Проблемы с батареей телефона Asus Zenphone 2 - Как разрешили ситуацию в магазине?

• г. Москва

Приобрела телефон asus zenphone 2. Меня не устроила работа батареи (тел. выключался при 25%) Решила сдать его в магазин (две недели не прошло) В магазине сказали что вернуть я не могу только после экспертизы (сложный бытовой прибор). Ок, я согласилась, менеджер сказал что экспертиза проводится максимум 2 недели, сегодня 14 день, теперь они сообщают что экспертиза проводится 21 день.. Где правда и правомерны ли действия сотрудников магазина?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обязаны были поменять в течении 14 дней. В настоящее время можете направить им претензию (при наличии доказательств того, что вы обращались в срок) и требовать возврата денежных средств. В случае отсутствия выше указанных доказательств остается только ждать завершения экспертизы и надеяться на гарантийный ремонт.

Спросить
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Александр
07.11.2012, 18:51

Магазин требует оплатить расходы по экспертизе, несмотря на выявленные проблемы с электродрелью - правомерно или нет?

Я приобрел в магазине электродрель. Через 3 недели эксплуатации она стала плохо работать. Я позвонил в сервисный центр указанный в гарантийном талоне, там мне сказали что товар на ремонт они принимают только через магазин, где осуществлялась продажа. Я принес ее в магазин и у меня ее забрали на экспертизу о чем составили акт. Через 3 недели в магазине мне сказали что экспертизу провели и по результатам оказалось что плохая работа дрели произошла не по вине изготовителя а по моей. При этом сказали чтобы я оплатил все расходы по этой экспертизе - практически стоимость самой дрели. Скажите правомерны ли действия магазина? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
30.06.2020, 10:03

Проблема с телефоном из магазина - нужна экспертиза и вопросы возврата денег

Купила в магазине телефон. Не прошло и недели, как при использовании телефон отключился и выдает ошибку о неисправности. Обратилась в магазин с просьбой обменять или вернуть мне деньги, но в магазине сказали, что нужно произвести экспертизу. Телефон на экспертизу отдала. Обязан ли магазин мне предоставить на время экспертизы телефон? И могут ли вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Роман
23.07.2015, 11:07

Прошло 35 дней с момента забора телефона на экспертизу в магазине - могу ли я потребовать возврата денег?

Сломался сенсорный телефон в магазине его забрали на экспертизу было это 18.06.2015 сказали подойти через 21 день. Как и сказали пришел через 21 день телефона в магазине не оказалось продавец позвонил в сервисный центр там сказали что телефон проверили дефектов не обнаружено и сейчас его будут отправлять обратно в магазин, после чего мне продавец сказал что как привезут его мне позвонят и сообщат об этом, но до сих пор нет звонка из магазина! Можно мне потребовать деньги за телефон т.к. прошло уже 35 дней с того времени как его забрали на экспертизу?
Читать ответы (2)
Алексей
29.05.2018, 10:14

Дефектный смартфон из крупного магазина - правомерное поведение и варианты решения проблемы

Приобрёл смартфон в одном крупном магазине электроники и бытовой техники. На следующий день нашел брак в телефоне, который является браком производителя. На следующий день после обнаружения дефекта, я пошёл в магазин просить сделать возврат средств или поменять на точно такой же,они сказали, что не могут ничего сделать без экспертизы, которая проходит в течение 21 дня, пришлось отдать на экспертизу, правильно ли я поступил, если нет, как быть в такой ситуации? И правомерны ли действия магазина, ведь 14 дней не прошло.
Читать ответы (2)
Анна
05.07.2021, 15:17

Магазин отказался вернуть бракованный ноутбук без проведения экспертизы - правильно ли это?

Я приобрела товар - ноутбук. Он оказался бракованный (хрипят колонки). Через день после покупки я пришла вернуть товар, но мне сказали, что вернуть его могу только после проведения экспертизы, которая будет проводиться в течении 20 дней. Правомерны ли действия магазина, что они отказались вернуть товар без экспертизы? Обязательно ли проводить экспертизу для возврата товара в течении 2 дней после покупки?
Читать ответы (1)
Людмила
12.11.2015, 12:24

Проблема с телефоном из магазина - обмен возможен без технической экспертизы?

Естественно он разрядился после магазина. Поставили на зарядку и обнаружили что она не работает. Утром привезла телефон обратно в магазин мне сказали нужна техническая экспертиза на вопрос сколько будет длиться экспертиза мне ответили до 21 дня. Потом что то компьютер не пропустил у них заявку на тех экспертизу. Мне отдали телефон и сказали сегодня позвонят когда я смогу его привезти. Могу ли я обменять телефон без экспертизы?
Читать ответы (2)
Елена
21.02.2011, 11:25

Как мне быть отдать телефон на экспертизу или магазин обязан его обменять т,к с момента продажи прошло 10 дней!

Купила сотовый телефон, на 8-ой день его работы он у меня два раза сам выключался причём полностью был заряжен, а на девятый день при постановке на зарядку начал весь мигать после чего отключился! Я обратилась в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, но мне отказали. Продавец сказал что они проводят экспертизу товара и распечатал бумагу на экспертизу где указываются только мои паспортные данные и моя роспись никаких печатей магазина! Как мне быть отдать телефон на экспертизу или магазин обязан его обменять т,к с момента продажи прошло 10 дней!
Читать ответы (1)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
01.10.2012, 12:21

Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?

Купил в магазине телефон. Оказался нерабочий. На претензию о расторжении договора купли-продажи никаких действий от магазина не последовало и экспертиза прверки качества им назначена не была. Сделал за свой счет независимую экспертизу. Решение эксперта - телефон имеет производственный брак. Повторно с результатами экспертизы обратился в магазин с заявлением, где потребовал вернуть деньги за телефон, деньги за экспертизу, и неустойку (1% цены товара). Мое заявление отправили юристу. Через 4 дня поступил ответ: в выплате неустойки и оплаты экспертизы отказать. Правомерны ли действия магазина и как мне поступить? Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?
Читать ответы (4)