Спустя неделю после поклейки обоев (стены после кап.

• г. Москва

Купили обои (произв. Италия) в коридор. Спустя неделю после поклейки обоев (стены после кап. ремонта, идеально ровные, работали действительно хорошие мастера) стыки обоев разошлись и стали очень заметными, в углах обои "надулись", оставлять в таком виде нельзя, необходимо переклеивать. Когда докупали нехватающие рулоны, продавец аккуратно спросила про стыки, тогда еще мы не поняли, к чему она спрашивает, видимо уже были жалобы. Общая стоимость обоев 20 тыс. рублей. Подскажите, как можно вернуть деньги? Чеки сохранились.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О Защите прав потребителей". Проведите независимую оценку качества обоев. Далее можете обращаться в суд, взыскивать с ответчика стоимость обоев, стоимость ремонта, компенсацию морального вреда, судебные расходы.

Спросить
Дмитрий
05.03.2013, 02:01

Проблема с обоями - меняется оттенок после поклейки. Как потребовать возмещение брака?

Купили обои (3 рулона, итальянские,1500 рублей за 1 рулон). На всех рулонах одинаковый артикул. После поклейки стен увидели, что обои из одного рулона светлее, чем из другого рулона (на стене отчетливо видно на стыке обоев). После поклейки стен прошло несколько дней, т.е. клей полностью высох. Могу ли я потребовать возмещения брака (после покупки прошло меньше 2 недель). Если да, то что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.12.2018, 07:50

Возврат обоев из-за брака - что делать, если рулон в разных местах разной ширины?

Купили 3 рулона однотонных обоев и 1 рулон вставка. Когда начали резать однотонные рулоны на полотна обнаружился брак при совмещении двух полотен одно было шире другого на 4 мм. Получается что рулон в разных местах разной ширины. Наклеить такие обои стык в стык не получится. Рулон вставка без брака но мы вскрыли заводскую упаковку. Можно ли вернуть деньги за все обои?
Читать ответы (5)
Анна
22.07.2012, 02:08

Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата стоимости за лишние обои и на каком основании?

20 июля 2012 г. приобрела 5 рулонов обоев (по цене 2000 р. за 1 рулон) для ремонта в квартире родителей, но им не понравился цвет, а так же продавец-консультант ошиблась при расчете количества рулонов, т.о.я купила 2 лишних рулона. Я хотела вернуть всю покупку, но продавец мне отказал, сказали, что примут товар только на обмен. Обменять 3 рулона обоев на другой цвет - я согласна, но как вернуть им лишние рулоны обоев? Они мне не нужны! Продавец предлагает обменять лишние рулоны на любой другой товар в магазине (двери, фурнитура, краска, линолеум и т.д.) но у них мне нужны только 3 рулона обоев! Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата стоимости за лишние обои и на каком основании? В какой срок продавец обязан вернуть деньги уплаченные за покупку?
Читать ответы (1)
Наталья
23.09.2015, 15:07

Мастера оклеили стены обоями разного оттенка - что делать?

Купили с мужем обои. В рулонах разница оттенков была совсем незаметна, артикул одинаковый, но когда мастера оклеили стены, оказалось, что один рулон более тёмного оттенка. На стене это очень сильно заметно. Сохранились куски обоев разных оттенков, чек и этикетка одного из рулонов. Что теперь делать и как быть в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
05.10.2018, 09:04

Как вернуть деньги за бракованные обои или обменять их на другие в магазине?

Скажите пожалуйста, как вернуть деньги за обои. Дело в том, что мы купили обои и когда уже обои были приклеены, заметили, что они отличаются по цвету (одни темнее, другие светлее). в магазин, в котором покупали обои, предоставили остатки обоев, фото обоев, которые уже поклеены на стену, чеки, упаковку, но магазин требует сорвать обои со стены и предоставить их им. Скажите, как вернуть деньги или же добиться того, чтобы на стоимость бракованных обоев купить другие в этом же магазине. Спасибо.
Читать ответы (8)
АНАСТАСИЯ
08.11.2013, 16:27

Не верный расчет при покупке обоев - возможность возврата или обмена неиспользованных рулонов

В июле 2013 г покупала обои, продавец расчитывал по схеме комнаты нужное колличество (одна стена цветная на нее 2 рулона с учетом стыковки и 3 стены однотонные тоже 2 рулона) в итоге ремонт затянулся и только сейчас выяснилось, что расчет был не верный! Нужен был 1 рулон цветных и 3 рулона однотонных. Чек вряд ли найду. Вопрос: можно ли вернуть нетронутый рулон цветных обоев или обменять его на однотонные?
Читать ответы (1)
Ольга
09.12.2018, 15:16

Проблема с бракованными рулонами обоев - куда обратиться и как решить?

Купила 5 рулонов обоев, разрезали 3 по необходимому размеру, начали поклейку. Приклеяли 4 полосы, на четвертом рулоне обнаружили заводской брак-поменялся цвет обоев. И пятый рулон с браком. В магазине сказали, что заберут только 2 брачных рулона, т.к. заменить их нечем. Как быть? Оби со стен сняла, высушила, упаковала. Что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
31.10.2018, 17:49

Обращение в салон по поводу бракованных обоев - требуется компенсация ваших затрат по ремонту

Купили обои в квартиру после поклейки был выявлен брак, не прокрашенные края. Обратились в салон, где покупали обои они отправили их на завод для выявления брака, брак подтвердили, сказали, что обменяют, но мы должны аккуратно снять обои и привезти им, ладно заплатили рабочим они аккуратно сняли все отвезли в салон. Через неделю привезли новые обои наклеили их на стену и снова такой же брак, сейчас нужно опять снимать аккуратно наклеяные обои и везти им, чтоб поменяли. Вопрос такой мы уже 2 раза заплатили за поклейку обоев, второй раз заплатим за их обдирку и один раз заплатили за дополнительную штукатурку стен, т.к. при обдирании обоев штукатурка сходила вместе с ними, сейчас думаю опять будет такая же ситуация. Я молчу про время потраченное и потерянное, на ожидание обоев (Можем ли мы каким то образом потребовать возмещения дополнительно затраченных денежных средств на ремонт с компании у которой покупали обои? И какие шансы, что их вернут?
Читать ответы (2)
Елена
10.11.2018, 16:08

Покупатель планирует вернуть обои, из-за неправильно выполненной поклейки и несоответствия рекомендациям на этикетках

В нашем магазине покупатель купил обои, теперь хочет осуществить возврат. После поклейки обоев во всей комнате обнаружили стыки. По фото четко видно, что мастера не соблюдали рекомендации при поклейки, которые указаны на этикетках (паспорт) не подогнали рисунок. Покупатель требует письменный отказ на его претензию. Как составить?
Читать ответы (1)
Ирина
29.07.2022, 18:51

Как получить возмещение ущерба за недостающие обои - история покупки

Купили в магазине 1 рулон обоев по распродаже последний. Когда дома стали клеить, оказалось, что в рулоне не хватает 1,40 м. Видимо отрезали. У меня сохранился чек, но 2 полосы мы уже наклеили. Можно ли как-то доказать магазину и возместить ущерб? .
Читать ответы (2)