Нарушение условий предоставления такси - требования искового заявления согласно Закону о защите прав потребителей

• г. Симферополь

Было заказано такси за 12 часов до времени выезда на нем в аэропорт, до которого около 100 км.Заказ был принят. За 3 часа до прибытия машины повторно по телефону подтвердила заказ, напомнила, что речь идет об аэропорте. В назначенное время получила ответ по телефону: В Вашем районе машин нет. На мою жалобу получила ответ, что в действиях фирмы нет никаких нарушений, адрес фирмы дать отказались, узнавала через ЕГРЮЛ.

Готовлю исковое заявление. Какие требования из статьи 29 Закона О защите прав потребителей я могу указать в разделе ПРОШУ: Обязать ответчика и т.д.?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Наверное, "взыскать с ответчика убытки ..." будет правильнее.

Спросить

Взыскать убытки необходимо просить.

Спросить