Отсутствие интернета в муниципальном образовании с июня по сентябрь 2014 года - возможен ли возврат оплаченных денег и каким образом это осуществить?
С июня по сентябрь 2014 года по неизвестным причинам не было Интернета в муниципальном образовании, хотя услуга был оплачена. В сентябре была направлена претензия, на которую ответа не поступило. Ежемесячно по телефону связываемся с компанией, которая оттягивает время. Последняя повторная претензия была направлена в августе 2015 года. Никакими актами отсутствие интернета не зафиксировано, в связи с чем операторы ссылаются на бездоказательность и не направляет распечатку из которой можно было бы узнать была ли связь. Возможно ли на данный момент вернуть оплаченные деньги за период с июня по сентябрь 2014 года и каким образом?
Здравствуйте Татьяна, конечно возможно, помимо этого взыскать с оператора проценты и штраф, так как на данные правоотношения распространяется Закон "О защите прав потребителей" с некоторыми дополнениями установленные Постановлением Правительства. Интернет Вам могли были отключить не более чем на 72 часа.
Спросить