Проблема с повреждением обоев и требованием компенсации - что делать в данной ситуации?

• г. Москва

Я.ИП, продаю мебель. Клиентом была заказана прихожая. Мы привезли в срок и была осуществлена сборка салоном. Клиент принял прихожую и претензий не имеет, но когда уехал сборщик, мне позвонил клиент и сказал, что ему поцарапали обои в том месте, где стояла упаковка дверей от прихожей. Сейчас она требует, что бы мы оплатили ей обои и ремонт прихожей 50 000 руб, так как у нее очень дорогие обои. Ее доказательства-Это люди и родственники, которые бывают у нее дома. На момент привоза и сборки клиент был один дома. И она утверждает, что именно сборщик поцарапал обои. Наш сборщик в недоумении и соответственно свою вину не признает, так как такого не могло быть. Сегодня принесли письменную претензию с этой сметой в 50 000 руб, но и еще прибавился порог, который мы также должны оплатить. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия и что мне делать? За много лет работы такая ситуация впервые.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! не совсем понятно, почему вдруг ремонт прихожей, если поцарапаны только обои, ответьте ей письменно, что готовы возместить возмещение ущерба по обоям, если представят экспертное заключение о размере ущерба. Смета не является доказательством причинения ущерба.

Если пойдут в суд, то скорее всего взыщут, надо понимать размер ущерба и причем тут ремонт всей прихожей.

Спросить

Здравствуйте. Предоставьте ей мотивированный ответ на претензию

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7