И как реагировать на квитанции?

• г. Смоленск

Недавно появилась новая квитанция от Межрегионгаза за обслуживание газовой плиты.За газ я исправно плачу, а плиту мне никто никогда не обслуживал, кроме меня, и договора на такую услугу я не заключала. Поэтому и не плачу.Я права? И как реагировать на квитанции?

Читать ответы (0)
Мария
11.01.2019, 15:24

Право ли Митковой М.расторгнуть договор розничной купли-продажи газовой плиты и как будет исчисляться цена?\n2)

10 августа 2009 г. Миткова М. купила в магазине «Электролюкс» газовую плиту ЕК 6410 с электронным зажиганием. Через неделю у газовой плиты вышло из строя предохранительное устройство горелки духовки и устройство, предназначенное для самоочищения стенок духовки. 20 августа Миткова М. потребовала от администрации магазина «Электролюкс» заменить дефектную газовую плиту на новую. В магазине она узнала, что 15 августа снизилась цена на все газовые плиты на 20%. Вопросы к задаче: 1) Вправе ли Миткова М. расторгнуть договор розничной купли-продажи газовой плиты? Как будет исчисляться цена купленной ею газовой плиты в этом случае? 2) В какой срок магазин «Электролюкс» обязан заменить дефектную плиту на новую? Какую неустойку должен будет заплатить магазин «Электролюкс» Митковой М. в случае нарушения этого срока? 3) Как будет исчисляться гарантийный срок при замене газовой плиты?
Читать ответы (1)
Вера
05.10.2021, 07:55

Непонятная ситуация - договор на обслуживание газовой плиты, но квартира не заселена. Должна ли платить владелица?

Мне не понятна сложившаяся ситуация: в квартире стоит газовая плита, но никто не проживает и никто не прописан.. Договор по обслуживанию плиты заключен от 05.04.2019 г. на три года. В этот же период был поменян счетчик учёта по расходу газа и шланг, также было проведено техническое обслуживание газовой плиты. Плиту никто не эксплуатировал, 14.09.2021 г. пришли газовики для проведения технического обслуживания, естественно за деньги. Я им объяснила ситуацию, они посмотрели плиту и сказали, что всё у вас в порядке, но через две недели от АО "Газпром газораспределение Пермь" пришло угрожающее, обвинительное письмо, что я не предоставила допуск в квартиру, за что они имеют право наложить на меня штраф. Договор заключен на три года, должна ли я была им заплатить деньги. Если сроки до перезаключения договора еще не вышли?
Читать ответы (1)
Ида Александровна Лопатовская
21.02.2014, 22:59

Действительно ли обязателен Акт из Сервисного центра при возврате газовой плиты с недостатками, если присутствует Акт Горгаза?

11.02.2014 года приобреталась газовая плита в интерне-магазине своего города. На следующий день пришел представитель Горгаза, который обслуживает мой дом и подключил газовую плиту, составив при этом договор и гарантию на подключение и бесплатное обслуживание в течение года. Через несколько дней стал использовать духовку и понял, что она неправильно работает, а именно, нагреваются очень сильно бока газовой плиты, потеет стекло дверцы и дверца неплотно закрывается. Вызвав представителя Горгаза, он осмотрел плиту и составил Акт о товаре ненадлежащего качества, у которого обнаружены данные недостатки. Сказал, что с этим Актом необходимо иди в офис магазина и они обязаны сделать обмен товара или возврат денежных средств. Сегодня 21.02.2014 года позвонил в магазин и рассказал подробно о данной ситуации. В ответ получил, что данный акт не принимается их магазином, а им нужен акт от сервисного центра, который указан в техническом паспорте газовой плиты. Позвонив в сервисный центр, мне сообщили, что я имею полное право в течение 14 дней со дня покупки обменять товар или требовать возвращение денежных средств, если обнаружены заводские дефекты или недостатки. Позвонил в Службу Защиты Прав Потребителей, где мне сказали, что для обмена достаточно Акта Представителя Горгаза, но следует написать претензию в магазин и сегодня же ее отдать, поскольку может истечь срок равный 14 дням. Написал претензию, поехал в офис магазина с копией акта. Приняв претензию, Акт представителя Горгаза отказались принять, ссылаясь на то, что им нужен Акт Сервисного центра, и что Акт Представителя Горгаза можно просто выбросить. Имеется вот такой вопрос. Действительно ли при возврате продавцу газовой плиты с недостатками, установленными представителем Горгаза и отразивших их в Акте, обязателен ли Акт из Сервисного центра, если есть Акт Горгаза, указывающий на недостатки?
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.12.2015, 13:01

Горгаз отказался подключить газовые приборы после установки счетчика - как быть в данной ситуации?

