Приношу к Вашему сведению информацию об инциденте, который произошел вчера 26.07.2009 в ресторане Ерш на Перерва 58.

• г. Москва

Приношу к Вашему сведению информацию об инциденте, который произошел вчера 26.07.2009 в ресторане Ерш на Перерва 58. Я, как клиент отдыхал в данном ресторане со своей девушкой и подругами, в результате предоставленного счета, который на наш взгляд был неверным, мы попросили объяснить почему такая сумма была получена (а именно заказывали 2 порции! Воблы 100 гр-100 руб., а посчитали 2 порции 200 гр за 250 р). Администратор Анастасия, с которой мы общались сказала, что рыба весовая там было больше грамм, поэтому такая сумма получилась (но при этом за ГОД, который я посещал каждые выходные Ваш ресторан такого никогда не было!). В некорректной форме, издеваясь так сказать предложила свои 50 р на доплату, я этого вообще не понял и естественно отказался от такого рода услуг и попросил у нее жалобную книгу. Ждал около 15 минут когда ее принесут - не принесли - пошел сам, опять же в грубой форме получил от Анастасии "я очень занята, ща принесут", я сказал Спасибо, не надо, не хочу с Вами ссориться, т.к. очень люблю этот ресторан и очень много провожу здесь времени! Но сев за столик, мои подруги все-таки сделать запись в жалобной книге, в последствии чего, охранник начал ко мне неуважительно относиться и разговаривать на "Ты" и сказал чтобы мы покинули заведение и нам отказывают в обслуживании! Я сказал - доедим, допьем и уйдем, оплачено же! Девушки тем временем все-таки получили книгу и сделали там соответствующие записи о форме поведения Вашего персонала. Вышел еще один охранник, старший как оказалось, я попросил с ним поговорить и объяснить ситуации, чтобы не возникло конфликта в итоге, он согласился, мы отошли на 2 шага от первого охранника и он сказал что не желает ничего слушать и пусть я убираюсь далеко и надолго отсюда, я честно говоря придурнел, чего тогда вообще вышел?!?!? И тут я получил от него удар в лицо или пару, не понял. В результате некорректной работы Администратора Анастасии и охраны произошел серьезный конфликт... я вызвал милицию и скорую, приехали ППС, забрали меня и охранника, который меня ударил в Оперативный дежурный ОВД по р-ну Марьинский парк г. Москвы, там я написал заявление по всему произошедшему и сейчас жду решения в течении 10-ти суток. Мед. осмотр дал направление в травмункт и потом оттуда направили в гор. больницу №36 с подозрением на перелом нижней челюсти и сотрясение мозга (последнее точно получил).

Уважаемая администрация, прошу связаться со мной и разобраться в ситуации, т.к. хочу и далее посещать Ваш ресторан (Перерва 58) и не понимаю почему мне "закрыли вход". Спасибо заранее!

Данное письмо я оставил на сайте данного заведение в папке "Отзывы". вопрос: могу ли я подать в суд на данное заведение, в частности на охранника за возмещением ущерба здоровью и моральной компенсацией?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавать в суд надо на организацию, поскольку за поведение своих сотрудников отвечает администрация заведения. Чтобы было неповадно так обращаться с посетителями напишите жалобу в Роспотребнадзор об обмане потребителя, а также на отсутствие книги отзывов и предложений (жалабная книга), плюс можете написать все чего нет или если что-то нетак по правилам оказания услуг общепита, данные правила легко можно найти в сети интернет. Всем посетителям сотрудник ресторана обязан выдавать квитанцию (счет в котором записано все, что заказал клиент и его стоимость). Также на этих товарищей можно нажаловаться в органы прокуратуры, чтобы в предь неповадно было. Срок проверки по сообщению о преступлении составляет от 3 до 10 суток, продлевается начальником органа дознания - при необходимости проведения документальных ревизий проверок могут продлить еще до 30 суток.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да, можете, однозначно, по результатам рассмотрения Вашего заявления в ОВД.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Екатерина
21.07.2022, 16:26

Hиделайт в оказании услуг - как разобраться с необоснованным обслуживанием в ресторане?

