Проблема с телефоном - непрекращающиеся поломки после ремонта - могу ли я потребовать деньги или новый телефон по гарантии?

• г. Москва

Купила телефон 5 мес назад в августе отдала в ремонт в сентябре отдали а сейчас опять сломался та же проблема могу ли я потребовать деньги или новый телефон есть гарантия спасибо заранее.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Да, Вы вправе согласно ст. 18 ЗоЗПП требовать вернуть деньги за товар с дефектом.

Спросить

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Я звонила но они сказали гарантия значит ремонт

Спросить

Это не так- см. ст. 18 ЗоЗПП и требуйте в соответствии с правами , предоставленными вам этой статьей.

Спросить
Людмила валерьевна
19.09.2014, 20:22

Как вернуть деньги или поменять на новый телефон с проблемной панелью в рамках гарантии?

Купил телефон 10 мес назад. Он стал плохо реагировать на нажатие. Отдал в ремонт. Времонте потпояли панель. Чек потерян. После ремонта проблемы не исчезли. Как вернуть деньги или поменять на новый телефон другой модели. Гарантия у телефона не закончилась.
Читать ответы (2)
Алексей
03.10.2017, 07:39

Что делать, если телефон сломается после трех ремонтов по гарантии?

Здравствуйте. Хотел узнать у вас консультацию. Купил телефон и через какое то время он сломался отдали по гарантий на ремонт его сделали но через неделю опять сломался и снова на ремонт и снова через неделю сломался сейчас отдал в третий раз на ремонт. Хотел узнать как быть дальше если после ремонта опять сломается? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
24.12.2013, 11:09

Проблема с телефоном после ремонта по дополнительной гарантии - возможность возврата денег или замены на другой телефон

Купила телефон год назад с дополнительной гарантией! Сломался, отдала в ремонт по доп. гарантии! Через неделю после ремонта опять та же поломка! Могу ли я вернуть деньги или поменять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Елена
17.12.2014, 23:37

Проблемы с планшетом - Что потребовать у продавца в случае поломки?

Два месяца назад купила планшет. Гарантия год. Он сломался. Отдала чинить в сервисный центр. Через две недели мне его отдали работающим. Дома он опять не включился. Что я могу потребовать у продавца? Спасибо.
Читать ответы (1)
Люда
28.02.2016, 23:35

Проблемы с телефоном - 45 дней ремонта по гарантии и повторная поломка

Отдала телефон на ремонт по гарантии, ремонт длился 45 дней через один день опять такая же проблема приехала в салон сказали опять в ремонт сдавать имею отправлено забрать деньги или новый телефон? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
09.07.2014, 06:26

Три неисправных принтера подряд - возможно ли вернуть деньги?

В сентябре 2013 г. купила принтер (год гарантия), через 3 месяца он сломался, отдала в ремонт. Его поменяли на новый. Привезла домой, при проверке он оказался бракованный. По обстоятельствам сразу в ремонт не смогла отвезти, отдали через 2 месяца. Его тоже опять обменяли на новый, который также оказался бракованным. Могу ли я вернуть за него деньги? Есть все док-ты на него.
Читать ответы (2)
Мария Алексеевна
27.10.2014, 15:04

Неудачная покупка - постоянные поломки мобильного телефона и отказ в возврате денег

У меня проблема, год назад купила моб. телефон, спустя 5 мес он сломался, отдала в ремонт по гарантии, сделали, но через месяц он опять сломался, отдала и мне только обновили ПО. Я отдала его еще раз в ремонт и мне поменяли плату. Из 12 месяцев я не пользовалась телефоном 4,5 месяца. Хочу вернуть за него деньги, мне не нравится, что он ломается и находится постоянно в ремонте. Подавала претензию, но мне отказали, потому что телефон был отремонтирован и мне вернули его обратно, но он опять начинает зависать. Что делать? Отдавать 4 й раз в ремонт или можно как-то вернуть за него деньги? Помогите, пожалуйста!
Читать ответы (2)
Марина
18.08.2022, 16:32

Проблемный телефон - Что делать, если гарантийный продукт выходит из строя?

Купили дочери телефон через полгода телефон перестал включаться отдали по гарантии в ремонт через месяц нам отдали новый телефон (произвели замену тот ремонту не подлежит) но прошло опять пол года и у этого телефона такая же проблема. Я хочу спросить можно ли вернуть деньги или поменять телефон на равноценный но другого производителя?
Читать ответы (1)
Кристина
05.12.2015, 22:36

Проблема с ремонтом телефона - возможность возврата денег или замены устройства на новое

Сломался телефон отдала в ремонт, заменили три детали, прошла неделя такая же причина поломки, отдала второй раз на ремонт. Телефон на гарантии до 18.11.15 года. Могу ли я забрать деньги или потребовать, чтоб его заменили на новый?
Читать ответы (2)
Нелли
18.11.2013, 19:17

Проблемы с планшетом - Могу ли требовать обмена или возврата денег?

Я купила планшет сони в июне, в сентябре он сломался ремонт длился 43 дня. Через два дня он опять сломался опять отдала в ремонт он длился 25 дней. Получила из ремонта 4 дня назад опять проблемы с планшетом сегодня вернула в сервизный центр. Могу ли я требовать обмена планшета на новый или возврата денег?
Читать ответы (1)