Гелена
08.10.2015, 17:38
Пациент возмущенно обвиняет врача в некачественном лечении после посещения клиники
Читать ответы (1)
Пациент пришел с зубной болью. Проведена консультация, подписаны все документы и дано разрешение на проведение манипуляции. Пациент ушел из клиники довольный , при этом поблагодарив врача за лечение. Через неделю пациент приходит вновь в клинику, но уже с зубной болью в другом зубе. Ему опять провели консультацию, сделан рентген снимок, и как оказалось, зуб заболел рядом стоящий. На что пациент начинает кричать и оскорблять врача, якобы ранее вылеченный зуб не надо было лечить. Пациент устроил скандал, из уст посыпались угрозы и хамство. При первом посещении в медицинской карте врач описал все необходимые манипуляции, на что имеются рентген снимки.
Вообщем, вот такая неприятная ситуация.