После через две недели мне предложили работу в другом городе и я уехал. Проблема такова в 2013 марта месяца я сделал проект на установку индивидуального отпления в квартире, ко мне приехал горгаз на установку счетчика и подключение газовых приборов (газовая плита и газовый котел). Когда пришел сотрудник горгаза он отказался устанавливать счетчик и подключать газовый котел, газовую плиту, мотивируя что газовая плита старая и может быть аварийной, а без нее даже счетчик не установит. Я попросил установить счетчик и подключить хотябы газовый котел, а газовую плиту я куплю. Но он сказал, что пуском котла занимается именно сервисная организация, а на газовой плите ему нужно счетчик проверить, сказал что подключать не будет и ушел. После через две недели мне предложили работу в другом городе и я уехал. Вот не давно вернулся и обратился в горгаз на подключение котла и купленной новой плиты. Но мне отказали и сказали по новой делать проект, так как у него срок два года, индивидуальное отопление стоит, технически ни чего не менялось, когда мне дали проект мне не говорили что у него есть сроки. Приемный день в горгазе только понедельник и четверг. Выходные у меня суббота и воскресенье, один раз попытался к ним тогда приехать но там была большая очередь, люди еще с двух ночи занимали. Поэтому я и не мог. Как быть в данной ситуации. А дно дело если б я ничего, не делал, другое когда мне горгаз отказал ставить счетчик и подключать оборудование. И еще допустим если опять делать проект зачем собирать подписи на переоборудование квартиры согласно закона, если три года назад меня отключили от ЦО и проведено индивидуальное отопление?
Читать ответы (1)
Гость_5877190
01.04.2017, 02:05

Владельцам дома грозит отключение газа из-за требования о замене плиты - Неправомерное действие или необходимая мера?

У нас в доме приходил человек из жека, проверил плиту, плита не сильно старая, ей лет 10 максимум, т.к дому 15 лет, а плита менялась если не ошибаюсь в 2008, она исправно работает, газ не пропускает, на вид новая. Но нам дали бумажку, что мы обязаны сменить плиту в течение месяца, или нам отключат газ, я спросила на каком основании, нам ответил работник жека, что т.к плита старая, но я не знаю из каких соображений он сделал это заключение, он что то проборматал невнятное про службу плиты 10-15 лет, и что мы обязаны заменить ее не смотря на хорошее состояние и работоспособность, чеков у нас нет, и книжки на плиту, поэтому нам не доказать что ей 9 лет, и что она не старая. Живем с мужем, у нас маленький ребенок, мы в декрете, денег нет, точнее даже самую дешевую плиту купить проблема. Правомерно ли это? как быть? Куда обращаться? Законно ли это? и еще я заметила на бумажке написано что это от обслужив комп ООО Росстройгаз, написано предписание, выдано когда, и в том, что при техническом обслуживании выявлено что требуется заменить газовую плиту или провести техническое диагностирование газовой плиты согласно в п. 80 постановления правительства рф от 14.05.2013 номер 410. срок до какого заменить и уведомляем вас, что при невыполнении данного предписания в указанный срок подача газа будет приостановлена. И тел куда звонить чтоб платно диагностировали, и как мне кажется не за маленькие деньги, рабочую плиту, хорошего качества, как новая, и якобы проверка нужна или замена. Мне кажется это развод на деньги, на диагностику из компании откуда поставляют газ, но они могут и газ отключить, получается добровольно принудительно нужно пополнить их кошелек? Как быть?
Читать ответы (2)
Елена Владимировна
16.03.2016, 14:01

Проблема с оплатой за газ - что делать, если я не пользуюсь газом, но мне выставляют счет

