Приношу к Вашему сведению информацию об инциденте, который произошел вчера 26.07.2009 в ресторане Ерш на Перерва 58.
Приношу к Вашему сведению информацию об инциденте, который произошел вчера 26.07.2009 в ресторане Ерш на Перерва 58. Я, как клиент отдыхал в данном ресторане со своей девушкой и подругами, в результате предоставленного счета, который на наш взгляд был неверным, мы попросили объяснить почему такая сумма была получена (а именно заказывали 2 порции! Воблы 100 гр-100 руб., а посчитали 2 порции 200 гр за 250 р). Администратор Анастасия, с которой мы общались сказала, что рыба весовая там было больше грамм, поэтому такая сумма получилась (но при этом за ГОД, который я посещал каждые выходные Ваш ресторан такого никогда не было!). В некорректной форме, издеваясь так сказать предложила свои 50 р на доплату, я этого вообще не понял и естественно отказался от такого рода услуг и попросил у нее жалобную книгу. Ждал около 15 минут когда ее принесут - не принесли - пошел сам, опять же в грубой форме получил от Анастасии "я очень занята, ща принесут", я сказал Спасибо, не надо, не хочу с Вами ссориться, т.к. очень люблю этот ресторан и очень много провожу здесь времени! Но сев за столик, мои подруги все-таки сделать запись в жалобной книге, в последствии чего, охранник начал ко мне неуважительно относиться и разговаривать на "Ты" и сказал чтобы мы покинули заведение и нам отказывают в обслуживании! Я сказал - доедим, допьем и уйдем, оплачено же! Девушки тем временем все-таки получили книгу и сделали там соответствующие записи о форме поведения Вашего персонала. Вышел еще один охранник, старший как оказалось, я попросил с ним поговорить и объяснить ситуации, чтобы не возникло конфликта в итоге, он согласился, мы отошли на 2 шага от первого охранника и он сказал что не желает ничего слушать и пусть я убираюсь далеко и надолго отсюда, я честно говоря придурнел, чего тогда вообще вышел?!?!? И тут я получил от него удар в лицо или пару, не понял. В результате некорректной работы Администратора Анастасии и охраны произошел серьезный конфликт... я вызвал милицию и скорую, приехали ППС, забрали меня и охранника, который меня ударил в Оперативный дежурный ОВД по р-ну Марьинский парк г. Москвы, там я написал заявление по всему произошедшему и сейчас жду решения в течении 10-ти суток. Мед. осмотр дал направление в травмункт и потом оттуда направили в гор. больницу №36 с подозрением на перелом нижней челюсти и сотрясение мозга (последнее точно получил).
Уважаемая администрация, прошу связаться со мной и разобраться в ситуации, т.к. хочу и далее посещать Ваш ресторан (Перерва 58) и не понимаю почему мне "закрыли вход". Спасибо заранее!
Данное письмо я оставил на сайте данного заведение в папке "Отзывы". вопрос: могу ли я подать в суд на данное заведение, в частности на охранника за возмещением ущерба здоровью и моральной компенсацией?
Подавать в суд надо на организацию, поскольку за поведение своих сотрудников отвечает администрация заведения. Чтобы было неповадно так обращаться с посетителями напишите жалобу в Роспотребнадзор об обмане потребителя, а также на отсутствие книги отзывов и предложений (жалабная книга), плюс можете написать все чего нет или если что-то нетак по правилам оказания услуг общепита, данные правила легко можно найти в сети интернет. Всем посетителям сотрудник ресторана обязан выдавать квитанцию (счет в котором записано все, что заказал клиент и его стоимость). Также на этих товарищей можно нажаловаться в органы прокуратуры, чтобы в предь неповадно было. Срок проверки по сообщению о преступлении составляет от 3 до 10 суток, продлевается начальником органа дознания - при необходимости проведения документальных ревизий проверок могут продлить еще до 30 суток.
СпроситьДа, можете, однозначно, по результатам рассмотрения Вашего заявления в ОВД.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Нарушение прав потребителей - как бороться с нечестными практиками японского ресторана и привлечь налоговую
