Проблема с возвратом осенних сапог - магазин отказывается принять из-за испорченного внешнего вида. Как решить ситуацию?
Купила 10 сентября осенний сапоги, одела только 06 октября, так как было ещё жарко. Отдела один раз не ходила по улице, а только на работе. Колотка не удобная нога уходит вперёд. Решила сдать, в магазине не приняли, сказали у набойки испорчен внешний вид. Что мне делать и имеют ли они право не принимать?
Добрый день! Если обувь качественная, то Вы вправе вернуть ее продавцу в течение 14 дней и при условии сохранения товарного вида.
Статья 25 Закона "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Спросить