Достаточно ли этого акт и заявления, или нужны какие-то еще действия смоей стороны?

• г. Москва

В октябре 2008 через интернет-магазин купили холодильник Либхер, он оказался неисправен, но пока переезжали на новую увартиру и обнаружили неисправность-прошло уже более 15 дней. Обратились в сервисный центр - выяснилось, что ремонт возможен только в заводских условиях, холодильник забрали, месяц ремонтировали, привезли. Сейчас, через пол года опять поломка та же плюс перегорел мотор и еще куча неисправностей. Опять обратились в сервисный центр, опять нужно забирать в ремонт. Мы попросили написать акт о возникших неисправностях и о том, что мы уже ремонтировались Хочу написать заявление продавцу на обмен товара или возврат денег и приложить акт. Достаточно ли этого акт и заявления, или нужны какие-то еще действия смоей стороны? И еще один вопрос, когда возили в ремонт - из ремонта чуть покарябали дверь, но мы это сразу не заметили и претензий не предъявляли, да и нам это было не сущетсвенно если бы холодильник нормально работал. Может ли из-за этого магазин отказаться принять/обменять хлодильник? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Холодильник относится к технически сложным товарам.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Таким образом, для того чтобы требовать замены товара или возврата денег Вам необходимо подтвердить, что недостаток товара является существенным.

С уважением, М. Козлов

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов