Должностные обязанности бухгалтера / Трудовое право - 320 советов адвокатов и юристов

С сентября 2021 г. все организации, имеющие оборот драгметаллов, обязаны вести учёт ДМ в системе ГИИС ДМДК. Должностной инструкцией бухгалтера, ведущего бухгалтерский учёт драгметаллов, не предусмотрен учёт в системе ГИИС ДМДК. Является ли ведение такого учета дополнительными обязанностями?

Я работаю бухгалтером в бюджетной организации. Мне сдают отчёты детские сады. В них сдаются меню-требования на выдачу продуктов и табеля посещаемости. Количество детей в меню-требованиях должны совпадать с количеством детей в табелях посещаемости. Но имеются случаи, когда эти количества не совпадают. Есть бухгалтер, которому сдают табеля посещаемости согласно, которым она начисляет родительскую плату за посещение детского сада. При камеральной проверки в табелях нашли ошибки и соответственно ошибки при начислении родительской платы. При этом с бухгалтера, который начисляет родительскую плату ни каких взысканий не произведено. С меня взяли объяснительную за несоответствие детей в меню-требованиях и в табелях посещаемости. Это правомерно? Свои должностные обязанности и обязанности бухгалтера, который начисляет родительскую плату прилагаю.

Я работаю бухгалтером по начислению заработной платы. С 16 ноября меня вывели на простой. А сегодня мне заявили, что я обязана начислять заработную плату за 2/3 оклада, т.к мои должностные обязанности не связаны с причиной простоя

Работаю ведущим бухгалтером в бюджете. Мне хотят дать обязанности по ведению закупок, проведению конкурсов для организации и составлению годового плана закупок. Вправе ли я не подписывать новую должностную инструкцию не по специальности, ведь это работа не бухгалтерская, а больше юридическая, как специалиста по закупкам. Или мой отказ может повлечь увольнение,

Я вышла из декрета. Сотрудника, который меня замещал на время декрета, перевели на постоянное место работы до моего выхода на другую должность! Я считаю это нарушение. Скажите, это так? Меня заставили подписать заявление на перевод на другую должность. Были угрозы! Если я не подпишу, то сделают так, чтобы меня уволить! Фактически это не перевод. Было название бухгалтер по учёту зарплаты, стало бухгалтер по расчёту зарплаты. Новую должностную инструкцию я не подписывала. Обязанности у меня не поменялись. Сделали это, чтобы платить зарплату меньше по новой должности! Могу я обратиться за помощью? Я хочу, чтобы мне вернули мою долженсть, которая была до декрета, с выплатой заработной платы в соответвии со штатным расписанием. На что я могу надеяться? Спасибо!

Я работаю заведующей детским садом, у нас уволился бухгалтер. Положена ли мне доплата за выполнение должностных обязанностей по сдаче отчетностей и т.д. на время вакансии

Я являюсь сотрудником МВД по должности Казначей. Сейчас у нас увольняется сотрудник и мне в должностные хотят прописать, чтобы я начисляла зарплату. Правомерно ли внесение изменений в должностную инструкцию без согласия сотрудника? И второй момент возложат на меня обязанности главного бухгалтера на месяц без моего согласия, а там по должности главного бухгалтера она должна начислять зарплату, а я этого не умею. Соответственно меня могут наказать за неисполнение обязанностей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я главный бухгалтер Технопарка, год назад открыли новый Технопарк площадью 45000 кв.м., юридическое лицо тоже. Понятно, что нагрузка на меня возросла в 2 раза (в Технопарке оказываются услуги, все функционирует) По должностной инструкции обязанности те же, но объемы возросли вдвойне. Зарплата не повысилась, надбавку не дали. Дали всего лишь в штат бухгалтерии 1 сотрудника на первичный учет. Нарушает ли работодатель ТК и что может сделать главный бухгалтер в таком случае?

Если в должностных обязанностях бухгалтера указано "должен принимать денежные средства от сотрудников и покупателей" означает ли это, что бухгалтер должен исполнять обязанности кассира

Имеет ли право главный бухгалтер применить ко мне дисциплинарное взыскание? Я работаю бухгалтером, моя работа связана с казначейским сопровождением. Главный бухгалтер захотела мне вменить новую должностную инструкцию, в которой было написано, что я буду начислять зарплату и заниматься отчетностью. Я не согласилась с новыми обязанностями. Уведомление об изменении должностной инструкции мне вручили 24.03.2023, в котором я подчеркнула не согласна и написала объяснительную. Далее 28.03.2023 я подписала акт об отказе и затем мне принесли приказ для ознакомления о дисциплинарном взыскании и лишении премии на 1 мес.

