Отказ от обмена или возврат денег - что делать, если приобретенный телефон не работает?

• г. Нариманов

У меня сложилась такая ситуация: 15 июля 2009 года в одном из магазинов сети «Евросеть» я приобрела телефон. Оказалось, что телефон не заряжается, мелодии, закачанные мною в него для звонков, я в нем не обнаружила, хотя память телефона была заполнена этими мелодиями, содержимое карты памяти этот телефон тоже не отображал. В тот же вечер обратилась к сотрудникам магазина (по телефону), они ни чем помочь не смогли. Сегодня, 20 июля 2009 г, отвезла этот телефон в магазин со всеми комплектующими с целью поменять его, на что мне сказали, что менять ничего не будут и предложили ремонт. Насколько это законно? А как же 14 дней, в течение которых можно обменивать товар? Надеюсь на ваш быстрый ответ. Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В течение 14 дней с момента покупки возможно обменять товар без недостатков, за исключением товаров, не подлежащих обмену (сотовые телефоны в перечень таких товаров не входят).

Если в товаре обнаружены недостатки, то Вы имеете право требовать устранения недостатков, обмена товара или возврата денежных средств. Однако при этом продавец имеет право произвести проверку качества товара и (или) экспертизу.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой укажите Ваше требование.

С уважением, М. Козлов

Спросить
Савельева Марина
01.10.2015, 13:35

Муж подарил мне телефон без 3G и с проблемой с картой памяти - Что делать?

Муж купил в подарок мне телефон в ситилайне. Мало того, что в телефоне нет 3G,об этом продавец не поставил в известность. Телефон не воспринимает карту памяти. С этой претензией обратилась в сервисный центр магазина. Продавец проверил карту на другом телефоне. Действительно, телефон не реагирует на карту памяти. Но потом продавец стал нести всякую чушь, отдал телефон, сказав, что все нормально. Телефон пишет всегда, недостаточно памяти, хотя карта памяти полная. Что можно предпринять в сторону магазина. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Станислав
03.06.2014, 18:46

Проблемы с памятью на смартфоне Sony Xperia M - Как вернуть деньги и решить ситуацию?

02.06.2014 был приобретён мобильный телефон sony xperia M, в салоне у продавца уточняли про память телефона - является ли она встроенной или расширяемой, на что получили ответ что телефон поддерживает карты памяти тем самым память можно расширить. Придя домой оказалось что приложения устанавливаются только в память телефона, и при этом их нельзя переместить в карту памяти - закачав 4 приложения памяти не осталось. Решили вернуть телефон в магазин - товарный вид, заводские плёнки упаковки все сохраненно - Но получили отказ. Кто прав? Как вернуть деньги? Т.к. телефон - смартфон, и покупался в основном для пользования сторонними приложениями, чем собственно пользоваться нет возможности.
Читать ответы (2)
Михаил Сергеевич
23.06.2014, 11:13

Ошибка заполнения памяти на телефоне Fly IQ 449 после покупки - что делать?

Приобрели 12,06,2014 в связном аппарат Fly IQ 449, после первого дня пользования стала выходить ошибка что память телефона заполнена, хотя поставили карту памяти, на что когда закачиваешь приложения они не закачиваются на карту памяти. Обратились в магазин нам сказали что это сложно-технический аппарат, надо отправлять на экспертизу... обмен требовали, не обменяли хотя еще даже не прошло и 14 дней... Подскажите что нам дальше делать? Починенный телефон нам не нужен.
Читать ответы (3)
Юлия
07.12.2008, 18:11

Почему я должна платить 1000 рублей за их некачественный товар?

В журнале "Евросеть" мне понравилась модель телефона "филипс". Я пришла в один из магазинов "Евросети", но к сожалению у них в наличии этой модели не оказалось. Продавец-консультант магазина посоветовал мне заказать этот телефон через бесплатную доставку интернет-магазина. Телефон привезли домой через 2 часа после заказа. На второй день я стала замечать что у телефона перестал появляться звуковой сигнал на входящие смс. На третий день (сегодня) отсутствует музыкальное сопровождение на входящий вызов, хотя еще вчера он был. Я звонила по телефону, где заказывала телефон, они сказали что в течении 12 дней с момента покупки я могу сдеть телефон и вернуть деньги с 20% скидкой! Почему я должна платить 1000 рублей за их некачественный товар? Куда теперь мне обратиться? Как мне вернуть все деньги? Телефон стоит 5000 р. + карта памяти 600 р.
Читать ответы (1)
Олеся
10.03.2008, 19:02

