Проблема с повреждением обоев и требованием компенсации - что делать в данной ситуации?
Я.ИП, продаю мебель. Клиентом была заказана прихожая. Мы привезли в срок и была осуществлена сборка салоном. Клиент принял прихожую и претензий не имеет, но когда уехал сборщик, мне позвонил клиент и сказал, что ему поцарапали обои в том месте, где стояла упаковка дверей от прихожей. Сейчас она требует, что бы мы оплатили ей обои и ремонт прихожей 50 000 руб, так как у нее очень дорогие обои. Ее доказательства-Это люди и родственники, которые бывают у нее дома. На момент привоза и сборки клиент был один дома. И она утверждает, что именно сборщик поцарапал обои. Наш сборщик в недоумении и соответственно свою вину не признает, так как такого не могло быть. Сегодня принесли письменную претензию с этой сметой в 50 000 руб, но и еще прибавился порог, который мы также должны оплатить. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия и что мне делать? За много лет работы такая ситуация впервые.
Добрый день! не совсем понятно, почему вдруг ремонт прихожей, если поцарапаны только обои, ответьте ей письменно, что готовы возместить возмещение ущерба по обоям, если представят экспертное заключение о размере ущерба. Смета не является доказательством причинения ущерба.
Если пойдут в суд, то скорее всего взыщут, надо понимать размер ущерба и причем тут ремонт всей прихожей.
СпроситьЗдравствуйте. Предоставьте ей мотивированный ответ на претензию
Спросить