Установление персональной надбавки к окладу для бухгалтера спортшколы в Крыму после изменения должности
Я работаю в Крыму гл.бухгалтером спортшколы (бюджетное учреждение). В связи с установлением для школы категории ниже, чем была раньше, должности главный бухгалтер не будет по штатному расписанию. Следовательно, теперь я буду просто бухгалтер с окладом в три раза ниже того, который установлен мне по штатному сейчас. Учитывая то,что мои должностные обязанности не меняются, можно ли мне устанавливать персональную надбавку к окладу и в пределах какой нормы?
Может ли главный бухгалтер совмещать вакантную должность ведущего бухгалтера с окладом большим чем установлено в штатном расписании.
Какие законные основания есть у работодателя для внесения изменения в штатное расписание с понижением окладов. Работаю в учреждении на должности заместителя главного бухгалтера 10 лет. На данный момент должность в новом штатном расписании не изменилась, должностные обязанности остались те же, нагрузка не уменьшилась, даже наоборот возросла, а оклад при этом понизился.
Доброго вам времени суток у работодателя есть право снижать оклад если это условие предусмотрено в вашем трудовом договоре с ним.
СпроситьДобрый день! В данном случае работодатель не имеет право в одностороннем порядке снизить оклад, это уже нарушение так как меняются существенные условия для работников. Нужно обратиться в трудовую инспекцию по этому поводу с жалобой.
СпроситьЗдравствуйте. Снижение оклада возможно в одностороннем порядке с предупреждением за 2 месяца о существенном изменении условий труда.
СпроситьНужно смотреть точную формулировку трудового договора, как там вообще это прописано, не видя формулировку сложно сказать, если это прописано, то другой вопрос конечно, но даже если и прописано, то нужно смотреть при каких условиях это допустимо.
Спросить• Здравствуйте,
Работодатель не чего не нарушают в данной ситуации имеет полное право понизить оклад работнику, главное чтобы он не был меньше МРОТ
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьРаботодатель самостоятельно принимает решение об изменении организационных условий труда, в том числе и внесении изменений в штатное расписание в части зарплаты.
В каждой ситуации могут быть свои основания, в том числе и экономически обоснованные.
Спросить• Здравствуйте, Михаил не прав, работодатель имеет право в одностороннем порядке уменьшить оклад работнику, единственное что он должен сделать, предупредить вас письменно об этом за два месяца
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьИзменение размера оклада работника может быть произведено в связи с изменением организационных или технологических условий труда (ст.74 ТК РФ). А так, только по соглашению сторон. Согласно ст. 72 ТК РФ такое соглашение заключается в письменной форме.
СпроситьДоброе времени суток. Работодатель самостоятельно может вносить изменения в штатное расписание, Однако, он не имеет право в одностороннем порядке изменять условия трудового договора в частности снижать размер оплаты труда работников.
СпроситьМихаил, не имеет право если даже в трудовом договоре прописано, и какие все-таки основания должны быть для понижения оклада?
СпроситьНа протяжении 3-х лет в штатном расписании учреждения была должность заведующий отделом юридической и кадровой работы с окладом 5932,00. Сейчас желание работодателя изменить название должности на начальника отдела кадров и окладом 5226,00. Правомерно ли? Должностные обязанности не меняются.
Правомерно ли устанавливать должностной оклад ниже оклада в штатном рассписание
Уточняю. В штатном рассписании оклад (вилка мин 2100-мах 2500) а рядом установлен оклад 1500
А чем мотивируает работодатель такую разницу в окладе? Кроме того необходимо посмотреть трудовой договор, что там указано относительно оплаты труда и каким образом таковая начисляется. Если оплата труда производится в соответствие с штатным расписанием, то такие действия работодателя являются незаконными. В любом случае, если Вы не согласны с действиями работодателя, Вы вправе обжаловать таковые в госинспекции труда, прокуратуру города, а если такие меры не будут действенными - то в судебном порядке
СпроситьПозор, что юристы не знают ответ, что должностные оклады должны быть в соответствии утвержденного штатного расписания.
