Вчера был куплен мобильный телефон в салоне связи. Можно ли его вернуть, если он не подошел по требованиям?

• г. Полесск

Вчера был куплен мобильный телефон в салоне связи. Можно ли его вернуть, если он не подошел по требованиям?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

www.consultant.ru

© КонсультантПлюс, 1992-2015

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр Игоревич
16.08.2014, 01:22

Возможен ли обмен мобильного телефона в салоне связи после покупки?

16,08,2014 в салоне связи мной был куплен в рассрочку мобильный телефон за 10700 р. и чехол к нему за 1000 р. Имею ли я обменять его на другой (с доплатой) т.к. данный телефон не подошел по цвету и фасону имениннику?
Читать ответы (1)
Александр
11.06.2004, 14:07

Должен ли продавец вернуть деньги за мобильный телефон, вышедший из строя в период гарантийного срока?

Должен ли продавец вернуть деньги за мобильный телефон, вышедший из строя в период гарантийного срока? В салоне сотовой связи утверждают, что за неисправные мобильные телефоны деньги не возвращаются.
Читать ответы (1)
Антон
05.04.2001, 13:06

Правомерна ли позиция салона?

Салон сотовой связи отказался вернуть деньги за мобильный телефон, который был куплен тремя днями раньше, сославшись на Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 в части пункта 11. Правомерна ли позиция салона?
Читать ответы (2)
Юлия
24.05.2015, 10:03

В салоне связи был куплен телефон. Можно ли его вернуть в магазин, если он не понравился. Или обменять на другой с доплатой.

В салоне связм был куплен телефон. Можно ли его вернуть в магазин, если он не понравился. Или обменять на другой с доплатой.
Читать ответы (2)
Мария
16.11.2015, 13:25

Покупка айфона в салоне мобильной связи - отсутствие проверки, невозможность включения и отказ в возврате или обмене

Вчера в салоне мобильной связи был куплен айфон, но не был проверен. Дома мы его включить не смогли. Сегодня решили его поменять, но работники магазина отказали в возврате денег и обмене телефона. Сказали что возьмут только на экспертизу. А потом и будут думать. Почему не поменяли сразу на исправный телефон?
Читать ответы (3)
Наталья
15.07.2015, 23:49

Проблема с чехлом-книжкой - могу ли вернуть его в салон МТС и получить деньги обратно?

Сегодня купила в салоне МТС мобильный телефон. К нему был приобретен чехол-книжка, универсальный. Как сказал продавец - он подойдет для моего телефона. Дома, при распаковывании чехла оказалось, что он не подходит по размерам к моему телефону. Могу ли я вернуть его в салон и вернуть потраченные деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
21.06.2018, 20:46

Пропала слышимость в динамике нового телефона, а салон связи отказывается менять по гарантии - что делать?

Был куплен телефон в салоне связи менее 2 недель назад, вчера пропала слышимость в динамике, повреждений телефона не было. В салоне не хотят менять по гарантии, предлагают отправить на экспертизу (21 день). Как быть?
Читать ответы (1)
Екатерина
01.02.2012, 23:57

Возможно ли вернуть или обменять мобильный телефон после покупки в салоне Мегафон?

Купила вчера мобильный телефон в салоне связи Мегафон. Телефон исправный, но не оправдал ожидания. Есть ли возможность его вернуть или обменять на другую модель? Или даже не стоит обращаться?
Читать ответы (1)
Егор
08.01.2016, 20:19

Возможно ли вернуть мобильный телефон, приобретенный в кредит, после обмана о рассрочке

Можно ли вернуть мобильный телефон в салон, купленный 31.12.15 в кредит. Когда, изначально в салоне говорилось о рассрочке, а оформлен был кредит.
Читать ответы (1)