Отказ в замене сенсорного телефона - как правомерен и каким образом вернуть товар или получить деньги?

• г. Ставрополь

17.06 в салоне евросеть был куплен сенсорный телефон. Вчера обнаружили на экране желтые пятна, а через какое то время, вообще перестал включаться. Обратился в салон, с просьбой замены. На что мне ответили, что так как это сложнотехнический товар, то экспертизу на обмен или возврат мог требовать только в течении 15 дней после покупки. А так как прошло больше времени, могут принять только на ремонт. Правомерен ли такой отказ? Если нет, то что нужно сделать, для того, что бы обменять товар или забрать деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец прав. Вы должны сдать на ремонт, они проведут осмотр или экспертизу и установят в результате чего произошла поломка. Если это производственный брак, они вернут вам деньги или поменяют на новый.

Спросить