Купила в рассрочку телефон за 9000 рублей, разбила его и не могу получить помощь - что делать?

• г. Иркутск

Я купила в рассрочку телефон за 9000 и нечайно разбила его, носила по мастерским сказали мы вам помочь ничем не можем, в магазине где я брала тоже сказали что запчастей на такой телефон не производят. Подскажите пожалуйста можно ли как то вернуть деньги или что делать? Мне же еще платить за него 2 месяца!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если сами разбили, то вернуть уже телефон нельзя. У продавца нет законных обязательств принять его у Вас.

Спросить
Татьяна
17.12.2003, 10:51

Я купила телефон 1,5 месяца назад.

Я купила телефон 1,5 месяца назад. Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Анютка Берсенева
04.09.2017, 15:16

Как вернуть телефон с гарантией и страховкой в МТС и получить возврат денег за неисправный товар?

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться? Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
07.04.2018, 22:51

Проблемы с ремонтом смартфона - как вернуть деньги или что делать в данной ситуации?

Добрый вечер. Купила в интернет магазине смартфон. Столкнулась с тем, что при ремонте продавец помочь ничем не может, тк гарантия от производителя и самим надо искать эти мастерские. Нашли, отремонтировали. Во вторник забрали с ремонта, а сегодня-суббота, сломался. Опять та же проблема. Подскажите пожалуйста могу ли я получить назад деньги за телефон или опять везти в ремонт? И вообще что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Валерия
05.09.2017, 18:52

Муж взял в кредит телефон с со страховкой, но его вернули без ремонта - что делать?

Муж взял в начале августа телефон в кредит. Со страховкой. Через 2 недели сдал его в ремонт по гарантии. Телефона не было ещё пару недель, потом ему позвонили и вызвали в магазин. Ему отдали телефон, сказали, что ничего с ним не сделали, нет запчастей, и сказали писать в банк и ему вернуть какие то деньги. Вопросы правомерно ли их действия? Муж же взял телефон в их магазине, значит это проблемы их магазина-или вернуть телефон отремонтированным или вернуть деньги. Пожалуйста, напишите, что делать.
Читать ответы (4)
Кира
29.03.2016, 13:47

Прошла гарантия, телефон сломался снова - есть ли возможность вернуть деньги?

Помогите пожалуйста, я купила телефон два года назад, непрошло и года он сломался, я отнесла его в магазин, его отправили на ремонт и оттуда уже прислали новый, подтвердив дефект телефона. На момент когда мне прислали телефон прошёл положенный год гарантии, новый аппарат через 3 месяца начал глючить, перегреваться, быстро разряжаться, я позвонила на горячую линию магазина где спросила что мне делать, девушка сказала-:к сожалению помочь мы вам не можем так как год гарантии прошёл,не зависимо от того что аппарат пришёл абсолютно новый. Я пошла в ремонт где мне сказали телефон починить можно но не факт что через месяц он снова не сломается. И что дешевле новый купить. В итоге я проходила с ним ещё 3 месяца, когда терпение закончилось я купила себе дешовую модель, отходила с ней 6 месяцев и пошла покупать снова телефон, попался хороший продавец который сказал что в течение двух лет я могу обращаться к в магазин где был куплен телефон и если докажу что телефон был бракован и что не я его поломала они вернут деньги. Телефон я купила 11.03.14 отдала на ремонт 09.03.15 телефон был ремонте 45 дней. Есть ли у меня возможность вернуть деньги за некачественный товар.
Читать ответы (1)
Светлана
23.12.2018, 12:48

Купила телефон в рассрочку на 24 месяца, заплатила только ещё за месяц, ребенок разбил экран телефона, что делать? На гарантии.

Купила телефон в рассрочку на 24 месяца, заплатила только ещё замесяц, ребенок разбил экран телефона, что делать? На гарантии.
Читать ответы (2)
Кира
29.03.2016, 13:43

Проблемы с телефоном - возможность вернуть деньги за некачественный товар

Помогите пожалуйста, я купила телефон два года назад, непрошло и года он сломался, я отнесла его в магазин, его отправили на ремонт и оттуда уже прислали новый, подтвердив дефект телефона. На момент когда мне прислали телефон прошёл положенный год гарантии, новый аппарат через 3 месяца начал глючить, перегреваться, быстро разряжаться, я позвонила на горячую линию магазина где спросила что мне делать, девушка сказала-:к сожалению помочь мы вам не можем так как год гарантии прошёл,не зависимо от того что аппарат пришёл абсолютно новый. Я пошла в ремонт где мне сказали телефон починить можно но не факт что через месяц он снова не сломается. И что дешевле новый купить. В итоге я проходила с ним ещё 3 месяца, когда терпение закончилось я купила себе деловую модель, отходила с ней 6 месяцев и пошла покупать снова телефон, попался хороший продавец который сказал что в течение двух лет я могу обращаться и если докажу что телефон был бракован они вернут деньги. Телефон я купила 11.03.14 отдала на ремонт 09.03.15 телефон былина ремонте 45 дней. Есть ли у меня возможность вернуть деньги за некачественный товар.
Читать ответы (2)
Богдан
15.05.2013, 15:22

Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Читать ответы (1)
Лариса
17.07.2010, 23:42

Я купила сыну в подарок сенсорный телефон.

Я купила сыну в подарок сенсорный телефон. Сын его уронил-разбился экран, понесла в ремонт, где мне сказали, что этот телефон одноразовый (продавец об этом не сказала, я бы не купила), контрабанда, запчастей на него нет, можно выбросить. Что мне делать, куда обратиться? Могу ли я вернуть свои деньги? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Апсуана
15.02.2013, 21:15

Как вернуть деньги за телефон, купленный в магазине DNS, с недовольным дисплеем - мой опыт

Не могли бы вы мне помочь. Я купила телефон в магазине DNS 11 февраля 2013 года samsung galaxy note. и заметила там отпечаток на дисплее от наклейки. Пришла сегодня в магазин меня отправили в СЦ. я сказала что хочу вернуть телефон взять обратно деньги или же поменять его на какой нибудь другой. Заявления не потребовали, взяли телефон с документами и сказали ждите мы вам напишем смс и скажем что к чему. Оставили мне чек и дали мне документ о том что они взяли у меня телефон и где написана причина возврата и марка телефона. Подскажите мне пожалуйста что мне сделать, чтоб мне вернули деньги как можно быстрее. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)