Нарушение прав потребителя - вопрос о возврате денег после обнаружения недостатков автомобиля
Касается защиты прав потребителя.
В процессе эксплуатации вскрыты существенные конструктивные и производственные недостатки приобретенного в апреле с.г. автомобиля, которые не позволяют его эксплуатировать.
Данное обстоятельство повлекло за собой неоднократные обращения для гарантийного ремонта автомобиля в Техцентр Официального дилера ОАО «ГАЗ», Москва, 1-й Котляковский переулок, дом 14:
1. Заказ-наряд №АГГ 0005311 от 28.04.2015 (копия прилагается); Причина: Повышенные люфты и стуки в трансмиссии.
2. Заказ-наряд №АГГ 0006716 от 26.05.2015 (копия прилагается); Причина:
3. Заказ-наряд №АГГ 00011139 от 18.08.2015 (копия прилагается) Причина: Ремонт КПП, течь масла из двигателя, подклейка внешних металлических деталей дверей и панелей кузова, нарушение лако-красочных покрытий и регулировка задней двери, не работает внутреннее освещение салона.
А также в Техцентр Официального дилера ОАО «ГАЗ», Смоленская обл., село Печерск, дом 32
1. Заказ-наряд №АГГ 0005311 от 24.09.2015 (копия прилагается). Причина: Ремонт коробки передач, замена карданного вала, не работает внутреннее освещение салона, не работает подъемник стекла в двери пассажира
Есть ли у право вернуть автомобиль продавцу и требовать возврата денег.
Сколько дней суммарно машина была в ремонте за эти 4 раза?
СпроситьУважаемый Кузьминых Сергей Владимирович!
Спасибо за уточяющий вопрос.
В общей сложности эти ремонты уложились в 10 дней
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация