Возможно ли приобрести дополнительную гарантию и починить треснутый экран телефона в салоне МТС?

• г. Ишимбай

В июне приобрела телефон в мтс, при покупке не хотелось платить за дополнительную гарантию. Сказали, что ее можно приобрести в течении года. В августе треснул экран. Подумываю купить доп. гарантию и отдать телефон в салон, чтобы его починилипочинили. Такое возможно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер.

Дополнительная гарантия Вам ни к чему. Это дополнительные услуги. Мы с супругой практикуем берем страховку на подобные случаи и страховщики выплачивают. С уважением Р.Р.Салимгареев

Спросить
Карина
02.08.2018, 07:42

Как решить проблему треснутого стекла на гарантийном телефоне с дополнительной гарантией в три года?

Упал телефон, треснуло стекло. Тел.на гаратии и за дополнительную гарантию в 3 года платили. Как быть? Экран паутинкой треснул. Но работает.
Читать ответы (2)
Гуля
26.10.2015, 05:12

Вопрос о возврате телефона без оригинального чека и дополнительной гарантии

9.07.2014 года мною был куплен телефон. На данный момент телефон сломался. Т.е. истек год гарантии. Также мною при покупке была приобретена дополнительная гарантия (за дополнительную стоимость) также на год. К сожалению мною был утерян чек покупки телефона. В салоне, где я покупала телефон, сказали, что товарный чек мне выдать не могут. Возможно ли вернуть телефон обратно в магазин и вернуть свои деньги? Спасибо!
Читать ответы (2)
Анастасия
25.06.2015, 05:28

Неисправность телефона после обращения по гарантии - стоит ли писать претензию и обращаться в суд?

Такая ситуация преобрела телефон и вместе с ним дополнительную гарантию на экран где указано что они меняют экран в случае если покупатель его разобьет сам. Телефон я уронила и треснул экран, но сам телефон работал прекрасно, чтоб не терять деньги я решила воспользоваться услугой дополнительной гарантии на экран. Отнесла телефон в магазин где его осмотрели приняли по гарантии, телефон работал в квитанции указали только что потертости имеются на экране и саму причину обращения разбит экран. Прошло 35 дней телефон пришел с сервисного центра с заключением повреждение механической платы и разрешение на возврат денежных средств за дополнительную гарантию. Телефон теперь не включается. Пожалуйста подскажите стоит ли мне писать претензию и обращаться в суд потому что телефон был в рабочем состоянии а сейчас нет?
Читать ответы (1)
Дима
17.07.2019, 15:27

Проблема с треснувшим экраном телефона Samsung - отказ салона МТС провести экспертизу

Приобрел телефон в салоне МТС (Samsung), через дней 10 треснул экран, он лежал только в кармане и на кровати, ни одной царапины или других повреждений нет, только линия трещины экрана, отнес его в салон МТС (другой салон, брал в другом месте), консультант сказала что проверку провести не смогут прошло больше 14 дней (обратился на 15 день), а на экспертизу брать не будут так как по ее словам "экран треснул из-за механического воздействия", только посоветовала обратиться в компанию Samsung по этому вопросу сказав "попробуйте у них, может они что сделают". Никаких гарантий я не брал, только стандартное все (год гарантии, вроде, по стандарту). Вопрос, должны ли они у меня взять телефон на экспертизу (я думаю что был брак экрана) или я уже ничего не смогу сделать кроме как ремонтировать сам?
Читать ответы (1)
Любовь
31.05.2015, 08:31

Права потребителя - как получить бесплатный ремонт или замену телефона при наличии постгарантийного обслуживания

Купила телефон, при покупке даётся гарантия на год, но продавец мне посоветовал приобрести ещё страховку о постгарантийном обслуживании, Телефон упал и экран треснул, могу ли я потребовать бесплатный ремонт телефона или его замену по постгарантийному обслуживанию.
Читать ответы (2)
Светлана
12.12.2015, 22:18

Треснул экран и появились дефекты - на гарантии ли устранились проблемы в мастерской?

На телефоне треснул экран, по моей вине, но дефекты телефона начались до того как экран треснул. Телефон на гарантии, мне нужно, чтоб устранили эти дефекты. Понятно, что они примут телефон, но устранят ли дефекты в мастерской?
Читать ответы (2)
Любовь
17.10.2015, 18:06

Проблемы с экраном телефона - трещина и полоски - что делать?

Я приобрела телефон, при падении треснуло типа не бьющееся стекло, телефон работал исправно, но спустя месяц экран потух и теперь на экране много разноцветных полосок. Телефон на гарантии можно ли его вернуть или обменять.
Читать ответы (1)
Наталья
15.01.2016, 18:32

Куда обратиться в Самаре, если купленный за наличные телефон со страховкой треснулся

Купила телефон за наличку в августе застраховала его он упал и треснул экран. Чек на телефон и страховку имеется. Куда обратиться в Самаре. Покупала в салоне мтс.
Читать ответы (1)