Бракованные филировочные ножницы за 1600 рублей - как защитить свои права в магазине?

• г. Краснодар

Я работаю парикмахером. Муж решил подарить филировочные ножницы, купил за 1600 рублей фирмы Деваль. Стала ими работать а они закусывают волос. Их никто не ронял, и работать ими не возможно, хотели поменять, даже были согласны доплатить за другие, но нам магазин отказал, ссылаясь на то сто этот товар обмену и возврату не подлежит. А как же тогда брак, сказали что если я сама отдам их на экспертизу, то есть за свой счет, то тогда, они может и обменяют. Продавец у которой был куплен товар знала, что муж даже их по своей неопытности даже не проверил, Подскажите пожалуйста, возможно что то сделать, как то неохота потерять эти деньги.

Ответы на вопрос (1):

Юлия, предъявляте официальную претензию, в которо и отразите все ваши требования.

Если в досудебном порядке ваши требования не удовлетворят, то можете смело обращаться в суд, а суд пусть по вашему ходатайству назначают экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон, через три дня хотел поменять на такой же другого цвета. Отказали, ссылаясь на то. что это сложный технический товар, который возврату и обмену не подлежит. Прав ли продавец, отказав мне в обмене?

Купил сестре выпрямитель для волос. На следующий день решил обменять с доплатой на более дорогой. Отказали. Директор магазина сказала, что товар на гарантии не подлежит обмену. Подскажите, как мне поменять товар. Спсибо.

Здравствуйте!

Совершила покупку в интернет-магазине. Товар пришел без брака в сохранности, но мне не понравился. Это были картонные коробки для перевозки выпечки. Стала просить возврат денег, отказали, ссылаясь, что данный товар входит в перечень товаров надлежащего вида, который не подлежит возврату или обмену. Смогу ли я вернуть свои деньги?

При первой же стрижке сразу не понравились ножницы._волосы "убегают при срезе ".вобщем сразу решила поменять, но в магазине сказали, что такой товар обмену не подлежит, написала притензию, она приняла, но сразу сказала, что безполезно... ножницы вернула на следующий день, но пока не звонят... как действовать, если не обменяют?

Мной была приобретена бензокоса. В этот же день она перестала работать. При обращении в магазин, в котором она была приобретена, мне отказали в возврате денежных средств и в обмене на аналогичный товар, отправили в сервисный центр для проведения экспертизы. Продавец ссылался на тот факт, что данный товар обмену не подлежит, так как он был использован. Скажите, правомерны ли действия продавца?

Купил ноутбук 10.01.15 числа в магазине «Эльдорадо», в магазине не стал открывать и проверять.

Придя домой вскрыл упаковку и обнаружил несколько царапин на корпусе, решил вернуть деньги за товар, но придя в магазин мне отказали вернуть денежные средства ссылаясь на что я не проверил товар в магазине и то что мол откуда они могут знать что царапины были уже на ноутбуке, а не я его поцарапал.

Написал заявление на возврат денежных средств, сказали в течение десяти дней рассмотрят.

Подскажите пожалуйста как решит проблему возврата денег, на что ссылаться в случае отказа заявления?

Заранее спасибо!

2 рулона оказалось лишними. Я хотел их обменять на другие, а теперь хочу вернуть деньги, но прдавец говорит, что уцененный товар возврату не подлежит и это напечатано в счете"уцен. Товар обмену и возврату не подлежит".,но в счете про товар ни написано товар обои. Артикул. Уценен.

Ст.25 ЗПП и постан. Правит. О товарах не подлеж. Обмену, про уценен. Товар нет ничего. На что мне ссылаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ИП,занимаюсь розничной продажей волос и париков в Санкт-Петербурге.

У нас произошла следующая ситуация: клиент купил волосы на заколках натуральные, через несколько дней клиент вернулся, чтобы вернуть денежные средства за комплект по причине того, что сломалась 1 заколка (всего в наборе 18 клипс).

Мы предложили клиенту бесплатно отдать заколку, за наш счет.1 заколка стоит 40 руб.

На что клиент требует возврата денежной суммы.

Однако, согласно Постановлению Правительства РФ от 20 октября 1998 года N 1222 накладные волосы, относящиеся к предмету личной гигиены, обмену не подлежат.

Как нам правильнее поступить?

Можем ли мы предложить клиенту сделать экспертизу, или мы должны сами за свой счет делать экспертизу?

И если действительно экспертиза установит вину поставщика, то мы в свою очередь на основании экспертизы будем беседовать с поставщиками и сможем сделать возврат клиенту.

Или вообще ничего не делать, а просто сообщить, что товар не подлежит обмену и возврату?

Спасибо.

Купила щипцы для укладки волос 18.12.2014 г. (они в отличном состоянии, без брака) просто хочу поменять на другие! Не хотят менять! Сказали: что такой товар обмену и возврату не подлежит!

Что возврат табачной продукции не подлежит возврату, если он не поврежден и качественный?

Например купил сигареты покупатель и решил их поменять на другие, товар маркировочный как объяснить покупателю что товар не подлежит возврату и обмену. Спасибо зарание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение