Защита прав потребителей должна что нибудь делать или только советовать?

• г. Елабуга

Евросеть мучает покупателей.

Здравствуйте. Ситуация следующая: Я в купила сотовый телефон в салоне Евросеть. Через месяц начал"глючить".Потребовала отправить на проверку качества, мне отказали, сказали, чтоб сама везла (хотя по закону они должны забирать). ходила за ними 2 месяца. Забрали. Ждала от них звонка, когда прийти за телефоном. Не позвонили. Пришла сама. Телефон вернули, но с дефектом на корпусе, которого не было. Я отказалась его забирать. Написала заявление о возврате денег в офис. Центр (адрес которого еле узнала в защите прав потребителя) с просьбой рассмотреть его в течении 10 дней. И уже почти месяц не могу добиться ответа. Адреса главных офисов (эл.почту, начальства) в магазине давать отказываются. У нас в городе 2 магазина, и вот они гоняют меня друг к другу. Столько сил и времени потратила. Меня уже не устраивает, даже что они заменят мне телефон. Хочу вернуть свои деньги и забыть про мучения. Подскажите, как с ними разобраться? Может знаете, куда написать (mail-адрес управляющего)? Защита прав потребителей должна что нибудь делать или только советовать? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алеся, если Вы уже подавали претензию, прошло 10 дней регламентированных законодательством для ответа, то подавайте исковое заявление в суд.

Спросить
Олеся
15.04.2019, 02:03

Что делать, если магазин отказывается вернуть деньги за неисправный телефон - опыт покупателя и права потребителей

Что делать. Купила сыну телефон, спустя два часа использования телефон начал глючить, скидывать программы, на следующий день отнесла обратно в магазин и потребовала деньги обратно, мне отказали назначили экспертизу каторая должна была длиться 20 дней при этом мне девушка сказала если в течении 20 дней мне не позвонят из сервисного центра значит я должна прийти к ним и они вернут деньги, в течении 20 дней мне никто не позвонил, пришла к ним в офис, сказала что мне так никто и не позвонил, на что мне консультант ответила что ей не поступала никакой команды о возврате денег, и вообще я их неправильно поняла, мне сначала должно прийти смс уведомление, а потом я уже смогу забрать телефон или деньги. И вот у меня вопрос что мне делать в этой ситуации и смогу ли я вернуть деньги за некачественный товар и не поздно ли мне обращаться в отдел потребителей. Прошел уже почти месяц, а от них ни каких смс уведомлений нет.
Читать ответы (2)
Алёна Владимировна
03.04.2016, 10:04

Проблемы с глючащим телефоном - отсутствие временного аппарата и превышение сроков. Как решить ситуацию?

Я купила телефон, а через 3 дня он начал глючить. Я его вернула в магазин на проверку брака. А они мне на время проверки не дали телефон на временное пользование (хотя по законну о защите прав потребителя обязанны предоставить другой телефон). Сказали в течении 3 дней предоставят, а прошло уже 4.Что делать.
Читать ответы (1)
Алла
27.04.2016, 21:13

Проблема с бракованным телефоном - задержка возврата или обмена

Купила телефон а он оказался с браком пришла в магазин в этот же день и потребовала обменять телефон или вернуть деньги, продавец сказал что такое не возможно и отправили телефон на проверку качества. В договоре прописано что проверка качества выполняется максимум 20 дней. Пришла в магазин и мне сказали что телефона ещё не прислали обратно ходила уже к ним три раза потом написала претензию о возврате денег. Прошло уже 44 дня как забрали телефон на проверку качества. Куда мне обращаться с жалобами?
Читать ответы (1)
Ольга
20.05.2015, 10:26

Права потребителя при неисправном телефоне - как вернуть деньги за технику в Евросети?

