Проблемы с заменой товара - как решить ситуацию с отправленным, но не забранным бронзовым смесителем из интернет-заказа?

• г. Новокузнецк

Вкратце постараюсь описать ситуацию: Живу в Новокузнецке, через интернет заказала бронзовый смеситель-пришел аналогичный, надлежащего качества, но не тот... Позвонила в Москву поставщику, там разобрались, извинились, попросили отправить смеситель за их счет для замены. Отправила его обратно на следующий день, предоставила по электронной почте накладную об отправке. Прошло 18 дней... За это время созванивалась с пунктом прибытия груза, где он уже отправлен на платное хранение, позвонила представителю, который извинялся, на что он ответил, что передаст своим логистам об этом. Вчера снова позвонила на пункт прибытия - мой смеситель никто не забирает - соответственно и не отправляет заказанный мною изначально. Как правильно поступить в этой ситуации, с чего начать, как привлечь поставщика к замене товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращаться в суд по месту жительства с иском о защите прав потребителей.

Спросить