Обнаружение трещин в новых зимних автошинах - возможность возврата и возврата денег

• г. Нижневартовск

Купил зимние автошины в октябре 2014 г., отъездил на них сезон, примерно 10000 км, при переобувке на летние автошины заметил, что автошины имеют трещины в месте сварки протектора и боковой части. Автошины показал специалистам и они сказали, что это заводской брак. Автошины были куплены в интернет-магазине. Могу ли я вернуть их обратно и получить деньги.

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Купил автошины месяц на них отездил но шины не поддаются болонсеровки руль бьет привез шины в магазин обратно они сделали свою экспертизу сказали все нормально но меня это неустраивает.

Были куплены зимние кроссовки 31 декабря 2015, а 8 января 2016 было обнаружено, что они начали лопаться. В магазине их взяли на экспертизу и сказали, что через 10 дней дадут ответ. Если экпертиза подтвердит брак, то магазин должен вернуть деньги, они сказали, только на обмен товара. Законно ли это?

Купили зимние детские сапоги фирмы Куома, в них стала отклеиваться подошва, она полиуретановая литая, гарантия в 30 дней уже прошла, но сезон ещё до 1 марта я так понимаю, в магазине отказывают вернуть деньги, хотя это брак скорее всего заводской.

Что делать?

Могу ли я вернуть кальян и получить обратно деньги? Купили и на второй день решили опробовать. Он очень звенел, так не должно быть. Отвезли в магазин, сказали что деньги не вернут, потому что кальян это средство личной гигиены. Но если брак заводской и если я не хочу больше брать в том магазине, почему я не могу получить деньги обратно.

Купила шубу в ноябре 2013 года гарантия сказали 1 зимний сезон. Летом обнаружила брак обратилась в магазин. Где мне сказали. Что мой гарантийный срок закончился в конце декабря 2013 года, а с января 2014 года начинается новый зимний сезон. Правы ли работники магазина.

Купила зимние сапоги 13 ноября. Зимний сезон с 21 октября по 6 апреля. Продавец дал гарантийный срок 14 дней с начала сезона. Могу ли я их вернуть или обменять.

Купил сноуборд в магазине, выбирал долго в итоге к сноуборду взял кнепления подходящее по цветовой гамме и с учетом суммы на которую я расчитывал взять комплект (крепление+ доска) спустя месяц (прокатился несколько раз) увидел трещину внутри сердечника и пошел в магазин обменивать т.к считал что это заводской брак.

В итоге магазин признал что это заводской брак и предложил вернуть деньги, хотя я указывал замену на такой же товар.

Они говорят что могут только вернуть деньги т.к по их сновам модель прошлого года и у них такой нет больше не в каком магазине (с их же слов).

Но так как в цветовой расцветке я подбирал крепления не к одной доске они не подходят которые у них есть в магазине.

Так же у них есть точно такая же доска, но уже 2014\2015, а у меня было указано 2013\2014 просто артикул на цифру разный.

Вобщем суть в том что мне хочется именно эту доску.

Что я могу требовать от магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ваша статья: С 1 января 2015 года установлены новые требования к протектору шин, в том числе и зимних. Именно за нарушение требований к протектору шин и предусмотрен штраф 500 руб. Но если на транспортном средстве установлены зимой летние шины с надлежащей глубиной протектора (для летних покрышек), то наказания нет.

Вопрос: А как им доказать, что за летние шины (с надлежащей глубиной протектора) зимой нет штрафа?

Купила в магазине зимние замшевые ботинки 30.01.2018. Одела всего несколько раз, сегодня обнаражила, что в месте прошива отошла замша. По закону зимний сезон уже закончен, а по факту зима. Могу ли я вернуть обувь в магазин без проведения независимой экспертизы? Спасибо.

Купил зимние сапоги 16.09.2014. Гарантия магазина 14 дней, носить стал не сразу, в процессе выяснилось что сапоги протекают. Обратился в магазин 28.10.2014 с просьбой вернуть деньги, мне отказали, сославшись на то, что истек срок гарантии и сказали что зимний сезон начинается 1 ноября а так как я носил обувь не по сезону то и гарантия не действует. Прав ли продавец? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение