Отсутствие обязательной выдачи книги отзывов в медицинских учреждениях России - есть ли путь к защите прав пациентов?
Я, не получив качественной мед. помощи, попросила в больнице книгу отзывов. Мне отказали в ее выдаче.
Я оставила письменное обращение в Роспотребнадзор Республики Татарстан.
Мне пришел ответ, что "обязательное наличие в медицинских учреждениях книги отзывов и предложений не регламентировано законодательством по защите прав потребителей"
Значит ли это, что оказывая мне некачественные мед. услуги, администрция больницы не обязана выдавать мне книгу отзывов?
Предоставление платных медицинских услуг регламентируется Постановлением Правительства РФ от 13 января 1996 г. N 27 "Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями", данный документ не предусматривает обязательное наличие в медучреждении книги отзывов и предложений
(именуемая в народе "Жалобная книга"
, но это не значит, что на медицинскую организацию больше некуда пожаловаться - есть еще Комитет здравоохранения (либо департамент в зависимости от структуры государственных органов на местах), Россздравнадзор. К жалобе необходимо приложить копию договора на оказание платной медицинской услуги, копию чека. В жалобе распешите все нарушения в качестве лечения, которые по-вашему мнению были допущены при проведении медицнских манипуляций.