Фитнес клуб не выполняет правила возврата - последствия и вопросы компенсации

• г. Санкт-Петербург

Фитнес клуб нарушает правила возврата. Купила абонент 14.08.2015, заявление на возврат написала 18.08.2015. Срок в десять рабочих дней давно истек. Сегодня 07.08.2015-денег по прежнему нет. И, работники клуба, сообщили, что до середины, а то и конца ноября точно не будет. Что делать в этой ситуации? Могу ли я рассчитывать на возврат денег за абонент и за моральный ущерб? Как рассчитывать сумму морального ущерба в данной ситуации? Огромное спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 32]

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить

Можете обратиться в суд и взыскать стоимость абонемента, проценты за пользование чужими денежными средствами, судебные расходы. На моральный ущерб рассчитывать не стоит, если и взыщут, то символическую сумму.

Спросить