Отказ от обмена или возврат денег - что делать, если приобретенный телефон не работает?
У меня сложилась такая ситуация: 15 июля 2009 года в одном из магазинов сети «Евросеть» я приобрела телефон. Оказалось, что телефон не заряжается, мелодии, закачанные мною в него для звонков, я в нем не обнаружила, хотя память телефона была заполнена этими мелодиями, содержимое карты памяти этот телефон тоже не отображал. В тот же вечер обратилась к сотрудникам магазина (по телефону), они ни чем помочь не смогли. Сегодня, 20 июля 2009 г, отвезла этот телефон в магазин со всеми комплектующими с целью поменять его, на что мне сказали, что менять ничего не будут и предложили ремонт. Насколько это законно? А как же 14 дней, в течение которых можно обменивать товар? Надеюсь на ваш быстрый ответ. Заранее спасибо!
В течение 14 дней с момента покупки возможно обменять товар без недостатков, за исключением товаров, не подлежащих обмену (сотовые телефоны в перечень таких товаров не входят).
Если в товаре обнаружены недостатки, то Вы имеете право требовать устранения недостатков, обмена товара или возврата денежных средств. Однако при этом продавец имеет право произвести проверку качества товара и (или) экспертизу.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой укажите Ваше требование.
С уважением, М. Козлов
СпроситьПроблемы с памятью на смартфоне Sony Xperia M - Как вернуть деньги и решить ситуацию?
Ошибка заполнения памяти на телефоне Fly IQ 449 после покупки - что делать?
Почему я должна платить 1000 рублей за их некачественный товар?
Вопрос о праве на обмен или возврат сотового телефона Samsung D900i, не соответствующего заявленным характеристикам и требованиям
Возможность ремонта сотового телефона в рамках гарантии после несвоевременного обнаружения скрытого дефекта
Странная позиция магазина - возврат карты памяти после обмена телефона?
