Проблемы с новыми сапогами - неудобная колодка и набойки стерлись - как обменять или вернуть деньги?

• г. Ульяновск

Купила сапоги - походила дома, все хорошо. Вчера одела на работу - смогла дойти лишь до ближайшей дороги, ноги свело, ужасно не удобная колодка.

Привела их в товарный вид, но набойки немного стерлись (практически не заметно) у меня их не приняли. Каким образом я могу их обменять на другую модель либо вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Если вы считаете, что товар имеет недостаток, то обращайтесь с претензией , ст.18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Купила 10 сентября осенний сапоги, одела только 06 октября, так как было ещё жарко. Отдела один раз не ходила по улице, а только на работе. Колотка не удобная нога уходит вперёд. Решила сдать, в магазине не приняли, сказали у набойки испорчен внешний вид. Что мне делать и имеют ли они право не принимать?

Вчера купила сапоги, сегодня одела и стала замечать что отклеивается каблук. Должны ли мне вернуть деньги или обменять товар? Или могут сказать что обувь ношенная и что товарный вид потерян. Спасибо.

Вчера я купила себе осенние сапоги из новой коллекции. После покупки сразу одела и доехала на машине до дома. Сегодня заметила, что один выше другого (в голенище). Состояние не изменилось, только немного заметно потёртость на набойке каблука.

Обязаны ли мне по гарантии обменять на хорошие?

Какие мои действия?

Заранее, спасибо!

03.12.2017 г. купил зимнюю обувь. Фасон, размер, все хорошо, на ноге сидит идеально. 04.12.2017 надел - не успел дойти до работы как подмерзли ноги (не сильно, но все равно неприятно) причем на улице было все-5. Скажите, можно ли обменять на другую пару обуви либо вернуть деньги?

Купила зимние сапоги фирмы Rerker 21 октября, вчера походила в них немного, натерла верх пятку, а другой сапог туго верх стопы, болит нога, неудобные... могу ли я сегодня вернуть их назад, успеваю ли я по дням?

Недавно купила осенние сапоги, которые сейчас находятся на гарантии. Одела их один раз (носка была непродолжительной) после чего ноги у меня стерлись в кровь на обоих ногах и теперь я вообще не могу одеть никакую обувь. Размер был подобран правильно с помощью продавца-консультанта. Может быть это какой-то дефект модели. При прозьбе в магазине поменять на другую модель или вернуть деньги было отказано, т.к. видимых дефектов на сапогах нет. подскажите, что делать.

Купила туфли три дня назад, но ходить в них не возможно, обула один раз прошла буквально несколько метров, ноги в кровь разбила, просто не выносимо, колодка оказалась жесткая и не удобная, в дальнейшем использовать их не возможно! Могу ли я их вернуть или обменять на другую модель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сапоги в известной фирме. На следующее утро одела сапоги и собралась на работу. В электричке обнаружила, что молния на сапоге разошлась плюс к этому еле доехала обратно домой ужасно натерла ноги! Магазин настаивает на экспертизе, (не меньше 10 дней), так как обувь я носила (3 часа). В итоге если я пойду на экспертизу у меня не будет ни сапог, ни денег. Возможно вернуть деньги без экспертизы. Заранее спасибо.

Я купила зимние сапоги, срок гарантии начинается 1 ноября. 15 ноября обнаружила, что набойки стерлись и дальнейшее ношение сапог невозможно. Какие мои действия?

Я купила сапоги в магазине за наличные деньги, один раз их одела на улицу, но больше одень не смогла, так как болели ноги. Сдавать не пошла думала ноги полечу и смогу одеть. Потом попыталась походить дома в сапогах, но ощущение боли и дискомфорта осталось. Гарантийный срок прошёл три дня назад. Могу ли я вернуть деньги, или обменять на другие сапоги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение