3 – Могу ли я требовать пересчёта показаний на фактически потреблённые?
Неисправный электросчётчик.
В мае 2015 года был сбой в работе счётчика электроэнергии. Приходил мастер, работоспособность счётчика востановил, но посоветовал обратиться в МосЭнергоСбыт , чтобы его заменить (счётчик не вскрывался). Я написал заявление на замену. В МосЭнергоСбыте сказали, что замена платна и взяли 3500р за замену. Через какое-то время перезвонили и сказали, что счётчик на гарантии (установлен 20.11.2012) и его поменяют бесплатно (а платно менять не имеют права). Я ещё раз сходил в МосЭнергоСбыт и написал заявление на уже бесплатную замену счётчика (время замены мне заявили, как полгода и больше). И в течение всего этого времени электроэнергия начисляется не по моему счётчику (показания с которого всё так же исправно снимаются и видны в личном кабинете), а каким-то волшебным образом (видимо, какие-то усреднённые, больше фактических на 10%-15%). Переплата за это время составила уже 2500р.
Собственно, вопросы:
1 - правомерны ли действия МосЭнергоСбыта по переключении меня на расчёт по усреднённым тарифам с учётом того, что пломба со счётчика не снималась?
2 - Каковы реальные сроки замены счётчика?
3 – Могу ли я требовать пересчёта показаний на фактически потреблённые? (и, если да, на каком остовании).
Москва - онлайн услуги юристов
