Отказали в повторной диагностике телефона при требовании возврата денег - как защитить свои права?

• г. Орёл

Во время диагностики в телефоне не выявили недостатки, однако дефект остался. При требовании вернуть деньги, пояснили, что только в случае обнаружения недостатков. Я потребовала провести повторно диагностику, но мне сказали, что повторно можно сдать только на ремонт. Законно ли это и имею ли я право вернуть деньги, если да, то как это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! вы имеете право только на ремонт.

Спросить
Альбина
25.12.2014, 13:05

Забрал сотовый телефон с ремонта, но он все еще неисправен - что делать?

Здравстуйте я недавно забрал сотовый телефон с ремонта там проводилась диагностика аппарата а потом ремонт, диагностика покозала что есть дифект. Сейчас обратился в салон где приобретал телефон и там же забирал с диагностики и ремонта что телефон не исправен, заключение все есть хотел поменять на другой аппарат или вернуть деньги на что мне ответили нужно сдать телефон на диагностику. Законно это и что мне делать? Гарантийный срок скоро истекает.
Читать ответы (2)
Владимир
03.11.2015, 16:54

Можно ли взыскать убытки с официального дилера из-за некачественной диагностики после покупки б/у автомобиля?

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Читать ответы (3)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Максим
04.06.2016, 16:20

Каковы мои права, если сервисный центр не выполнил заявленный ремонт телефона после бесплатной диагностики?

Сдал телефон в ремонт (не по гарантии), после бесплатной диагностики сообщили что нужно заменить и цену, дал согласие. Однако позже созваниваясь с сервисным центром мне сообщили что дефект все равно наблюдается и проблема в чем то другом. Снова отправили на диагностику. Все договоренности были по телефону, из бумаг есть только квитанция, которую дали при обращении и сдачи телефона. Должен ли я оплачивать те работы что были проведены ранее, если я захочу отказаться от дальнейшего ремонта и забрать телефон? Ведь получается, что ремонт по заявленному мной заранее дефекту не был выполнен и диагностика была не корректной.
Читать ответы (1)
Казакова Юлия
01.05.2014, 10:51

Планшет сломался во второй раз и после диагностики заработал - возврат денег или ремонт?

Планшет сломался во второй раз, я решила не не ремонтировать его, а вернуть свои деньги, сказали сдать на диагностику если дефект подтвердится, то вернут деньги, в итоге после диагностики он начал работать, они видимо сделали ремонт, но утверждают что ремонта не было, что мне делать?
Читать ответы (1)
Ярослав
07.04.2015, 07:23

Требование оплаты диагностики при ремонте телефона - что делать, если это не согласуется с договором?

Сдали телефон в ремонт. Неисправность определена на основании внешних симптомов. Договорились о цене ремонта в 2000 р, что отражено в копи чека. Расчет при получении телефона. Прошло уже более 2-х недель, телефон не готов, мастер не отдает - требует денег за диагностику. В копии чека указана только стоимость ремонта в 2000 р, ни о какой диагностике там речь не идет. Мастер просто протянул время и пытается получить деньги ни за что. Правомерно ли требование оплаты диагностики? Что можно сделать в данной ситуации? Как вернуть телефон, если требование оплаты необоснованно?
Читать ответы (1)
Марина
01.08.2017, 10:51

Оплата за неосуществленную диагностику телефона - правовые аспекты и возможности отказа от платежа

Мною был сдан в ремонт телефон для замены стекла. По телефону мне озвучили сумму в 1200 р. и бесплатную диагностику. Когда телефон оказался в центре, мне сообщили, что стекло заменить нельзя и нужно менять дисплей полностью, он стоит 5400 и 2000 р работа, когда я сказала, что хочу отказаться от ремонта потребовали заплатить за диагностику 1700 р, на сайте у них написано, что диагностика бесплатная, но при приемке телефона мне дали акт приемки-передачи, где внизу мелким шрифтом прописано, что в случае отказа от ремонта я должна заплатить за диагностику. Могу ли я не платить за не оказанную услугу диагностики?
Читать ответы (2)
Игорь
29.04.2019, 18:20

Проблема с оплатой в негарантийном ремонтном центре - заказывал только диагностику, но требуют полную оплату за ремонт

Обратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики. По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее. В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".
Читать ответы (1)
Василий
16.02.2019, 19:37

Отказ в возврате денежных средств за сломанный телефон - что делать в данной ситуации?

17,02,2018 приобрел телефон. 21 июня он сломался и я отнес его в ремонт. На прошлой неделе он опять сломался. На этот раз я написал претензию, где описал суть проблемы и свое требование. Потребовал произвести проверку товара/качества в моем присутствии при наличии недостатка потребовал возврат денежных средств. На мое заявление мне ответили письменно" якобы это не существенный недостаток, т.к. его можно определить только во время ремонта товара. На основании вышеизложенного предлагают мне обратится в сервис или в магазин для проведения ремонта и диагностики товара и повторно сообщают мне, что в случае обнаружения существенного недостатка готовы выполнить мое требование. Обоснован их ответ? Идти к ним сдавать на диагностику или же сразу обращаться в защиту прав потребителей?
Читать ответы (4)
Сергей
17.02.2014, 13:52

Неисправность смартфона - возможность возврата денег или необходимость ремонта?

30.01.14 купил смартфон в магазине Ситилинк. У него периодически не работал микрофон. В гарантийном отделе сказали т.к. неисправность не явная сдавать на диагностику. 05.02.14 сдал на диагностику. 14.02.14 вернули с диагностики с вердиктом - дефект не проявляется. Вечером того же дня микрофон начал работать с перебоями. При повторном обращении в гарантийный отдел предложили сдать в ремонт. Имею ли я право вернуть деньги или необходимо сдавать в ремонт?
Читать ответы (2)