Куда обращаться по вопросу предоставления земель инвалидам и какие документы необходимы.
Куда обращаться по вопросу предоставления земель инвалидам и какие документы необходимы.
Вся ответственность в части определения и предоставления земель лежит на органах местного самоуправления и представителях исполнительной власти.
По закону инвалидам должна предоставляться земля без каких-либо ограничений и обременений.Т.е. участок должен быть передан нетрудоспособному лицу при любых условиях, за исключением того, когда земельный надел принадлежит третьему лицу или не имеет четких границ.
Однако по закону несформированные границы земли не могут выступать весомым основанием для отказа инвалиду в возможности стать владельцем земли. Если инвалиду отказывают в его законном праве, ссылаясь на отсутствие границ в рамках отдельного надела, муниципальные власти должны организовать процедуру межевания и постановки земли на государственный кадастровый учет за счет средств муниципального бюджета.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
• Копия документа, подтверждающая личность гражданина (копия паспорта);
• ИНН;
• Заключение медико-социальной экспертизы, подтверждающее факт нетрудоспособности заявителя;
• Справка о регистрации по месту проживания.
Как только весь пакет документов предоставлен, инвалиду в собственность или временное пользование безвозмездно передается указанный участок земли. В случае, когда участок не имеет сформированных границ, его межевание производится соответствующей службой по поручению органов местного самоуправления или органов исполнительной власти.
Выделение земли должно быть произведено не позднее 14 дней с момента рассмотрения заявления. После этого инвалидам необходимо пройти государственную регистрацию земли, оформив на нее право собственности. Данная процедура проводится в течение 1 месяца.
Спросить