Проблемы с новыми сапогами - неудобная колодка и набойки стерлись - как обменять или вернуть деньги?
Купила сапоги - походила дома, все хорошо. Вчера одела на работу - смогла дойти лишь до ближайшей дороги, ноги свело, ужасно не удобная колодка.
Привела их в товарный вид, но набойки немного стерлись (практически не заметно) у меня их не приняли. Каким образом я могу их обменять на другую модель либо вернуть деньги?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Если вы считаете, что товар имеет недостаток, то обращайтесь с претензией , ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила 10 сентября осенний сапоги, одела только 06 октября, так как было ещё жарко. Отдела один раз не ходила по улице, а только на работе. Колотка не удобная нога уходит вперёд. Решила сдать, в магазине не приняли, сказали у набойки испорчен внешний вид. Что мне делать и имеют ли они право не принимать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ш.png)
Добрый день! Если обувь качественная, то Вы вправе вернуть ее продавцу в течение 14 дней и при условии сохранения товарного вида.
Статья 25 Закона "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьВчера купила сапоги, сегодня одела и стала замечать что отклеивается каблук. Должны ли мне вернуть деньги или обменять товар? Или могут сказать что обувь ношенная и что товарный вид потерян. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Добрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/30/30x30/245095.jpg)
Если брак не по Вашей вине, удовлетворить Ваши требования обязаны. Могут забрать на экспертизу, настаивайте на своем присутствии там.
СпроситьВчера я купила себе осенние сапоги из новой коллекции. После покупки сразу одела и доехала на машине до дома. Сегодня заметила, что один выше другого (в голенище). Состояние не изменилось, только немного заметно потёртость на набойке каблука.
Обязаны ли мне по гарантии обменять на хорошие?
Какие мои действия?
Заранее, спасибо!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Анна, как правило у людей и ноги разные, так что, отдавайте сапоги в магазин. пусть проводят экспертизу. а затем решать, брать их назад или не брать. Не обязаны, т.к. товар ношен.
Спросить03.12.2017 г. купил зимнюю обувь. Фасон, размер, все хорошо, на ноге сидит идеально. 04.12.2017 надел - не успел дойти до работы как подмерзли ноги (не сильно, но все равно неприятно) причем на улице было все-5. Скажите, можно ли обменять на другую пару обуви либо вернуть деньги?
Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Носимые вещи можно поменять только если там есть брак. В тоже время вы можете указать, что вам предоставили неправильную информацию о них, и это нарушение ваших прав, тогда можно просить вернуть.
Надеюсь, что моя консультация будет вам полезна.
СпроситьКупила зимние сапоги фирмы Rerker 21 октября, вчера походила в них немного, натерла верх пятку, а другой сапог туго верх стопы, болит нога, неудобные... могу ли я сегодня вернуть их назад, успеваю ли я по дням?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Добрый день! С момента покупки Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней при условии полного сохранения товарного вида.
СпроситьНедавно купила осенние сапоги, которые сейчас находятся на гарантии. Одела их один раз (носка была непродолжительной) после чего ноги у меня стерлись в кровь на обоих ногах и теперь я вообще не могу одеть никакую обувь. Размер был подобран правильно с помощью продавца-консультанта. Может быть это какой-то дефект модели. При прозьбе в магазине поменять на другую модель или вернуть деньги было отказано, т.к. видимых дефектов на сапогах нет. подскажите, что делать.
Уважаемая Екатерина!
Вам необходимо обратиться в экспертное учреждение имеющее разрешение на производство данного вида экспертиз и представить приобретенную обувь на экспертизу, в случае если экспертиза выявить какие-либо недостатки, Вам необходимо будет обратиться в магазин или сразу в суд о возмещении материального, физического (для этого необходимо в медицинском учреждении зафиксировать факт телесных повреждений) и морального вреда вследствии недостатков товара.
С уважением Грязнов К.Н. С - Петербург
СпроситьКупила туфли три дня назад, но ходить в них не возможно, обула один раз прошла буквально несколько метров, ноги в кровь разбила, просто не выносимо, колодка оказалась жесткая и не удобная, в дальнейшем использовать их не возможно! Могу ли я их вернуть или обменять на другую модель?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Могу ли я их вернуть или обменять на другую модель?
Екатерина Владимировна, туфли у вас обратно. не примут, возврату подлежит обувь не ношенная в течении 2 недель со дня её приобретения и не иначе. нужно покупать обувь больше на размер.
СпроситьКупила сапоги в известной фирме. На следующее утро одела сапоги и собралась на работу. В электричке обнаружила, что молния на сапоге разошлась плюс к этому еле доехала обратно домой ужасно натерла ноги! Магазин настаивает на экспертизе, (не меньше 10 дней), так как обувь я носила (3 часа). В итоге если я пойду на экспертизу у меня не будет ни сапог, ни денег. Возможно вернуть деньги без экспертизы. Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемый Алексей, г.Москва !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 13.11. 2012г
13:32 моск.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201209/14/30x30/43144.jpg)
Алексей! Это право продавца на проведение экспертизы.
Закон о защите прав потребителей предусматривает -
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Еще -
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
СпроситьЯ купила зимние сапоги, срок гарантии начинается 1 ноября. 15 ноября обнаружила, что набойки стерлись и дальнейшее ношение сапог невозможно. Какие мои действия?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
15 ноября обнаружила, что набойки стерлись и дальнейшее ношение сапог невозможно. какие мои действия?
---отдать сапоги в ремонт и поставить набойки. это не дефект сапог. а скорее дефект походки.
Спросить
Могу ли я вернуть деньги или обменять купленные сапоги, если они вызывают дискомфорт и боль в ногах?
Я купила сапоги в магазине за наличные деньги, один раз их одела на улицу, но больше одень не смогла, так как болели ноги. Сдавать не пошла думала ноги полечу и смогу одеть. Потом попыталась походить дома в сапогах, но ощущение боли и дискомфорта осталось. Гарантийный срок прошёл три дня назад. Могу ли я вернуть деньги, или обменять на другие сапоги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200810/13/30x30/41161.jpg)
Елена, Вам надо скорее придти в магазин, где покупали, с этими сапогами. Часто продавцы (или собственники магазина) идут навстречу в таких случаях, если, конечно, сапоги не потеряли первоначальный товарный вид.
Спросить