Проблема с телефоном - гарантийный ремонт отказан из-за предполагаемой влаги

• г. Пятигорск

Купил телефон через месяц перестал работать. Отвез по гарантии, сказали что это моя вина там влага. При мне такого не было. Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете сделать экспертизу. В случае, если будет доказано, что действительно влага присутствует, в ремонте по гарантии откажут, плюс экспертиза стоит немалых денег. Если влагу не обнаружат, можете на писать им претензию, затем, если не исправят, иск в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А если не моя вина что таи влага,что мне делать?

Спросить

Пятигорск - онлайн услуги юристов

Наумова Ольга
25.11.2018, 03:39

Проблемы с гарантией - как вернуть или обменять неисправный сотовый телефон, купленный в ситилинк

Купила сотовый телефон в ситилинк, телефон через 4 месяца перестал работать. Есть гарантия, отдала в сервис, месяц держали, потом отписали что был залив телефона, и отказались делать по гарантии. Залива никакого не было, просто видимо не было желания ремонтировать. Какие мои действия, что сделать, чтобы вернули телефон или обменяли на новый?
Читать ответы (1)
Игорь
20.03.2018, 20:08

Отказ обмена и ремонта телефона на пожизненой гарантии - что делать?

Купил телефон через месяц перестал работать в магазине сделали экспертизу сказали что по моей вине отказали менять и ремонтировать хотя он на пожизненой гарантии как быть и что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
28.05.2013, 12:18

Проблемы с микрофоном в SENSEIT P9 - как заключить справедливый договор с магазином на гарантийный ремонт

Купил сотовый телефон SENSEIT P9 для дедушки. Через месяц примерно перестал работать микрофон. Отнес в магазин, забрали в ремонт. Сейчас после месяца ремонта говорят что у него механическое повреждение, снят с гарантии. Как мне доказать что это не моя вина?
Читать ответы (1)
ТЕБЯКИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
10.03.2009, 15:48

Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги?

Я купила сотовой телефон в магазине "Евросеть". Гарантия на телефон 3 года. Сейчас, по истечению полгода, телефон сломался-сначала радио перестало тграть, потом заедать кнопки, а после-вообще перестал работать. Телефон был по гарантийному талону магазина отдан на ремонт. Магазином "Евсросеть" было сделано заключение, что поломка телефона-это вина собственника, так же магазином был составлен акт, что телефон был сломан при неправильной эксплуатации-в телефон попала вода. Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
,елена
02.04.2018, 09:59

Телефон вышел из строя через 3 недели после покупки, магазин не отвечает на гарантийный запрос уже 45 суток - как поступить?

Здравствуйте, купили телефон, через 3 недели перестал работать, так как на гарантии отдали в магазин, сказали ответ через 45 суток,45 суток прошло, не ответа, ни телефона, ни денег, что делать?
Читать ответы (2)
Анна
01.10.2015, 08:15

Неисправности телефона после гарантийного ремонта - возможность возврата денег или замены устройства

Купила телефон 29.12.2014 через 2 месяца он выключился и перестал работать, я сдала его по гарантии он там был месяц, после гарантии он проработал 3 месяца и опять выключился и не включается, могу ли я потребовать назад деньги или замену телефона новым? Гарантия еще есть.
Читать ответы (1)
Екатерина
08.08.2016, 16:40

Мастер по ремонту телефонов нарушил гарантию и перестал отвечать на звонки — что делать?

Сдала телефон в ремонт не по гарантии (разбился дисплей), починили, дали гарантию 1 месяц, через неделю, экран перестал работать, отнесла по гарантии, позвонила через неделю, сказали, что не готов и перестали больше отвечать на мои звонки, прошел уже практически месяц, так и не отвечают, сама организация работает, но постоянно закрыта, а на двери обьявление, что мастер на выезде, звоните по телефону, подскажите что делать?!
Читать ответы (1)
Таня
31.07.2019, 15:31

Проблемы с ремонтом телефона - отказ по гарантии из-за влаги и коррозии

Купила телефон через пол месяца перестала работать камера отдала в ремонт по гарантии в ремонте он был 54 дня я ходила каждый день напоминала что уж больно долго, в итоге телефон пришел с отказом ремонта якобы в нём была влага и поэтому пошла коррозия. Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
02.04.2018, 11:49

Отказ в гарантии на Айфон 6 из-за попадания воды - Что делать?

Здравствуйте купили Айфон 6 через 12 дней находясь еще на гарантии телефон перестал работать. Отдав телефон по гарантии. Его вернули и отказали в гарантии. Так как сказали что попала вода. Что вина наша. Как быть.
Читать ответы (2)
Александр
21.07.2016, 14:17

Проблемы с экраном после ремонта - что делать?

Отдали телефон в ремонт не по гарантии (воздействие влаги) в нем заменили плату и должны были убрать последствия влаги, но через несколько дней экран перестал работать, весь в полоску, отдали в ремонт, сказали замена экрана так как телефон был намочен. Мне кажеться они что то сделали не так при ремонте, как поступить.
Читать ответы (2)