки потребитель может насчитать по 1 проценту от цены товара.
По прошествии 10 дней если ваши требования не будут удовлетворены - можете смело обращаться в суд.
Спросить