В январе подписали договор на обслуживание в ресторане. Внесли предоплату, но окончательная сумма прописана не было, так как администратор ресторана, по словам администратора базы отдыха, была в отпуске. При составлении договора, при посещении базы и утверждения меню, нам было показано только меню ресторана. Прайс на другие услуги никто не предоставлял. К слову, на базу приезжали вчетвером, и всю информацию записывали. За 2 недели до банкета, в счёте была обнаружена строка "обслуживание - 10%". На вопрос, откуда это взялось, администратор сказала, что прайс на услуги был показан, и вся информация озвучивалась. Но это не так. Я попросила прислать прайс, о котором администратор говорила, и понимаю, что этого листка, без подписи и печати нам не показывали. Я понимаю, что действия администратора не правомерно, на эту услугу мы не давали согласия, и терпим издержки, на которые не рассчитывали. Как популярно объяснить администратору, что так делать не стоит? Мы не первые, с кем так поступают, но увы, узнали об этом только сейчас.
Читать ответы (2)
Юлия
14.02.2011, 12:25

Нарушение прав потребителей - как бороться с нечестными практиками японского ресторана и привлечь налоговую

Вчера мы ужинали с друзьями в японском ресторане, попросили в итоге счет, нам принесли какую то распечатку с заказаными блюдами, причем сразу три штуки, а не один? На общую сумму 2500 руб. Мы положили денежку в папку, нам принесли сдачу а фискальный чек не принесли вообще! Мы посмо рели на часы, время было 19:00, спросили тут же офицанта про чек, он сразу же убежал и через минуту принес чек, выбитый вв 19:03, уже явно после того, как мы попросили об этом. Мы позвали администратора, сказали ей что они нарушают закон (это не первый случай в этом ресторане), на что она сказала, что никакого подобного закона она не знает, что в первый раз по дороге к нашему столику офицант потерял чек, так что пришлось выбить новый, потом она яерез минуту уже предложила другой вариант, их кассовый аппарат не корректно показывает время... Мы оставили запись в книги жалоб, сегодня я позвонила в роспотребнадзор, где мне пореуомендовали обратиться в налоговую... Месяц назад был. Такой же инцидент в этом же рестрарне с моей подругой, после чего администратор согласилась причем сразу же оплатить их ужин за счет заведения... В этот раз видимо была другая смена... Как в этой ситуации нам защитить свои права и научить ресторан не обманывать граждан и ту же налоговую?
Читать ответы (1)
Александр
08.05.2013, 11:14

Возможное бездействие милиции в расследовании ограбления в ресторане - кто несет материальную ответственность?

Было ограбление в ресторане. Можно было действовать по горячим следам. Я позвонил в милицию они приехали. Попросили у администратора ресторана видео наблюдение. Она сказала что человек у которого находиться ключи от комнаты отдыхает и сказала прийти через 3 дня. вопрос. Отвечает ли материально милиция за свое бездействие. То что отвечает ресторан материально я знаю.
Читать ответы (3)
Иван Игоревич
31.10.2014, 13:44

Компания столкнулась с отказом ресторана предоставить фискальный чек - что делать в такой ситуации?

Вчера коллеги проводили мероприятие в ресторане. Ресторан предоставил чек не фискальный, о чем узнали только сегодня. Финансовый отдел компании отказался принимать данный чёт и требует фискальный. Придя сегодня в ресторан и потребовав фискальный чек, администрация сказала что не могут предоставить. Дошло до директора ресторана который как я понял не в до умении сам. Как поступить если ресторан не предоставит фискальный чек? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
17.11.2019, 14:58

Негативный опыт в кафе - грязные посуда, отсутствие извинений и неприятная ситуация с оплатой счета. Кому пожаловаться?

Проводили вечер с друзьями в кафе, заказали не на маленькую сумму, когда начали приносить еду, у многих сидевших были грязные тарелки, на что попросили поменять. Потом принесли лёд, одно ведерко было чистое, второе просто в ужасном состояние. Ладно промолчали. Но когда у подруги упала вилка и она решила взять новую. И просто это было гранью, вила была в застывшем жире так ещё и с волосом прилипшим. Позвали администратора, сказали объяснить, на что она сказала сначала я не вижу ничего, потом такая да вижу. Ни одного извинения не прозвучала. Вилку новую не принесли. Потом принесла Официантка и мы спросила почему администратор даже не извинился, на что было молчание. Но через 5-10 минут зашёл администратор, подожди счёт и сказал расчищайтесь в течении 10 минут и покиньте наше заведение. У нас возник вопрос какая причина? На что администратор сказала что мы оскорбляем официантов. Но спросив у официантки оскорбляли ли мы как то ее, прозвучал ответ нет. На что администратор сказала, руководство сказало что бы в течение 10 минут вы покинули заваленные, на что естественно наш ответ был нет. После чего администратор сказала, если вы сейчас не покините наше заведение я вызову полицию. Приехала полиция, и администратор приподнесла им так что мы отказываемся платить за счёт. На что полиция зашла и удивилась, что мы конечно же не похожи на тех людей, которые не могут оплатить счёт. Эта ситуация очень не приятная, и хотелось бы узнать куда идти и пожаловаться на данное заведение. И ещё когда попросили книгу отзывов и предложений, увидели что данная книга не пропечатана и не прошита.
Читать ответы (1)
Александр
30.06.2016, 05:58