Вопрос о праве на обмен или возврат сотового телефона Samsung D900i, не соответствующего заявленным характеристикам и требованиям

Имею ли я право обменять с доплатой либо вернуть в магазин сотовый телефон (Samsung D900i), если он не отвечает моим требованиям и заявленной информацией производителем и фирмой-продавцом. А именно заявлено, что телефон поддерживает карту памяти и она является расширением памяти телефона, а на самом деле, память она не расширяет и видится как отдельное устройство, с которого можно только скопировать информацию в телефон. Мелодию звонка, будильника с карты памяти поставить нельзя, фото с камеры на карту сохранить тоже нельзя. Заранее спасибо! С уважением, Олеся.
Читать ответы (1)
Лариса
11.10.2016, 15:30

Возможность ремонта сотового телефона в рамках гарантии после несвоевременного обнаружения скрытого дефекта

21 августа приобрела в магазине евросеть сотовый телефон, неделю назад обнаружила в нем скрытый дефект, дисплей телефона не светится при входящем вызове, обратилась в магазин, они говорят, что я могу сдать телефон в ремонт т.к он на гарантии, и в течении 45 дней будет производиться ремонт. Как же быть, ведь дефект обнаружен был только после эксплуатации телефона и то выявился не сразу, в магазине при покупке он никак не мог был выявлен, так как на него не поступало входящих звонков. Правомерны ли доводы продавцов?
Читать ответы (1)
Марина
11.04.2008, 17:25

Странная позиция магазина - возврат карты памяти после обмена телефона?

Можно ли произвести возврат карты памяти для телефона в данном случае: В магазине был преобретен телефон, к нему приобрели карту памяти, через 5 дней тел. был возвращен в магазин по причине неисправности, с просьбой заменить на анологичную модель. В течение 20 дней производилась диагностика телефона, после чего поменяли на новый (такой-же модели), по прошествии 2 дней и этот телефон был возвращен по причине неисправности с просьбой замены на тел. другой фирмы (на совершенно другую модель, т.к. эта не вызывала доверия). Магазин принял второй тел. на диагностику, на 20 дней, после чего обменяли на тот тел., который мы просили (с доплатой). Каота памяти к новой модели была не нужна (она там была в комплекте). Мы написали заявление на обмен этой карты на другой аксессуар для новой модели, получили на нашу просьбу отказ (дирекция мотивирует отказ тем, что товар можно вернуть в теч. 14 дней, прошло уже 40 дней, хотя эти 40 дней были потрачены на диагностику, а я 1,5 месяца была вообще без телефона.). Подскажите, кто прав в этой ситуации и есть ли смысл отстаивать свою точку зрения. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.03.2016, 03:01

В магазине отказались от ремонта после первого ремонта телефона - что делать?

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
01.09.2015, 08:46

Утеряна карта памяти при ремонте телефона - как вернуть ее или получить компенсацию?

Мной был сдан телефон на ремонт по доп. гарантии. В телефоне стояла карта памяти. Т.к. был сломан слот, карту памяти достать не смогла. После ремонта телефон вернули без карты памяти. На мои вопросы где она, ответ никто дать не смог. Сказали напишут в сервисный центр. Когда пришла узнать, что ответили в серевичном центре. Мне распечатали письмо, которое пришло в офис связного еще полтора месяца назад, о том что при приеме аппарата на ремонт имелись расхождения в описании. Т.е. нет карты памяти. Меня об это естественно никто не уведомил. Как теперь вернуть карту памяти или деньги за нее? При сдаче телефона на ремонт в описи указано, что есть карта памяти, но как утверждает продавец, это еще не доказательство, т.к. наличие карт в телефоне указано с моих слов, а она это проверить не могла из-за сломанного слота.
Читать ответы (1)
Анжела
05.04.2015, 16:25

Магазин отказывается менять смартфон без экспертизы - как защитить свои права в такой ситуации?

Вчера я приобрела смартфон в магазине. Вечером дома обнаружила, что телефон не читает любые сим карты, даже те, которые точно работают в других телефонах. Сегодня утром обратилась в магазин, продавцы убедились в неисправности телефона. Я попросила вернуть деньги или поменять телефон на равноценный. На что мне сказали, что смартфон - это сложная техника, поэтому без экспертизы и доказательства, что это заводской брак, они ничего не поменяют. Сказали обращаться в сервисный центр. Обязан ли магазин поменять товар или вернуть деньги без всякой экспертизы?
Читать ответы (2)