Ребёнок оторвал антимагнитную наклейка со счётчика горячей воды, звонила в устанавливающая компанию сказали ничего не делать.

• г. Томск

Ребёнок оторвал антимагнитную наклейка со счётчика горячей воды, звонила в устанавливающая компанию сказали ничего не делать. а но все таки нужно ли сообщать иновую заменять?

Читать ответы (0)
Андрей
20.11.2017, 18:45

Правомерность действий УК при наложении штрафа за срыв антимагнитной наклейки

Здравствуйте. Ситуация в следующем: со счетчика горячей воды ребенок сорвал и выбросил антимагнитную наклейку. Сразу же позвонили в УК по данному случаю. На следующий день пришел специалист и составил акт о плановой проверке и срыве наклейки. УК наложила штраф в виде 10-ти кратного возмещения за три месяца пользования водой. Правомерны ли действия УК, ведь мы сами обратились к ним, т.к. прибор с сорванной наклейкой считается неисправным. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.01.2021, 10:51

Что делать, если при поверке счетчика горячей воды выявлена его неисправность и рекомендована замена

Сделала поверку счетчика горячей воды (в соотвествии со сроками) Специалист сказал, что счетчик неисправен, надо заменить. Одновременно сказал, что неисправен и счетчик холодной воды (поверка через 2 года). При этом поверка осуществлялась визуально, без приборов подключения к потоку воды. Акт был выписан только на горячую воду (мой экземпляр). Я заменила только счетчик горячей воды. Обслуживающая компания обещает начислять по холодной воде по общедомовым объемам, т.к. "специалист" рекомендовал заменить оба. Срок эксплуатации моих счетчиков уже 12 лет. (МС 15) счетчика. Как поступить?
Читать ответы (1)
Николай Владимирович
15.10.2015, 16:05

Отсутствует счетчик горячей воды - необходимо ли платить ОДН компании

Я,Павлов Николай Владимирович, г.Омск. У нас горячая вода подаётся через бойлер, то есть холодная вода подогревается отоплением в бойлере. Естественно счётчика горячей воды нет. Имеет ли тепловая компания брать с нас ОДН за горячею воду.
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Екатерина
25.11.2016, 00:29

Вопросы о проблемах счетчиков горячей и холодной воды в жэу - могут ли они доказать вмешательство в работу счетчика?

В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину? С уважением, Екатерина.
Читать ответы (3)