Житель г. Жирновск оказался в сложной ситуации с подключением газа к своему новому дому и сталкнулся с проблемами увеличения мощности в электросети

• г. Жирновск

Г, жирновск, Волгоградской обл.

На новый дом подключил 220 в с максимумом в 5 квт. Очень расчитывал на подключение газа, но не получается по срокам. В электросеть поехал с желанием увеличить мощность до 15 квт и 380 в.

С момента первого подключенияпрошло 3 месяца. Сказали, надо ждать 3 года на увеличение мощности, либо платить по 4.000 р. за каждый квт от 5 подключенных. Итого до 15 квт насчитали 48 т. р. с процентами какими то. Либо еще как вариант, если свыше 16 квт, то за каждый квт от моих 5 по 500 р. Насчитали 7500.

Раньше было вроде бы 550 р. за увеличение мощности.

Вот и думаю, может мне чего то недоговорили?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте жалобу в прокуратуру.

Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:

Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.

Спросить