Квалификация действий и их соответствие статьям уголовного кодекса в случае межличностного конфликта в ресторане

Я отдыхал в ресторане, значит там произошел межличтностный конфликт непосредственно который спровоцировал потерпевший. На его оскорбления я предложил ему выйти на улицу, чтобы там разобраться. Когда мы вышли то там на крыльце ресторана находились люди, я направился за угол где было безлюдно, после того как мы зашли за угол я произвел один выстрел из травматического пистолета, затем нанес несколько ударов. После этого к нам подошёл охранник ресторана, при котором я произвел еще один выстрел в сторону, так сказать на эмоциях. Мне значит вменили статья 213 часть 1,и 115 ч 2 ук РФ.Умысла у меня на нарушение общественного порядка не было, поскольку умысел у меня был направлен именно на причинения телесных повреждений. Ну вот второй выстрел в сторону (как предупреждающий) непосредственно в присутствии охранника как можно расценивать? Первый выстрел понятно в потерпевшего из за личнонеприязненых отношений, а второй? Был произведен в землю, после того как вмешался охранник в данный инцендент, непосредственно он для этого туда и пришел, поскольку администратор ресторана его об этом попросила. Причем когда был произведен второй выстрел мимо проходили два прохожих, которых я не видел. Но при всем этом потерпевший у меня один, непосредственно тот с кем произошел конфликт в ресторане. Диспозиция ст 213 ук РФ характеризуется прямым умыслом. Как на ваш взгляд правильно ли мне квалифицировали мои действия?
Читать ответы (1)
Елена
20.12.2015, 11:53

Проблема с чеком после банкета - требование предоставить счет и вопрос сохранения чеков в ресторане

Вчера заплатили за банкет в ресторане, чек не взяли. Предзаказ делал человек, которого не было на момент окончания банкета. Сейчас поняли, что много блюд было умножено в счете на 2, которые мы не заказывали. Должен ли ресторан хранить чеки? Могу ли я потребовать сегодня предоставить мне мой чек? Понятно, что сами виноваты, но что можно сделать помимо жалобы в книге ресторана? Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктория
03.08.2020, 20:05

Проблемы с бронированием зала в ресторане - Как защитить свои права и сохранить свадебную церемонию

Забронировали в ресторане зал, внесли предоплату, но за 2 недели до свадьбы администратор ресторана сообщил, что на эту дату уже ранее была произведена бронь. Просто они этого не заметили. Мы не хотим искать другой ресторан, Можем ли мы отстоять свое право на этот зал в этом ресторане?
Читать ответы (1)
Елена
31.10.2018, 23:03

Вопрос относительно драки и неоплаченного счета после посещения ресторана

Такой вопрос: находясь в ресторане и отмечая там день рождения с гостями, произошла драка в другой компании, был распылен какой-то газ из пистолета или газового баллончика, мы вынуждены были покинуть ресторан и не оплатили счёт, так вечер был испорчен и гости были отправлены. На следующий день позвонила администрация ресторана и попросила оплатить счёт. Я ответила отказом. Как поступит в этом случае ресторан и могу ли я написать претензию или жалобу на него?
Читать ответы (1)
Любовь
19.03.2018, 14:39

Необоснованное списание средств - Что делать

В позапрошлом году была в Израиле на услугах в одной организации, оплатила некую сумму на свой счет, с которой после получения услуги снимались деньги и стоимость первой услуги я знала и была согласна, однако мне предложили другую услугу и не объявили стоимость и так получилось что и я в тот момент не выяснила так как доверяла тому человеку который со мной работал впоследствии я выяснила что эта услуга стоит очень дорого и деньги естественно были сняты без моего ведома, так как были на моем счету, и когда я попросила чтобы вернули хотябы половину мне было отказано, уверена что это произошло намеренно со стороны этого сотрудника, так как был уверен что если он озвучит стоимость этой услуги я откажусь. Подскажите что в таких случаях можно делать. Спасибо.
Читать ответы (1)