Отправили на экспертизу и они прислали ответ что несущественный недостаток который они в кротчайшие сроки могут исправить.

• г. Балаково

Здравствуйте! 10 месяцев назад купил телефон и от нагрева процессора у меня потемнели пиксели в верхнем правом углу. отправили на экспертизу и они прислали ответ что несущественный недостаток который они в кротчайшие сроки могут исправить. я его ремонтировать не хочу. подскажите пожалуйста что я могу потребовать?

Читать ответы (0)
Денис
27.10.2013, 11:04

Отказали в замене битого телефона - можно ли требовать возврата денег?

Купил телефон. Вечером обнаружил битый (ые) пиксели (не считал). Пришел в магазин и потребовал замену телефона. Отказали, отправили на экспертизу. Ответ пришел, что якобы телефон исправлен. Могу ли я требовать замены телефона или возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
06.09.2014, 01:16

Критерии оценки существенного и несущественного недостатков телефона в заключении проверки качества

Мне написали в заключении о проверке качества, что недостаток является несущетвенным. По каким критериям оценивают существенный и несущественный недостаток телефона?
Читать ответы (1)
Лена
15.02.2019, 19:23

Опытный телефонный производитель - что делать, если экспертиза не выявляет битые пиксели в новоиспеченном телефоне?

Купила телефон. Через несколько дней заметила на нем битые пиксель. Когда из стало появляться больше, сдала на экспертизу, экспертиза не обнаружила битых пикселей. Магазин назначил вторую экспертизу. Что нужно делать? Если второй раз экспертиза не выявит пиксели?
Читать ответы (1)
Алла
09.08.2007, 19:33

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать назад свои деньги не дожидаясь результатов экспертизы?

У меня сломался телефон. Магазин забрал его на экспертизу, что бы определитьнадлежащего или ненадлежащего он качества. ВОПРОС: в какой срок должна быть произведена экспертиза? Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать назад свои деньги не дожидаясь результатов экспертизы?
Читать ответы (1)
Олег
02.07.2012, 09:40

В данной модели битые/горячие пиксели не допускаются производителем.

Купил сенсорный телефон, через 4 дня обнаружил битый пиксель. В данной модели битые/горячие пиксели не допускаются производителем. Могу ли я заменить телефон на такой же без экспертизы? (аппарат у меня всего 4 дня)
Читать ответы (3)
Авелина
19.08.2014, 17:10

Телефон с недостатком - возможность возврата или обмена

Был куплен телефон, в течении 10 дней я поняла что меня ни кто не слышат, есть помехи в связи. По ЗоЗПП я имею права потребовать возврат денежных средств или замену в течении 15 дней со дня поукпки, т. е. на 11 день у меня его отправили на экспертизу. Экспертиза длилась 10 дней, и не выявила недостатков. На следующий день я сдала на повторную экспертизу... +еще 10 дней... выявили несущественный недостаток. И написали: обмену и возврату не подлежит. Вопрос: если бы несоответствие было обнаружно при первой экспертизе, то должны были вернуть или обменять. Учитывается ли срок проведения экспертизы? (15 дней) ?
Читать ответы (1)
Антон
24.04.2019, 08:05

Можно ли сдать телефон с выгоревшими пикселями на экране в ремонт, несмотря на повреждение стекла

На экране телефоне в период гарантийного срока появилась выгоревшая полоса меню от приложения ВКонтакте, но так же недавно телефон упал на пол и откололся кусочек стекла в верхнем левом углу (так же в период гарантийного срока). Могу ли сдать его в ремонт для устранения выгорания пикселей на экране, а не по причине того что часть экрана вверху сломана? Или же потребовать возврат денег за экран у которого выгорел пиксели?
Читать ответы (3)
Павел
10.02.2014, 13:23

Открылась техническая проблема - отк

Я сдал в ЗАО «Связной Логистика» телефон Nokia Lumia 925 на экспертизу. Экспертизу провели, на что мне не поступило письменного ответа от компании. А так же, экспертиза проводилась не в моем присутствии и данный дефект, а именно: отклеивается стекло при нагреве устройства, является технической не доработкой. На что компания ответила, что это «несущественный недостаток». И отказываются вернуть деньги или обменять товар. Как быть?
Читать ответы (3)
Дмитрий
18.02.2013, 00:12

Проблемы с новым ноутбуком из магазина Связной - потекшие пиксели и трещина на корпусе - как действовать?

З 0 января 2013 года купил ноутбук в магазине Связной, приехал домой и обнаружил в верхнем правом углу потекшие пиксели на экране и трещину на корпусе заметную под определенным углом обзора, отвез обратно и его отправили на проверку качества, в результате его снимают с гарантии и хотят вернуть обратно. Что можно предпринять в таком случаи?
Читать ответы (1)
По Электронной Почте
06.03.2016, 11:05

Смартфон, не держащий зарядку - бесплатный ремонт или возврат денег?

У меня такая проблема: 5 месяцев назад купила смартфон, он сломался - вообще не держит зарядку! Сдала в магазин на экспертизу с горем пополам... Заключение экспертизы - несущественный недостаток, предлагают бесплатный ремонт. Я отказываюсь и пишу в претензии вернуть мне деньги или обменять на другой телефон другой марки. Мне в этом отказывают. Кто прав? С Уважением, Татьяна.
Читать ответы (1)