Скажите, пожалуйста, могу ли я претендовать на возврат денег в данном случае?
14 июля я позвонил в Билайн и попросил подключить мне услугу GPRS и MMS, девушка оператор выслала мне смс с настройками, про которые сказала, что их необходимо ПРОСТО сохранить. Запись нашего разговора с ней записана в Билайне и они этого не отрицают. В результате она перепутала и выслала мне другие настройки, а точнее WAP, который я сохранил, как она сказала, потому что я не особо разбираюсь в этих технических тонкостях. Я подключил интернет и в пару секунд у меня списали со счёта 533 рубля 95 копеек, вместо ожидаемых мною шести рублей за один мегабайт. Я позвонил в Билайн и узнал, что я вышел в интернет не через ту точку доступа, что я просил. Все разговоры у них записаны. В первый же день, они мне вернули 50 % от УКРАДЕННОЙ стоимости и сказали, что остальные деньги вернут после окончательного решения специалиста, а именно в течение трёх дней. По истечении этого срока, я снова позвонил в Билайн, на что они мне сказали, что поскольку я всё же воспользовался услугой WAP, хоть и, не желая этого, то эти деньги они мне не вернут и спорить с ними бесполезно.
Неужели, я должен платить не за ту услугу, которую я просил? Ведь все мои разговоры с ними записаны.
Скажите, пожалуйста, могу ли я претендовать на возврат денег в данном случае?
Уважаемый Дмитрий, к сожалению ваш оператор прав, фактически Вы пользовались услугой. К слову 50% они и не обязаны были Вам возвращать.
Спросить