СпроситьВ бюджетной организации в штатном расписании по должности аналитика, кем я и работаю, установлены 3 оклада. Мне установлен меньший оклад. Можно ли рассчитывать на повышение оклада? В этой должности работаю уже 2 года.
Работник принят на должность ведущего бухгалтера. В должностных обязанностях расписаны обязанности из ТКС по должности главный бухгалтер (т.е. "Организует, контролирует и т.д."). Сейчас в связи с тем что этот работник остается один (другие бухгалтера сокращены) ему будет поручено выполнять обязанности рядового бухгалтера, т.к. контролировать, организовывать уже некого, надо работать самому. Нужно в связи с этим вносить изменения в должностные обязанности, ведь его трудовая функция (бухгалтер) не меняется?
Уважаемая Ирина, здравствуйте!
Т.к. объем работы, обязанностей возложенных на него будет увеличено, соответственно корректнее с юридической точки зрения к трудовому договору составить дополнительное соглашение, в том числе об изменении обязанностей, и повышении заработной платы.
Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина, эл. почта vmteh_urist@mail.ru.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно внести изменения в должностную инструкцию, и ознакомить ее под роспись, если в трудовом договоре прописаны обязанности, то изготовить дополнительное соглашение.
СпроситьЗдравствуйте,
Если при этом будет изменяться объем его прав и обязанностей, то нужно как минимум получить согласие работника на это в письменной форме. Иначе это будет нарушением ст. 5.27 КоАП РФ. Также надо будет изменить должностную инструкцию и ознакомить с ней работника.
СпроситьУважаемая Ирина!
Должностная инструкция - документ который подробно регламентирует обязанности работника и, как правило, является дополнением трудового договора. В том случае, если должностные обязанности подробно не расписаны, а между работником и работодателем возникнет конфликт, возможна ситуация когда контролирующие органы или суд встанет на сторону работника. В Вашем случае целесообразно обновить содержание должностной инструкции.
СпроситьСитуация следующая. В штатном расписании утверждены следующие ставки: ведущий бухгалтер - 2 ставки, бухгалтер 1 категории - 1 ставка, бухгалтер 2 категории - 3 ставки. Приняли на работу сотрудника на должность бухгалтера 2 категории (по расчету заработной платы). Работник за время работы проявил свои навыки и было принято решение перевести на должность бухгалтера 1 категории (по расчету заработной платы). Подскажите, нужно ли делать 2 должностные инструкции на бухгалтера 1 и 2 категории, если объем работы и обязанности не меняются (повышается категория и оклад, организация маленькая, штат 60 человек поэтому бухгалтер по расчету заработной платы 1 человек)?
Должность бухгалтера-кассира вакантна. На сегодняшний день организация в этой должности не нуждается. Нужна должность бухгалтера. Как правильно провести процедуру замены должности бухгалтера-кассира на бухгалтера 1 категории? Просто внести изменения в штатное расписание? Или можно на начало 2016 года просто указать в штатном расписании должность бухгалтер вместо бухгалтер-кассир?
Штатное расписание утверждает руководитель. Если должность вакантна, т.е. изменение штатного расписания не затрагивает ни кого из работников организации, можно просто утвердить этот документ в новой редакции.
СпроситьВ штатном моя должность ведущий бухгалтер, экономтст. Сейчас выяснилось, что такой должности нет. Есть ведущий бухгалтер и есть экономист по отдельности и оклад у каждого свой. Получается, что я работала по окладу ведущего бугхалтера и выполняла обязанности экономиста без оплаты. Теперь хотят мне просто переделать долж обязанности и переименовать должность в ведушего бухг.
Нужно смотреть Ваш трудовой договор, а потом уже принимать решения по урегулированию нарушений работодателем.
СпроситьЕсли в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер". Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Уважаемый Александр!
Да, можно внести в штатное расписание заместитель главного бухгалтера или помощник бухгалтера. Для выполнения данных функций ген. директором необходимо издать соответствующий приказ. Например: в связи сотсутствием в штатном расписании должности главного бухгалтера возложить обязанности главного бухгалтера на ген. директора (ФИО).
С уважением,
Спросить