Приобрела 04.05.2015 в Евросети телефон Samsung. Через неделю начал давать сбой в работе: не принимает входящие и не совершает исходящие звонки и смс, все приложения открываются через раз. Обратилась в салон, предложили заполнить заявление с моей просьбой о проверки качества (на ремонт сдать я отказалась). Заявление я написала 19.05.2015. Телефон при этом на проверку у меня не взяли, а сказали подождать 1 сутки звонка от них о томчто они берут его на проверку качества. Не уверена, из разговора с менеджером, что моя ситуация разрешится и я смогу вернуть деньги за неисправную технику. Какие действия по закону я могу предпринять по данной ситуации? Если я сделаю экспертизу товара сама у независимого эксперта, будет ли она считаться действительной для возврата денег или, как сказал мне менеджер, Евросеть всё таки будет делать ещё и свою оценку качества в течении 21 дня? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Игорь
11.10.2017, 08:29

Проблема с покупкой - магазин Евросеть отказывает вернуть деньги за погнутый телефон. Как защитить свои права?

Купил телефон в евросети в питере пришел домой, и после внимательного рассмотрения обнаружил что корпус немного погнут. Через час вернул его в магазин, деньги не вернули, сказали что отправят на проверку качества. Прошло 17 дней, сегодня позвонил, и узнал, что телефон повредил я,и в возврате денег мне отказано. Как можно отстоять свои права? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ринат
18.03.2013, 15:06

Претензия на возврат денег и компенсацию за несоблюдение срока проверки качества моего телефона Нокия Люмия 920

Мною был куплен телефон нокия Люмия 920. он сломался. Я его сдал в магазин. Его направили на проведение проверки качества 31.01.2013. так как согласно ст 21 Закона о защите прав потребителей, они были обязанны сделать проверку в течении 20 дней. То срок проверки истек 19.02., тем не менее я подождал до 07.03 и пошел в магазин и написал претензию на возврат денег и компенсации. На момент 07.03 телефона в магазине не было. 16.03 истек ответа по претензии. При сегоднешнем посещении магазина мне сказали что телефон в наличиии можете забирать его. однако я уже купил другой телефон. Я хочу вернуть деньги и получит от компании компенсацию. Подскажите какие мои дальнейшие действия и на что я могу расчитывать.
Читать ответы (1)
Елена
03.02.2014, 12:42

Проблемы с телефоном из Евросети - как правильно поступить в случае неисправности?

Купили телефон в магазине Евросеть г. Казани в конце октября 2013 г. спустя некоторое время он начал глючить, через 13 дней мы пошли в этот магазин и написали претензию. Через 10 дней пришел ответ принять телефон на проверку качества на смену другой телефон не дали. После проверки нам дали телефон и бумагу где было написано, что проверка осуществлена неполадки не обнаружены и еще одну бумагу что произведен ремонт, но его нам не показали а скрыли под первый лист. Что делаьт? После этого прошло почти 2 месяца телефон так же глючит.
Читать ответы (10)
Евгения
05.11.2015, 13:51

Проблемы с смартфоном после покупки - неудачный опыт с интернет-магазином и сервисным центром

Купила смартфон в интеренет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, в течение недели мне говорили, что дадут ответ завтра или через пару дней, в итоге спустя неделю представитель магазина в устной форме сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Механических повреждений на телефоне не было, но в заявке на ремонт телефона я этого, к сожалению, не написала. Я отправила претензию с требованием вернуть деньги по почте России заказным письмом с описью вложения. Но письмо так и не было вручено адресату и будет храниться 30 дней на почте. Менеджеры магазина отказываются соединять меня с руководителем магазина. Имеет ли смысл отправлять письмо с претензией на электронную почту? С какого момента можно подавать в суд?
Читать ответы (2)
Евгения
05.11.2015, 14:19

Проблемы с смартфоном - неисправность, обман клиента и отказ в обслуживании

Купила смартфон в интернет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, в течение недели мне говорили, что дадут ответ завтра или через пару дней, в итоге спустя неделю представитель магазина в устной форме сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Механических повреждений на телефоне не было, но в заявке на ремонт телефона я этого, к сожалению, не написала. Я отправила претензию с требованием вернуть деньги по почте России заказным письмом с описью вложения. Но письмо так и не было вручено адресату и остается неврученным 4 дня, на почте сказали, что письмо будет храниться 30 дней на почте, а потом будет отправлено мне обратно. Менеджеры магазина отказываются соединять меня с руководителем магазина. Имеет ли смысл отправлять письмо с претензией на электронную почту? С какого момента можно подавать в суд? Спасибо, за ответ.
Читать ответы (1)
Юлия
19.10.2018, 16:42

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Читать ответы (3)