Если не правомерен, то куда можно обратиться с жалобой?
Недавно купили два билета в кинотеатр, но, получив их на руки, поняли, что сеанс заканчивается слишком позно, и тутже попросили кассира обменять билеты на другой сеанс. "Проданные билеты возврату и обмену не подлежат! "-услышали мы. Тоже самое сказал нам менеджер, сосолавшись на то, что кинотеатр-коммерческая организация.
Подскажите, правомерен ли отказ администрации кинотеатра, ведь Закон о правах потребителя говорит, что я вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время. Если не правомерен, то куда можно обратиться с жалобой?
Здравствуйте, Мария!
Т.е. менеджер хотел сказать, что если они - коммерческая организация, то и действие закона на них не распространяется? Это не так. Советую обратиться в организацию по защите прав потребителей.
Спросить