Как вернуть сломанную мясорубку после нескольких дней использования - правильные действия и возможность возврата

• г. Кемерово

Купили мясорубку 4.10.15, в использование запустили 7.10.15, сломалась, Что теперь делать, можно ли вернуть деньки и как правильно поступить 7

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если сломалась не по Вашей вине ( дефект), то согласно ст. 18 ЗОЗПП Вы вправе вернуть товар продавцу.

Спросить

Здравствуйте! Если поломка не по вашей вине. Вы вправе обратиться в магазин, и вернуть сломанный товар. Если магазин вам откажет, напишите претензию в магазин. И обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой.

Спросить

Здравствуйте, Лилия.

Вам следует обращаться с письменной претензией в магазин с требование вернуть денежные средства за некачественный товар, в случае отказа следует составлять исковое заявление и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Спросить
Александр
14.12.2013, 14:33

Возможна ли возврат денег за мясорубку после 20 дней использования?

Можно ли вернуть деньги за мясорубку после 20 дней использования? Мясорубка сломалась после 20 дней использования... Не хочется пользоваться этим товаром даже после ремонта, хочется вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Иван Александрович
29.01.2016, 18:37

Оценка дефектов мясорубки - насколько правомерно вернуть деньги?

Купил мясорубку, в процессе эксплуатации, в течении гарантийного срока у мясорубки появились дефекты: перестала работать под нагрузкой, отнёс в магазин, в магазине провели диагностику и сказали, что мясорубка исправна. Я забрал мясорубку и отнёс в бюро товарных экспертиз. Заключение эксперта: дефект характеризуется как механический приобретённый, вызванный нарушением правил эксплуатации изделия. Выявленный дефект препятствует использованию изделия по прямому назначению. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.12.2015, 03:23

В случае поломки мясорубки на гарантии - возможно ли получить новую без доплаты?

Сломалась мясорубка, которая находится на гарантии. Мне готовы вернуть деньги, но я хочу мясорубку (сейчас она стоит дороже). Могу ли я требовать новую мясорубку и ничего не доплачивать.
Читать ответы (1)
Павел
18.07.2016, 12:44

Магазин отказывается вернуть разницу за мясорубку после поломки - что делать?

Купили год назад мясорубку по цене 4400 руб. В процессе эксплуатации мясорубка сломалась. По гарантийному талону мясорубку вернули в магазин. После проверки сказали что она не подлежит ремонту. Сегодня мясорубка этой модели стоит 6000 руб. Магазин отказывается возвращать разницу. Как решить эту ситуацию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
07.11.2015, 02:38

Мясорубка с дефектом - возможность возврата денег?

Купили мясорубку 31.10.2015. При начале использования 05.11.2015 г обнаружился дефект: вращение вала не в правильном направлении. Можно ли вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гульнара
24.07.2014, 16:17

Как составить претензию о возврате денег за неисправную мясорубку

Как правильно написать претензию о возврате денег за мясорубку. Купила 21,07 сдала 23,07.Мясорубка мясо еле еле проворачивает мясо, выдавливает его а не режет. Боюсь что вернут обратно.
Читать ответы (1)
Ольга
06.05.2018, 14:45

Проблемы с мясорубкой - гарантийный ремонт не решил проблему, что делать дальше?

Мы приобрели мясорубку. Через 5 месяцев она сломалась (на второй раз использования). Сдали ее по гарантии в ремонт. Нам ее отремонтировали. В первый день после ремонта решили ее использовать и она снова сломалась. Проконсультируйте пожалуйста, можно ли вернуть деньги или заменить на новую мясорубку или возможен только ремонт?
Читать ответы (1)
Светлана
11.12.2016, 16:57

Что делать, если купленная мясорубка неоднократно ломается - возможность требования возврата денег?

Здравствуй, купили мясорубку, она сломалась, отдали в магазин, после сервиса отдали назад, но она опять сломалась, что делать? Могу ли я потребовать назад деньги?
Читать ответы (4)
Сергей Константинович
06.09.2015, 14:38

Можно ли вернуть мясорубку без заводского брака и получить деньги обратно - правда или миф?

Четыре дня назад купил мясорубку Redmond в фирменном магазине Redmond, сегодня решил проверить работоспособность. Мясорубка не понравилась и я решил её сдать обратно в магазин. Но в магазине сказали что её у меня не примут и деньги не вернут если у мясорубки нет заводского брака. Неужели правда есть такой закон?
Читать ответы (1)
Марина Николаевна
05.10.2016, 20:16

К кому обратиться и какие законы о защите прав потребителя можно использовать?

Купили в апреле мясорубку, в июне перекручивала мясо и мясорубка сломалась. Сдаоа в ремонт, по гарантии сделали,. Крутила курицу - нормально, в сентбре прокрктила говядину, сломалась снова. В итоге за полгодп мясорубка сломалась уже два раза. Скажите, могу ли я потребовать свои деньги назад? Если да, то к кому обратится,? На какой закон о зпп ссылатся? Или только остается чинить по гарантии. , а потом выбросить?
Читать ответы (2)