Проблемы с гарантией на мп3 плеер - отказ в замене и неприемлемый срок ремонта
Купили мп 3 плеер гарантия есть. Пошли глюки. Ремонт в течение 2 месяцев который они предложили меня неустраивает, при этом отказали на время ремонта предоставить аналогичный товар. На моё предложение провести экспертизу качества товара, нас послали с товаром в сервисный центр. После моих напоминаний о том, что это должен делать продавец, нам ответили, что у них есть внутренние инструкции. Что делать подскажите!
Игорь! Указанные вами инструкции распространяются на продавца, а не на покупателя. Продавец обязан соблюдать федеральное законодательство, в часности закон о защите прав потребителей. В данном случае обратитесь с петензией к руководству продавца.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 430 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Кто должен предоставить замену товара в течение 3 дней при гарантийном ремонте - продавец или сервисный центр?
Процедура гарантийного ремонта - правильное понимание и возможность присутствия при экспертизе

Государственный заказчик столкнулся с проблемами при гарантийном ремонте товара - возможен ли возврат оплаченной суммы?
Отказ фирмы продавца в подменном товаре на время гарантийного ремонта в сервисном центре
Спор с продавцом - купленное пальто оказалось некачественным
Сдали пылесос в ремонт по гарантии. Обязан продавец предоставить аналогичный товар на время ремонта?