У меня такая проблема. В 2012 году ко мне пришли сотрудники поставщика газа рано утром и сказали, что от соседей поступил звонок, якобы у меня утечка газа. Зашли, сказали, что плита газовая очень старая, пользоваться ей нельзя, перекрыли газ, повесили на кран желтую коробку на ключе (я так понимаю, что это пломба) и ушли, не оставив никакого акта и т.п. Я позвонила в газовую компанию, мне подтвердили, что это их сотрудники и их пломба, сказали купить новую газовую плиту и тогда газ подключат. Денег на газовую плиту у меня не было, зато была электрическая двухконфорочная и микроволновка. Когда эта плитка сломалась в 2014, я купила трехконфорочную с духовкой - электрическую плиту, она вышла гораздо дешевле, чем газовая, плюс устанавливать газовые счетчики. Все было нормально до января 2016 г. Мне приходили минусовые квитанции (я еще в год отключения оплатила, что должна и вперед, поэтому счет приходил минус 339 р) А в феврале 2016 г. мне, вдруг, прислали претензию на 7300 рублей, что я должна за потребляемый природный газ. грозят статьями за кражу 158 УК РФ, почему то статья 215 часть 3, штрафами за самовольное подключение и т.п. Но у меня нет газовой плиты! И я не пользуюсь газом. Я позвонила начальнику участка, они записали меня на инвентаризацию, что придут и проверят. Но никто не пришел! А мне опять прислали претензию и угрозы коллекторами, штрафами, приставами, выселением из квартиры и т.п. В конце - приписка о том, что пока я не оплачу долг, преследование не прекратится. Что мне делать? Я ведь не самовольно перешла на электрическую плиту, они приостановили подачу газа сами! Помогите, пожалуйста, подскажите как действовать. Имею ли я право не платить за услугу, которая мне не предоставлялась?
Читать ответы (1)
Надежда
11.10.2016, 15:44

Противоречие - почему я плачу за обслуживание газового оборудования, если у меня электрическая плита?

Два года назад поменяла газовую плиту на электро. Демонтаж старой плиты плиты делала газовая компания которая обслуживает наш дом. После этого зарегистрировала новую плиту и поменяла тариф на эл.энергию. Примерно год назад начали приходить квитанции и ГорГаза на обслуживание коммуникаций газового оборудования нашего дома. У меня верхний этаж и газовые трубы даже не проходят через мою квартиру. На каком основании они меня заставляют платить?
Читать ответы (1)
Елена
15.03.2013, 13:50

Спор о проживании в коммунальной квартире - возможность установки оборудования и требования по оплате ремонта

Я проживаю в коммунальной 3 х комнатной квартире. 2 комнаты в собственности у меня и моей матери (прописан также мой малолетний ребенок), третья у соседки. Соседка свою комнату сдает уже более 6 лет. Сейчас она подала исковое заявление в суд, по причине установки в ванной стиральной машины и электрического водонагревателя без ее ведома и с требованием убрать их. Могут ли заставить меня их убрать? И на основании акта о непригодности старой газовой плиты установлена новая. За новую газовую плиту и ее установку соседка отказалась платить и за газ также не платит (лицевые счета у нас разные). В заявлении в суд написано, что ей препятствуют пользоваться газом. Могу ли я подать встречный иск с требованием оплатить часть стоимости газовой плиты и ее установки? Так же ремонт в местах общего пользования не проводился более 15 лет. Могу ли я также требовать оплаты части ремонта?
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.02.2008, 13:17

Должны ли мы платить за электричество по тарифам для квартир с газовыми плитами или по обычным тарифам?

Прочитал насчет расценок за электричество для Санкт-Петербурга. Написано, что если квартира оборудована газовой плитой, то электричество считается по одной цене, если газовой плиты в квартире нет - по другой (гораздо меньшей). Вопрос: в квартире есть газ, но использовать газовую плиты мы не планируем. Должны ли мы платить за электричество по тарифам для квартир с газовыми плитами или по обычным тарифам?
Читать ответы (1)
Наталья
31.10.2017, 19:58

Кто несет ответственность за ремонт и обслуживание газовой плиты в общежитии?

Здравствуйте, помогите решить проблему: мы с мамой проживаем в одной комнате семейного общежития, все кроме комнаты общее и кухня и душевая и туалет, дом 2-х этажный, на каждом этаже в среднем 10 комнат, наша комната приватизирована, но на кухне сломался кран у газовой плиты, на сегодняшний день на этой плите готовили мы с мамой вдвоем, но на этой плите еще есть комнаты которые временно отсутствуют, приехал мастер из "Крымгаза", (мы проживаем в Крыму) и отключил газ, опечатал плиту, этой плите более 30-ти лет, ремонт и замена никогда не производилась. Проконсультируйте по вопросу, в чьей собственности находится данное, общее газовое оборудование и кто должен ремонтировать и осуществлять оплату за обслуживание газовой плиты.
Читать ответы (3)