Вопрос, если в должностной инструкции написано что на время отпуска или больничного главного бухгалтера, заместитель назначается исполняющим обязанности главного бухгалтера. Смущает слово "назначается", чем назначается, приказом? Не написано же исполняет обязанности, или переходят обязанности. Вопрос, надо приказ?

Планирую выйти из декрета, должность у меня бухгалтер. Будучи еще беременной работодатель сказал, что именно на те должностные обязанности, которые я выполняла уже не вернусь. Будут новые!

Сейчас при выходе на работу меня хотят перевести на другие долж обязанности с сохранением должности, также меняется место работы (до этого я работала в офисе, теперь хотят на склад) имеют ли га это право?

Высшее юридическое образование, работала в должности старшего специалиста 1 разряда 9 лет, в должностные обязанности входили в том числе: бухгалтерская отчетность, выдача зарабатной платы, материально-техническое обеспечение, кадровые вопросы и т.д. Претендую на должность, где требуется опят работы бухгалтером 3 года. Будет ли учитываться в моём случае как опыт работы бухгалтером или сотрудником отдела кадров.

Высшее юридическое образование, работала в должности старшего специалиста 1 разряда 9 лет, в должностные обязанности входили в том числе: бухгалтерская отчетность, выдача зарабатной платы, материально-техническое обеспечение, кадровые вопросы и т.д. Идёт ли это как стаж бухгалтера или сотрудника отдела кадров? Могу ли я расчитывать на должность бухгалтера или кадровика, если окончить нужные курсы?

Могу ли я в ознакомлении с приказом об исполнении обязанностей гл.бухгалтера (она уволилась) написать «не согласна», т.к. по факту никогда не занималась данной работой, гл.бухгалтер никогда не посвещала и не допускала меня в свою работу. Я занимаюсь перечислениями пособий и льгот и выполняю работу контрактного исполняющего. Хотя должностные обязанности мною частично подписаны, где указано, что в её отсутствие я исполню обязанности? Будьте добры, помогите🙏🏻

Если только бесплатно...

Работаю бухгалтером, в трудовом договоре нет чётких границ трудовой деятельности, общий шаблон. В должностной инструкции так же в общих чертах (для моего рабочего стола нет чётких задач) так и у всего нашего отдела. Главный бухгалтер словесно разделил работу, теперь поменялся главный бухгалтер, который хочет добавить работы, но за прежнюю заработную плату. Как себя защитить от повышенной нагрузки без доплаты?

На предприятии нет штатного бухгалтера.

Кого руководитель может назначить ответственным по работе с исполнительными листами от судебных приставов? Я работаю секретарем, в моей должностной такие обязанности не прописаны.

Но в компании есть приказ о распределении обязанностей где указано, что отдел кадров ответственный за взаимодействие в с правоохранительными органами? Законно ли вменять секретарю обязанности учета и хранения исполнительных листов?

Работаю главным бухгалтером в школе. Должности контрактного управляющего в штатном расписании нет. Я исполняю его обязанности. Пыталась добиться за эту работу доплаты, но директор сказал, что мы пропишем тебе в должностную инструкцию выполнение этих обязанностей, и все за ту же зарплату. Правомерно ли это,

Программистов заставляют делать всё подряд. Вплоть до внесения цен в программу по каждой номенклатурной позиции, забывая о том, что программист не бухгалтер, не кассир, не экономист. Программа предусмотрена именно для них, для облегчения их труда. В должностные обязанности и в трудовом договоре не предусмотрены. Как законно отказаться от не своей работы.

Если сотрудник выполнял работу главного бухгалтера, но трудовой договор и должностные инструкции главного бухгалтера подписаны не были. Может ли такой сотрудник нести уголовную ответственность. Как должностное лицо?

Спасибо.

Я работаю заместителем директора в техникуме, главный бухгалтер требует что бы я составляла тарификационные списки педагогических работников, хотя приказ на закрепление педагогической нагрузки передается на начало учебного года и в мои должностные обязанности не входит составления тарификационных списков, тем более в организации есть бухгалтерия. Кто должен составлять тарификационные списки в организации? Где это прописано?

Бухгалтера переводят работать со ставки на,0.5 ставки.. При этом должностные обязанности остаются те же. Должна ли при такой ситуации уменьшаться нагрузка?

Кто должен составлять акт сверки? Менеджер или бухгалтер, я менеджер пришла не давно в фирму, по актам сверки есть расхождения, я не беру на себя ответственность подписывать акты сверки, в договоре у меня этого в обязанностях нет, должностных инструкций нет.

Бухгалтер тсж плохо выполняет должностные обязанности, несвоевременно сдает отчетность, своеволничает, капризничает. Как грамотно и правильно сменить бухгалтера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение