
Анастасия
09.10.2018, 08:11
Проблема с видеорегистратором - какие права у покупателя и как правильно решить ситуацию
Читать ответы (2)
21.08.2015 г. приобретен автомобильный видеорегистратор, 22.08. перестал включаться, 27.08 привезли его в магазин по месту приобретения, товар приняли на экспертизу и гарантийный ремонт. 27.09.15 позвонили из магазина и предложили забрать видеорегистратор в рабочем состоянии, произведя его ремонт. По факту проблема осталась, аппарат включатся на 2 секунды и гаснет. Магазин забрал его еще на неопределенный срок.
Мне он уже не нужен, т.к. приобретен другой. Что делать в данном случае? Чек и товарный чек имеются.
Заранее спасибо!
Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.
Спросить
