Правомерно ли требование магазина Муравей о дополнительной оплате за диагностику поломки генератора при наличии гарантии?

• г. Хабаровск

Купил дизельный генератор в магазине Муравей, через 3 месяца он сломался, гарантия на год или 500 моточасов. При поломке потекло масло и счетчик моточасов обнулился. Признали как не гарантийный случай, и говорят что я должен 1500 за диагностику. Оказывается я подписал заявление в котором согласился с правилами (которые мне даже не показали).

В роспотребнадзоре сказали требование не правомерно (но про заявление я забыл) если я подписал эту бумагу, то правомерно ли их требование требовать с меня деньги? Т.к. вроде как я обратился по гарантии, говорят что деньги тогда заберут через суд.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Неправомерно, проведите независимую экспертизу, почему признали случай не гарантийным? письменное заключение есть?

Спросить
Екатерина
12.08.2019, 19:51

Проблема с генератором после ремонта - сто отказывается исправить в рамках гарантии

Обратился в сто для ремонта генератора. Сделали диагностику заменили запчасти дали гарантию 6 месяцев. Через месяц сломался генератор я поехал в эту же организацию. Они сняли генератор и выставил счёт на оплату ссылаясь что это не гарантийный случай. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
25.08.2016, 09:21

Осуществление доставки и диагностики планшета в сервисный центр - ответственность и возможные ограничения

Сломался планшет через 1.5 месяца после покупки (не видит зарядник). гарантия 1 год. в магазине сказали что это пломка гнезда зарядника но небрежной эксплуатации. В ремонтной мастерской (частной) сказали что гнездо нормальное, дело в батарее и нужна диагностика по гарантии. Кто должен осуществлять доставку и диагностику планшета в сервисный центр, за чей счет? Могут ли отказать при отсутствии чека?
Читать ответы (3)
Роман
30.08.2019, 11:00

Вопросы о плате за снятие и установку сломанного генератора и возможности получить новый за счет продавца

Установил на СТО генератор, который купил у них в магазине, сказали гарантия год, через месяц генератор сломался, нужно ли мне будет по закону платить им за снятие и установка данного генератора? И если они предложат его починить могу я потребовать поставить новый генератор за их счёт?
Читать ответы (1)
Алексей васильевич
14.05.2017, 00:03

Где я могу обратиться, если магазин отказывает в гарантии на купленный генератор?

В магазине автозапчастей купил генератор на авто, магазин выдал гарантию на 2 года с росписью датой и печатью, гарантия ещё пока не закончилась!, генератор вышел из строя (вышел из строя отдельный его элемент) ...при обращении в магазин мне отказывают в гарантии! Ссылаясь на отказ своих поставщиков в гарантийного случая! Что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
25.12.2018, 21:58

Проблемы с гарантией - Возможности и решения при повторных поломках ноутбука

Купили ноутбук в ноябре 2017 с гарантией магазина 1 год. В сентябре ноутбук сломался, отнесли в магазин, вернули нам его, опять поломка через 14 дней, опять отнесли и так до ноября. В ноябре вышла гарантия, опять он сломался (причину поломки не смогли выяснить). Дали в замен другой, стоимостью меньше и гарантию всего 1 месяц, на мои требования продлить гарантию 1 год отказались, разницу в цене вернули, старый отправили опять на экспертизу. Как лучше поступить в данной ситуации, вернуть деньги и купить в другом магазине или требовать на новый ноутбук новую гарантию 1 год?
Читать ответы (2)
Сергей.
16.03.2017, 10:24

Правомерность гарантии на уцененный товар и возможность требования ремонта или возврата денег

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей
20.02.2016, 09:31

Гарантия на эл.мясорубку - что делать, если продавец отказывается исполнить?

Купил эл.мясорубку за 4000 руб. На коробке написано гарантия год от производителя, но в магазине сказали что таковой гарантии нет, могу ли в случае поломки обратиться в магазин и требовать гарантийной починки ссылаясь на надпись на коробке?
Читать ответы (1)
Александр
18.10.2012, 16:37

Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина и что делать в этой ситуации?

Купил в магазине генератор на автомобиль. Устанавливал сам. Через 3 недели он сломался. В паспорте на изделие написано что гарантия если устанавливать в автосервисе - 18 месяцев, а если самостоятельно - 6 месяцев. В магазине обменять или вернуть деньги отказались, сказали что это гарантия завода-изготовителя, и она дается магазину. Продавец сказал что мне гарантия дается 2 недели. Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина и что делать в этой ситуации? Заранее Спасибо!
Читать ответы (2)
Алексей
01.10.2021, 17:39

Купил генератор на машину Ланос, появились проблемы с гарантией - куда обращаться?

Купил генератор на машину ланос! Через месяц загорелась лампочка что генератор не работает! В самой коробке есть гарантийный талон где указано что гарантия на данную модель 2 года! Позвонил в магазин где приобрёл деталь мне сказали что нету не какой гарантии на эту модель! Подскажите куда обращаться?
Читать ответы (2)
Татьяна
25.06.2008, 21:38

Если наши условия не будут выполнены, куда обращаться;

Ситуация следующая: в ноябре прошлого года отец купил электрический счетчик 2006 года выпуска для использования на даче, электричества на даче не было и счетчик был поставлен лиш в мае. Открутив 6 Кв он перестал работать. В магазине-базе, где счетчик был куплен, сказали, что гарантия 6 месяцев со дня продажи, хотя завод-изготовитель дает гарантию 160 000 часов и даже не стали разговаривать с отцом. Вопрос такой: правомерно ли дана гарантия (6 месяцев) или надо требовать вернуть деньги согласно заводской гарантии, ведь счетчик не был подключен моментально; если наши условия не будут выполнены, куда обращаться;
Читать ответы (1)