Павел
09.11.2015, 11:00
Проблемы с туроператором - задержка выплаты и возможность компенсации
23.09.2015 года была приобретена путевка на море у туроператора Библио Глобус (с 19.10 - 26.10.2015). Авиаперевозчиком был трансаэро. На момент приобретения путевки было уточнено состояние авиаперевозчика и его надлежащее исполнение обязательств, на что был получен положительный ответ (в устной форме). В начале октября (когда начались явные проблемы с перевозчиком) начал предоставлять различную информацию о перелете (от невозможности осуществить возврат туристов с 26.10.2015 до предоставления бортов других авиаперевозчиков (неизвестно какие самолеты и условия перевозки)), причем некоторые новости были удалены с сайта туроператора, где сообщалось что он в августе месяце отказывается от услуг другие перевозчиков и знает о плохом состоянии трансаэро, на основании данной информации было написано заявление на отказ от тура (11.10.2015) в связи с невозможности гарантировать надлежащее исполнение обязательств по перелету (т.е. на 100% суммы тура). На данный момент туроператор не перевел деньги и не дает никакого нормального ответа (кроме ожидания какого ответа от партнеров для минимизации затрат), т.е. прошло около 30 дн. на что можно рассчитывать? Можно ли написать им дополнительно заявление на компенсацию недополученной прибыли? (например получение процентов от банка на котором лежали деньги до оплаты тура и т.п.)
Читать ответы (1)