Установление персональной надбавки к окладу для бухгалтера спортшколы в Крыму после изменения должности

• г. Бахчисарай

Я работаю в Крыму гл.бухгалтером спортшколы (бюджетное учреждение). В связи с установлением для школы категории ниже, чем была раньше, должности главный бухгалтер не будет по штатному расписанию. Следовательно, теперь я буду просто бухгалтер с окладом в три раза ниже того, который установлен мне по штатному сейчас. Учитывая то,что мои должностные обязанности не меняются, можно ли мне устанавливать персональную надбавку к окладу и в пределах какой нормы?

Ответы на вопрос (2):

Заключите дополнительное соглашение.

Спросить
Пожаловаться

В каких пределах можно устанавливать персональную надбавку?

Спросить
Пожаловаться

Может ли главный бухгалтер совмещать вакантную должность ведущего бухгалтера с окладом большим чем установлено в штатном расписании.

Какие законные основания есть у работодателя для внесения изменения в штатное расписание с понижением окладов. Работаю в учреждении на должности заместителя главного бухгалтера 10 лет. На данный момент должность в новом штатном расписании не изменилась, должностные обязанности остались те же, нагрузка не уменьшилась, даже наоборот возросла, а оклад при этом понизился.

На протяжении 3-х лет в штатном расписании учреждения была должность заведующий отделом юридической и кадровой работы с окладом 5932,00. Сейчас желание работодателя изменить название должности на начальника отдела кадров и окладом 5226,00. Правомерно ли? Должностные обязанности не меняются.

Правомерно ли устанавливать должностной оклад ниже оклада в штатном рассписание

Уточняю. В штатном рассписании оклад (вилка мин 2100-мах 2500) а рядом установлен оклад 1500

В бюджетной организации в штатном расписании по должности аналитика, кем я и работаю, установлены 3 оклада. Мне установлен меньший оклад. Можно ли рассчитывать на повышение оклада? В этой должности работаю уже 2 года.

Работник принят на должность ведущего бухгалтера. В должностных обязанностях расписаны обязанности из ТКС по должности главный бухгалтер (т.е. "Организует, контролирует и т.д."). Сейчас в связи с тем что этот работник остается один (другие бухгалтера сокращены) ему будет поручено выполнять обязанности рядового бухгалтера, т.к. контролировать, организовывать уже некого, надо работать самому. Нужно в связи с этим вносить изменения в должностные обязанности, ведь его трудовая функция (бухгалтер) не меняется?

Ситуация следующая. В штатном расписании утверждены следующие ставки: ведущий бухгалтер - 2 ставки, бухгалтер 1 категории - 1 ставка, бухгалтер 2 категории - 3 ставки. Приняли на работу сотрудника на должность бухгалтера 2 категории (по расчету заработной платы). Работник за время работы проявил свои навыки и было принято решение перевести на должность бухгалтера 1 категории (по расчету заработной платы). Подскажите, нужно ли делать 2 должностные инструкции на бухгалтера 1 и 2 категории, если объем работы и обязанности не меняются (повышается категория и оклад, организация маленькая, штат 60 человек поэтому бухгалтер по расчету заработной платы 1 человек)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Должность бухгалтера-кассира вакантна. На сегодняшний день организация в этой должности не нуждается. Нужна должность бухгалтера. Как правильно провести процедуру замены должности бухгалтера-кассира на бухгалтера 1 категории? Просто внести изменения в штатное расписание? Или можно на начало 2016 года просто указать в штатном расписании должность бухгалтер вместо бухгалтер-кассир?

В штатном моя должность ведущий бухгалтер, экономтст. Сейчас выяснилось, что такой должности нет. Есть ведущий бухгалтер и есть экономист по отдельности и оклад у каждого свой. Получается, что я работала по окладу ведущего бугхалтера и выполняла обязанности экономиста без оплаты. Теперь хотят мне просто переделать долж обязанности и переименовать должность в ведушего бухг.

Если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер". Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение