Проблема с авиаперевозчиком, конкретно-Трансаэро.

• г. Москва

Проблема с авиаперевозчиком, конкретно-Трансаэро

Читать ответы (0)
Павел
09.11.2015, 11:00

Проблемы с туроператором - задержка выплаты и возможность компенсации

23.09.2015 года была приобретена путевка на море у туроператора Библио Глобус (с 19.10 - 26.10.2015). Авиаперевозчиком был трансаэро. На момент приобретения путевки было уточнено состояние авиаперевозчика и его надлежащее исполнение обязательств, на что был получен положительный ответ (в устной форме). В начале октября (когда начались явные проблемы с перевозчиком) начал предоставлять различную информацию о перелете (от невозможности осуществить возврат туристов с 26.10.2015 до предоставления бортов других авиаперевозчиков (неизвестно какие самолеты и условия перевозки)), причем некоторые новости были удалены с сайта туроператора, где сообщалось что он в августе месяце отказывается от услуг другие перевозчиков и знает о плохом состоянии трансаэро, на основании данной информации было написано заявление на отказ от тура (11.10.2015) в связи с невозможности гарантировать надлежащее исполнение обязательств по перелету (т.е. на 100% суммы тура). На данный момент туроператор не перевел деньги и не дает никакого нормального ответа (кроме ожидания какого ответа от партнеров для минимизации затрат), т.е. прошло около 30 дн. на что можно рассчитывать? Можно ли написать им дополнительно заявление на компенсацию недополученной прибыли? (например получение процентов от банка на котором лежали деньги до оплаты тура и т.п.)
Читать ответы (1)
Надежда
04.10.2016, 11:34

Как вернуть деньги за отмененный рейс с авиакомпанией Трансаэро через турагентство и какие законы применить в случае

Год назад в нашей Компании была запланирована заграничная командировка. Авиаперевозчиком выбрали «Трансаэро». Так как авиакомпания объявлена банкротом, рейс был отменен. Авиабилеты были куплены через турагентство, поэтому «Трансаэро» отказало в прямой выплате, представители компании сказали, чтобы мы обращались в турагентство, а турагентство уже к ним. Направляли запросы в турагентство, писали претензии неоднократно, но турагентство ссылается на официальный релиз от агента по продажам авиабилетов, в тексте которого указано, что все пассажиры должны были воспользоваться своими билетами с вылетом до 15 декабря. По факту рейс был отменен, никаких замен рейса не последовало, ни от "Трансаэро", ни от других авиакомпаний. Каким образом возможно вернуть деньги, потраченные на авиабилеты? И если обращаться в суд, то на какие законы ссылаться?
Читать ответы (5)
Сергей
16.10.2015, 16:04

Проблемы с Трансаэро - Как вернуть деньги за отмененный тур и кто несет ответственность?

Полагаю, Вы в курсе о текущих проблемах у трансаэро. Моя ситуация такая: 30-го сентября нами была оплачена половина путевки на Кипр на 18-е октября. 9-го октября мы оплатили вторую часть и турагент заверил нас, что все будет в порядке. Вчера нам позвонили и сказали, что обратно они доставить нас не могут, в связи с отменой рейсов Трансаэро и мы можем доплатить за обратные билеты, либо написать аннуляция тура. Есть предположение, что аннуляция тура попросту уничтожит все возможности к возврату средств, ввиду банкротства туроператора Библио Глобус, у которого были куплены туры нашим турагентом. Хочется заметить, что 1-го октября официально были запрещены продажи билетов трансаэро, а вторую часть за путевку мы выплатили лишь 9-го октября. Является ли это недосмотром конкретно турагента и следует ли судиться конкретно с ним, а не с практически обанкротившимся Библио Глобусом?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.04.2016, 06:21

Проблемы с изменениями и возвратом билетов авиабилетов airfrance

Были куплены билеты у airfrance 29.11.2015 москва-париж-мехико-монтеррей и 22.05.2016 монтеррей-мехико-париж-москва. Первый перелет прошел без проблем, но вот со вторым возникла проблема. Сначала изменили время перелета а затем и авиаперевозчиков. Меня это не устраивает так как выбирался перевозчик. Возможно ли здать билеты если они невозвратные? И правомерно ли вносить такие изменения?
Читать ответы (2)
Сергей
16.10.2015, 22:05

Как решить проблему с отмененными рейсами Трансаэро и возможным банкротством туроператора

Полагаю, Вы в курсе о текущих проблемах у трансаэро. Моя ситуация такая: 30-го сентября нами была оплачена половина путевки на Кипр на 18-е октября. 9-го октября мы оплатили вторую часть и турагент заверил нас, что все будет в порядке. Вчера нам позвонили и сказали, что обратно они доставить нас не могут, в связи с отменой рейсов Трансаэро и мы можем доплатить за обратные билеты, либо написать аннуляция тура. Есть предположение, что аннуляция тура попросту уничтожит все возможности к возврату средств, ввиду банкротства туроператора Библио Глобус, у которого были куплены туры нашим турагентом. Хочется заметить, что 1-го октября официально были запрещены продажи билетов трансаэро, а вторую часть за путевку мы выплатили лишь 9-го октября. Является ли это недосмотром конкретно турагента и следует ли судиться конкретно с ним, а не с практически обанкротившимся Библио Глобусом? Какие дальнейшие действия стоит предпринять? Пошагово.
Читать ответы (1)
Игорь
21.12.2020, 18:50

Юридическая компания Гарантия не выполняет обязательства - как найти выход из ситуации?

Заплатил юридической компании Гарантия за три проблемы которые они сказали конкретно решат в результате еще они не берут трубку и игнорируют меня. К кому можно обратится чтобы решить проблему.
Читать ответы (5)
ЭЛЛА
21.04.2015, 14:46

Срок подачи претензии авиаперевозчику

Скажите, пожалуйста, каковы сроки подачи претензии о возмещении авиаперевозчиком убытков в связи с повреждением багажа?
Читать ответы (2)